ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
все таки DarkSoulRL был прав в комментах на ютубе. Панасоники оказались слабы. Из за просадки не смог два раза взлететь. В первое же падение самоль набрал снега, и отрубилась камера. Решил взлетать пробовать дальше визуально. Второй раз так же упал. На третий раз решил поставить lipo zop. Взлетел замечательно. Сделал пару кругов и кое как посадил )) По визуалу летать это конечно сложнее чем по fpv.
Итог первого полета
- камера (еще пока не точно. Надеюсь просохнет и оклемается)
- поломал вертикальные стабилизаторы снизу (видимо жестко посадил. Поправимо)
- высокоемкие Li-ion не подходят. Надо либо средне, либо высокотоковые.
Центровка по штатным точкам.
- высокоемкие Li-ion не подходят
Уточните какие?
Я скажу лучше какие подходят. Sony VTC6.
Я скажу лучше какие подходят. Sony VTC6.
Какие не подходят тоже интересно 😃
Не подходят любые средне-слаботочные аккумуляторы. Если у них ток разряда по даташиту меньше 15-20A - такие не подходят. Особенно в 2S варианте. @Hyperion пробовал Panaconic NCR18650B. Емкость у них максимальная для такого размера, но токоотдача 4А максималная - никуда не годится в нашем деле.
Я скажу лучше какие подходят. Sony VTC6.
Дороговаты только.“Шоколадок” (HG2) от Liitokala будет больше чем достаточно.
Не подходят любые средне-слаботочные аккумуляторы. Если у них ток разряда по даташиту меньше 15-20A - такие не подходят
Ну не рассказывайте сказки! 570мм малявка и просит для старта 15-20 Ампер?
Z-84 и Sonicmodell AR Wing 900mm прекрасно летают на десятиамперных Sanyo NCR18650GA в комплектации 3s1p.
А эти “птички” и больше, и тяжелее. Это у вас в консерватории что то не так…
А я и не рассказываю - говорю как есть. Родной моторчик с родным 2х лопастным пропеллером на 3S на 70% газу кушает 10А на автозапуске. И конечно аккумы с токоотдачей 4A под него не годятся. Литий ионные аккумы, даже высокотоковые очень хорошо просаживаются на больших токах. А чем больше просадка, тем больше нужен ток, что бы поддерживать ту же мощность. По этому и рекомендую купить нормальные аккумы и не мучиться.
На 3s у меня при весе 365г с vtc6 на 50% газа и без проблем. Посмотрите на выкос мотора, может у вас он тянет вниз. С пригорка этот самолёт у меня взлетал вообще без тяги. Я его как то кинул, он прочел метра на два, но потом уже сам начал планировать, а дальше я поддал газу и самолёт легко пошел вверх
Да и на 2S нормально взлетает. 18650 SONY VTC6
На 3s у меня при весе 365г с vtc6 на 50% газа и без проблем.
не исключено где то и мой косяк был во время запуска. Но пока что с текущими литий ионками завязал)
Камера кстати просохла и ожила )) Покрыл ее лаком от греха подальше. надо была сразу пролакировать…
На счёт винтов.Попробовал сегодня в процессе настроек один из пропов от ЗМР250.Батарея тестовая,на 2200 милиампер часов.3S. Двухлопастной винт из набора,я не проверял на 3S.Шаг там очень приличный.Проверил штатный трёхлопастной.Сравнил с двухлопастным от ЗМР250 по ощущениям тяги.Винт на две лопасти от ЗМР250 (5030) тянет довольно достойно.Трёхлопастной тоже нормально,но чуть хуже.Самую малость.Сам мотор,на трёхлопастном винте чуть более чем тёплый.На 5030,уже ощутимее горячее.Но не критично. Это при условии,что борт был статичен.(Держал руками).В воздухе,думаю картина с обдувом будет лучше.Следовательно,винты от квадрика ZMR250 ,будут вполне нормальным решением.Что конечно не является истиной на все 100 процентов.Но как один из приемлемых вариантов,имеет некоторые шансы.Да.Что ещё.Просадка по напруге с двумями лопастями ощутимая.Как с тремями,буду посмотреть.Аккумулятор был подсевший.Заряжается.
Ну вы бы хоть указали название пропеллеров, а то ваша информация безсмыссленна. С ZMR250 каких только пропеллеров в комплект не клали. Марка и размер обычно на самом пропеллере написаны.
2х лопастной родной эффективен на 2S, А на 3S тоже очень не плох, я разгонялся до 120км/ч. И мотор с ним не перегревается.
Хорошо летает на GepRC 5040x3, но уже можно мотор спалить, на полном газу перегревается очень быстро.
бы хоть указали
короче решил камеру врезать в нос.
Прорезал доп отверстие квадратное. Чип камеры смотрит как раз в это отверстие. На чип дополнительно наклеил маленький радиатор 5х5мм
Но греется очень сильно все равно. Боюсь если одеть канопу то может перегреться, особенно летом в жаркую погоду. В раздумьях что делать. В канопе прорези что ли сделать для вентиляции…
На Дарте установлена антенна видео на 5,8Ггц правой поляризации внизу фюзеляжа,ближе к задней части.На наземной принимающей стороне такая же,с правой поляризацией.Не изменяется ли поляризация при расположении антенны не в верх,а вниз излучающей частью?
Переверните антенну и сразу станет очевидно что нет 😃
Не изменяется ли поляризация
Болт М10 с левой резьбой останется таковым не зависимо от того, заворачиваете вы его сверху или снизу…
Болт М10 с левой резьбой останется таковым не зависимо от того, заворачиваете вы его сверху или снизу…
Аналогия классная, но все же не совсем корректная 😃 винт не поменяет направление резьбы при ударе об стену, а поляризация волны при отражении от препятствия поменятеся.
Уверены? Как раз чтобы избежать проблем с отраженным сигналом, изобрёли клевер…