ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Не видел сообщений о полетах на дарте в инверте. Вот попробовал, тащит
Не видел сообщений о полетах на дарте в инверте. Вот попробовал, тащит
Со своим сетапом я пробовал в инверте, 10м/с скороподъемность была
Вот попробовал
Красиво ! 😃
И какая камера даёт такую картинку, что её несчастный дротик на километр вверх утащил?
Красиво ! 😃
И какая камера даёт такую картинку, что её несчастный дротик на километр вверх утащил?
Это с виду он несчастный, а в реале большие возможности.
Это с виду он несчастный, а в реале большие возможности.
Только вот сегодня свой на 5800м поднял, я думаю еще метров 700 бы осилил, батареи хватило бы. На высоте 3600 был ветер около 42км/ч, порой GPS скорость до2 км/ч просаживалась
Приветствую. Недавно перезалил в Дарт 2.6.1. Было 2.4.0. (Вроде так). Настроил всё по длинному обстоятельному видео с Ютуба. Типа “по феншую”. Вчера попробовал в поле. С автовзлётом. (Центровка точная, взлётный около 300гр.) Кидаю, стартует сразу же. Но не вытягивает эти 18 градусов никак. В траву по касательной. Кидал без автовзлёта. Газ на полную, рукоятку полностью на себя. Кое как нехотя поднялся, там уже вроде рулится. До перезаливки, всегда стартовал хорошо. Уходил уверенно. В этот раз я активировал барометр. В прошлые полёты, на прошивке 2.4.0, что на Дарте, что на Талоне, он был всегда выключен. И полётывалось ровно. Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими. Помимо прочего, конечно делал корректировку платы программно. Добавлял 5 градусов. Что бы нос был более приподнят при старте. Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…
Ром…411 норм с 3.0
В адвенс тюнинг в автоланче поставь 19 град.( нос не задирай).
Отработку ланча -вместо 500 где то 300.Кидай в горизонт.
Автотюн только в акро.Тока поднимись повыше…
Заведии на тот же канал что и автотюн -1алт osd.Сразу созерцай пиды -рифы…Не торопись быстро выходить из автотюна…Полетай…покрути…сальто…бочки… 😃
.Всегда стоит включ. баро -везде.Проблем не наблюдал…
Приветствую. Недавно перезалил в Дарт 2.6.1. Было 2.4.0. (Вроде так). Настроил всё по длинному обстоятельному видео с Ютуба. Типа “по феншую”. Вчера попробовал в поле. С автовзлётом. (Центровка точная, взлётный около 300гр.) Кидаю, стартует сразу же. Но не вытягивает эти 18 градусов никак. В траву по касательной. Кидал без автовзлёта. Газ на полную, рукоятку полностью на себя. Кое как нехотя поднялся, там уже вроде рулится. До перезаливки, всегда стартовал хорошо. Уходил уверенно. В этот раз я активировал барометр. В прошлые полёты, на прошивке 2.4.0, что на Дарте, что на Талоне, он был всегда выключен. И полётывалось ровно. Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими. Помимо прочего, конечно делал корректировку платы программно. Добавлял 5 градусов. Что бы нос был более приподнят при старте. Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…
У меня 25 градусов на взлет стоит и газ 1850. Полетник поднят на 8 градусов. Взлетает всегда что при ветре что без.
Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…
радикально ничего не изменилось.
С автовзлётом
Я задержку убрал до нуля, чтобы сразу стартовал движок, а то пока определит бросок, пока начнет отсчитывать…
Я сначала дёргаю самолет, мотор в руках запускается, потом бросаю
Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими.
Кажется это были мои pid, они может быть сохранились в diff . сейчас мой самолёт намного тяжелее, не думаю что нынешние пиды вам подойдут:)
Вообще не понимаю смысла воровать чужие пиды. Разные вес у пепелацев, разные сервы, разное подключение серв к элевонам…
Вообще не понимаю смысла воровать чужие пиды. Разные вес у пепелацев, разные сервы, разное подключение серв к элевонам…
Сервы все комплектные, воткнуты с завода в крайние отверстия на элевонах, вес у нас был примерно одинаковый. Самолёт полетел. Тонкая донастройка в полете делается. Почему бы и не взять уже работающее?
воровать чужие пиды.
А почему Вы используете слово воровать ? Это слово имеет достаточно сильную негативную окраску. А ведь люди используют то, что выложено в иНет специально для использования другими людьми. Какое же это воровство ?! Вся человеческая цивилизация построена на том, что мы используем результаты труда тех, кто уже добился успеха. Как сказал И. Ньютон: “Я просто стоял на плечах гигантов” 😃
Я придерживаюсь идеи - взлететь с пидами по умолчанию (ну может FF увеличить, если элевоны мало отклоняются), сделать автотюн, где рейты настроятся, piff и потом ручками если что подкрутить нужные параметры до нужной кондиции. Поэтому чужие пиды вообще не трогаю и не смотрю на них.
А по поводу воровать - я не вносил в слово негативную окраску, просто с чужимы пидами можно и убить пепелац.
Я придерживаюсь идеи - взлететь с пидами по умолчанию (ну может FF увеличить, если элевоны мало отклоняются), сделать автотюн, где рейты настроятся, piff и потом ручками если что подкрутить нужные параметры до нужной кондиции. Поэтому чужие пиды вообще не трогаю и не смотрю на них.
А по поводу воровать - я не вносил в слово негативную окраску, просто с чужимы пидами можно и убить пепелац.
Это как это рейты настраиваются автотюном? Пожалуйста поподробнее.
Это как это рейты настраиваются автотюном?
Это только в iNAV 3.0.0, почитайте релизноутс и доки
Это как это рейты настраиваются автотюном? Пожалуйста поподробнее.
AUTOTUNE can now automatically set the correct rates for your airplane. The goal is to set rates that the airplane is capable of achieving with 80% control surface deflection so there is some room for the stabilization to work. This feature is controlled by CLI setting fw_autotune_rate_adjustment. When set to AUTO (the default), autotune automatically determines the rates and gains. When set to MAX, rates will be automatically adjusted, but never above the starting values. This can be used to calm down a very agile plane, while still avoiding setting too high rates. When set to FIXED, rates will not be adjusted. Note that setting too high rates can cause very bad flight behavior and potential crashes. Rate discovery is not possible in ANGLE mode so it is highly advised to do autotune in ACRO mode.
Это яндекс перевод .) АВТОНАСТРОЙКА теперь может автоматически устанавливать правильные тарифы для вашего самолета. Цель состоит в том, чтобы установить скорость, которую самолет способен достичь с отклонением поверхности управления 80%, чтобы было некоторое пространство для работы стабилизации. Эта функция управляется настройкой CLI fw_autotune_rate_adjustment. Если установлено значение AUTO (по умолчанию), автонастройка автоматически определяет ставки и прибыли. Если установлено значение MAX, ставки будут автоматически корректироваться, но никогда не выше начальных значений. Это можно использовать, чтобы успокоить очень маневренный самолет, при этом избегая установки слишком высоких скоростей. Если установлено ФИКСИРОВАННОЕ значение, ставки корректироваться не будут. Обратите внимание, что установка слишком высоких скоростей может привести к очень плохому поведению полета и потенциальным авариям. Обнаружение скорости невозможно в УГЛОВОМ режиме, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить автонастройку в режиме ACRO.
Это яндекс перевод .) АВТОНАСТРОЙКА теперь может автоматически устанавливать правильные тарифы для вашего самолета. Цель состоит в том, чтобы установить скорость, которую самолет способен достичь с отклонением поверхности управления 80%, чтобы было некоторое пространство для работы стабилизации. Эта функция управляется настройкой CLI fw_autotune_rate_adjustment. Если установлено значение AUTO (по умолчанию), автонастройка автоматически определяет ставки и прибыли. Если установлено значение MAX, ставки будут автоматически корректироваться, но никогда не выше начальных значений. Это можно использовать, чтобы успокоить очень маневренный самолет, при этом избегая установки слишком высоких скоростей. Если установлено ФИКСИРОВАННОЕ значение, ставки корректироваться не будут. Обратите внимание, что установка слишком высоких скоростей может привести к очень плохому поведению полета и потенциальным авариям. Обнаружение скорости невозможно в УГЛОВОМ режиме, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить автонастройку в режиме ACRO.
Спасибо, я уже перевел.
Народ, вопрос: писалки по типу runcam split / hybrid и т.д., как я слышал, сильно греются. Если ставить в корпус Дарта у носа, получается, что писалка никак не охлаждается. Как решали эту проблему? Может делали отверстие в крышке? Ставили радиатор?
На предыдущей странице постил как сплит стоит, ничего не греется. Как гибрид втыкать у Оливера в видео сборки есть.