ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Поставил в Дартик Matek F722 Wing. Ничего сложного, подрезать по 3 мм пену с двух сторон и готово. Весит он 13 грамм (всего на 5 грамм больше F411-WSE). Зато теперь портов вдоволь, подключил наконец-то DJI FPV и еще на SIM800L модуль с блютузом портов хватит. Кстати, действительно нормально работает даже от 7 вольт (ниже не пробовал). Везде где должно быть 5В - 5В, где должно быть 9В, там было 6.9В, ну это понятно почему.
Вообщем можно смело на него ставить и полноразмерные FC.
А я заказал F405. Хотелось бы ардуфлаер поставить, т.к. к iNav нет такого доверия
кто то это делал?
Да, похоже так и есть. Как писал Oliver C на Rcgroups, надо положить самолет на горизонтальную поверхность, подложить под нос у самого торца предмет 15-20мм высотой, и после этого в конфигураторе выставить питч что бы был 0. Только после этого крыло у меня стало лететь ровно в горизонт, без подтягивания его стиком на себя. И взлетать стало отлично, выкос мотора никакой не нужен. У меня 5 градусов получилась поправка.
Еще кромки рулей должны быть слегка приподняты, 2мм примерно:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=43890107&po…
Я прикладывал плоскую часть крыла (от края до сервы) на ровный стол, придерживал сверху ладонью и таким образом смотрел отклонения. Таким образом кромка крыла четко параллельно столу, а т.к. стол тоже ровно стоит (проверьте), то соответственно и параллельно земле. На полетнике F411WSE у меня получилась поправка по питчу -6.5 градусов. На F722Wing -1.5 градуса. Видимо из-за того что акселерометр стоит в разных частях платы,а в корме площадка находится под наклоном.
Кромки рулей оставил ровно, как с завода шли. Выкос тоже не правил. Даже при небольшом отклонении рулей взлетает свечкой при достаточном уровне газа.
Тут еще получается, что для того, что бы крыло летело ровно в горизонт, ему необходим определенный угол атаки. По этому надо выставлять положение полетника не когда крыло горизонтально, а когда оно имеет небольшой угол атаки. Иначе при полете в Angle или Horizon крыло будет терять высоту. Это так же хорошо влияет на запуск.
Вообщем изменил max угол pitch в ардупилоте с 20 до 35 градусов. min pitch оставил пока что прежний. Теперь элевоны в FWBA отклоняются сильнее. Настроил ahrs_trim=0.06 (в радианах). Теперь как раз если на 2см поднять нос (прямо само ребро) по OSD самолет располагается в горизонте. Так же раздобыл 1500mah акб которая не так просаживается как моя. В центровку попадаю. В выходные попробую еще раз облетать крылышко. На этот раз уже думаю полноценно ибо на тех хреновых ZOP страшно было находится в воздухе больше 2х минут ))
На Али намертво завис заказ с аккумуляторами HG-2 3 штуки (шоколадки,175р за шт.).Для Дарта.Сегодня по случаю зашёл в магазин “HAVANA”,прикупить жижки в электронку.Пока продавец возился,я на витрине увидел силовые аккумуляторы " Sony VTC5A" .По 480р за штучку.Судя по данным,что были на витрине под ними,они якобы 35А.Купил три.Принёс домой,нашёл в Ютубе про них.Конечно,некоторая доля сомнений в их действительных характеристиках есть.Но всё же…
Как никак,аккумуляторы для электронок должны быть реально силовыми.
У меня он хорошо летал на 3S китайских 18650В (даже не литокала), у которых постоянный ток наверное меньше 5А, а уж на ваших точно полетит. Для заказа с РФ могу посоветовать магазин “Поиск” (не реклама). Брал на прошлой неделе банку Sanyo 18650GA, пришли за 5 дней с Владивостока, оригиналы.
Не понимаю, зачем брать ионы в Китае, когда есть nkon.nl . У меня от туда уже не одна партия
Не понимаю
Конечно,это всё в шутку…)) Но на Нконе всё так дорого!
На нконе не дорого. Там нормальные цкны на оригинальную продукцию. И покупать надо именно на ru.nkon.nl, там цены без евроналога.
именно на ru.nkon.nl
Ну,я слышал про тот сайт давно.Сам пока не заказывал оттуда ничего.Обходился дешёвкой с Али.Что наверно не верно.)
Ну тут дело каждого… 😃
Ну это такое… Потратить 20-30к на самолет, и эконмить на спичках.
вон осенью только заказывал. 12 банок оригинальных vtc6 обошлись в 49$с доставкой. куда дешевле?
Закончил с размещением элементов под 3S. Пришлось убрать штатную усиливающую пластину и оставить только магниты для крепления крышки (не хватало места чтобы вставлять и вытаскивать акум из-за блока DJI). Но зато вклеил поперек карбоновую пластину. Она и усиливает нос и защищает блок DJI от удара аккумулятором в случае сильной морковки. Полный вес получился 365 грамм (это с полетником Matek F722). Центровка идеальная, проблем не возникло.
Выбор Presets для Дарта в Инаве .Что всё же лучше и оптимальнее для этого мелколёта.У меня прошивка сейчас 2.2.1. Есть выбор.Либо " 600мм Flying Wing" либо " Flying wing Z84" ,или " Flying Wing S800 Sky Shadow". На каком из них Дарт будет вести себя наиболее нормально?Кто что применял.
А что вам мешает поставить актуальную версию айнав, в которой есть пресет для дарт250? Правда пиды там все надо умножить на 2.
дарт250
Уже есть? Вот не в курсе я оказывается…
Я так понимаю,это версия 2.4.1 ?
Залил прошивку для Матек Ф411,версии 2.4.0 , из под Инава 2.4.1.Да,там есть пресет для Дарта. С пидами пока не разбираюсь особо,куда как и что крутить.Те,что сейчас там для Дарта,выходит не очень точные?
Он с ними как дохлая муха, еле шевелится.
Какие значения ПИДов получились самые оптимальные? Я тогда сразу бы их откорректировал.Если не трудно,хорошо бы скрин скинуть.