ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Это как это рейты настраиваются автотюном? Пожалуйста поподробнее.
AUTOTUNE can now automatically set the correct rates for your airplane. The goal is to set rates that the airplane is capable of achieving with 80% control surface deflection so there is some room for the stabilization to work. This feature is controlled by CLI setting fw_autotune_rate_adjustment. When set to AUTO (the default), autotune automatically determines the rates and gains. When set to MAX, rates will be automatically adjusted, but never above the starting values. This can be used to calm down a very agile plane, while still avoiding setting too high rates. When set to FIXED, rates will not be adjusted. Note that setting too high rates can cause very bad flight behavior and potential crashes. Rate discovery is not possible in ANGLE mode so it is highly advised to do autotune in ACRO mode.
Это яндекс перевод .) АВТОНАСТРОЙКА теперь может автоматически устанавливать правильные тарифы для вашего самолета. Цель состоит в том, чтобы установить скорость, которую самолет способен достичь с отклонением поверхности управления 80%, чтобы было некоторое пространство для работы стабилизации. Эта функция управляется настройкой CLI fw_autotune_rate_adjustment. Если установлено значение AUTO (по умолчанию), автонастройка автоматически определяет ставки и прибыли. Если установлено значение MAX, ставки будут автоматически корректироваться, но никогда не выше начальных значений. Это можно использовать, чтобы успокоить очень маневренный самолет, при этом избегая установки слишком высоких скоростей. Если установлено ФИКСИРОВАННОЕ значение, ставки корректироваться не будут. Обратите внимание, что установка слишком высоких скоростей может привести к очень плохому поведению полета и потенциальным авариям. Обнаружение скорости невозможно в УГЛОВОМ режиме, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить автонастройку в режиме ACRO.
Это яндекс перевод .) АВТОНАСТРОЙКА теперь может автоматически устанавливать правильные тарифы для вашего самолета. Цель состоит в том, чтобы установить скорость, которую самолет способен достичь с отклонением поверхности управления 80%, чтобы было некоторое пространство для работы стабилизации. Эта функция управляется настройкой CLI fw_autotune_rate_adjustment. Если установлено значение AUTO (по умолчанию), автонастройка автоматически определяет ставки и прибыли. Если установлено значение MAX, ставки будут автоматически корректироваться, но никогда не выше начальных значений. Это можно использовать, чтобы успокоить очень маневренный самолет, при этом избегая установки слишком высоких скоростей. Если установлено ФИКСИРОВАННОЕ значение, ставки корректироваться не будут. Обратите внимание, что установка слишком высоких скоростей может привести к очень плохому поведению полета и потенциальным авариям. Обнаружение скорости невозможно в УГЛОВОМ режиме, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить автонастройку в режиме ACRO.
Спасибо, я уже перевел.
Народ, вопрос: писалки по типу runcam split / hybrid и т.д., как я слышал, сильно греются. Если ставить в корпус Дарта у носа, получается, что писалка никак не охлаждается. Как решали эту проблему? Может делали отверстие в крышке? Ставили радиатор?
На предыдущей странице постил как сплит стоит, ничего не греется. Как гибрид втыкать у Оливера в видео сборки есть.
Народ, вопрос: писалки по типу runcam split / hybrid и т.д., как я слышал, сильно греются. Если ставить в корпус Дарта у носа, получается, что писалка никак не охлаждается. Как решали эту проблему? Может делали отверстие в крышке? Ставили радиатор?
Охлаждается набегающим потоком огибая объектив ( есть зазор между корпусом) и выходит через отверстие в крышке под флешку. Во всяком случаи так у меня- второй год так летаю и все ок. Раньше RunCam Split 3 стоял, сейчас на 4 заменил- легче камера и меньше, на охлаждение больше зазор. В фюзеляже снизу тоже два небольших отверстия под кнопки.
Всем привет! Летаю на дартике второй сезон, но никак не могу победить одну проблему. В режиме лойтер летит с потерей высоты и качается по тангажу как по волнам. Во всех остальных режимах такого нет. В мануале летит сам, в angle тоже всё прекрасно. Домой возвращается по первому требованию 😃 Центр тяжести по меткам. Контроллер 411WSE. Настройки сейчас из INAV 2.6. И ещё один момент- почти не реагирует на изменение радиуса pos hold. Летает какими-то овалами , а не кругами. Скажите, куда копать?
В режиме лойтер летит с потерей высоты и качается по тангажу как по волнам
это типо летать кругами вокруг точки? Или что это за режим? Или я чтото не догоняю. По идее это режим pos hold и чтобы в этом режиме не терял высоту, надо еще параллельно включать режим alt hold
И ещё один момент- почти не реагирует на изменение радиуса pos hold
А радиус задается в настройках и стиками нельзя менять.
Летает какими-то овалами , а не кругами
скорее ветер
качается по тангажу как по волнам
Посмотрите эту тему:
github.com/iNavFlight/inav/pull/6101
там вроде для крыльев рекомендуют значение 0,2 для fw_turn_assist_pitch_gain
В целом Loiter и pos hold - синонимы. Alt hold включен, радиус задаю в настройках само собой. fw_turn_assist_pitch_gain надо попробовать покрутить. Спасибо:)
радиус задаю в настройках само собой
в чем тогда вопрос?
летает кто на сабже с air moduleм? Если да то можете поделиться идеями как крепили, и как летается?
летает кто на сабже с air moduleм? Если да то можете поделиться идеями как крепили, и как летается?
Выше фото выкладывал, а что именно интересует? Крепил на место крепления GPS, сам GPS в крыло, трубку динамики тоже в крыло и на конце просто алюминиевая трубка, статика под крылом сбоку.
rcopen.com/forum/f90/topic547678/933
Который день пытаюсь залить 3.0.0 в Матек Ф411 на Дарте. Совершенно не входит в режим DFU. Даже в программе “STM32КубеПрограммер”. Оно и до этого гладко не было. А тут вообще никуда. Винда 10, Задиг, драйвера на КОМ порт. Всё вроде есть, работает. Результата нету. Пока что залито 2.6.1. В принципе и так сойдёт. Но в качестве эксперимента и “попробовать”, 3.0.0 заманчиво…
Не входит в дфу и не видится в дфу это две большие разницы
Жму кнопку на полётнике, включаю шнур в УСБ. Загорается красный диодик. (Режим ДФУ) На компе звук подключённого устройства. Открываю конфигуратор, в пункт прошивки. ДФУ не показывает. Вместо него COM 1. Задик особо не помогает.
Жму кнопку на полётнике, включаю шнур в УСБ. Загорается красный диодик. (Режим ДФУ) На компе звук подключённого устройства. Открываю конфигуратор, в пункт прошивки. ДФУ не показывает. Вместо него COM 1. Задик особо не помогает.
Отключи GPS модуль или что у тебя висит на Uart_1. Можно только +5 провод. Сможешь войти в DFU. После прошивки подключишь назад
Выше фото выкладывал, а что именно интересует? Крепил на место крепления GPS, сам GPS в крыло, трубку динамики тоже в крыло и на конце просто алюминиевая трубка, статика под крылом сбоку.
я про dji air module
GPS
Отключен. И приёмник отключен.
GPS Отключен. И приёмник отключен.
На шине I2C ничего нет?
Тогда в диспетчере задач попробуй удалить найденное устройство и установить драйвер zadic заново
Совершенно не входит в режим DFU.
Тоже пару дней назад пробовал залить 3.0 на 10 винде, что только не делал с задигом и прочими дровами, и ком порт показывал и еще что то. Нашел в интернете … Запустил инав, зажал кнопку и подключил полетник, только после этого запустил задиг обновил драйвер и сразу появился DFU.
обновил драйвер
Чуть поточнее вот тут…
Однако чудом сейчас получилось прошиться.