ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
кто то это делал?
Да, похоже так и есть. Как писал Oliver C на Rcgroups, надо положить самолет на горизонтальную поверхность, подложить под нос у самого торца предмет 15-20мм высотой, и после этого в конфигураторе выставить питч что бы был 0. Только после этого крыло у меня стало лететь ровно в горизонт, без подтягивания его стиком на себя. И взлетать стало отлично, выкос мотора никакой не нужен. У меня 5 градусов получилась поправка.
Еще кромки рулей должны быть слегка приподняты, 2мм примерно:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=43890107&po…
Я прикладывал плоскую часть крыла (от края до сервы) на ровный стол, придерживал сверху ладонью и таким образом смотрел отклонения. Таким образом кромка крыла четко параллельно столу, а т.к. стол тоже ровно стоит (проверьте), то соответственно и параллельно земле. На полетнике F411WSE у меня получилась поправка по питчу -6.5 градусов. На F722Wing -1.5 градуса. Видимо из-за того что акселерометр стоит в разных частях платы,а в корме площадка находится под наклоном.
Кромки рулей оставил ровно, как с завода шли. Выкос тоже не правил. Даже при небольшом отклонении рулей взлетает свечкой при достаточном уровне газа.
Тут еще получается, что для того, что бы крыло летело ровно в горизонт, ему необходим определенный угол атаки. По этому надо выставлять положение полетника не когда крыло горизонтально, а когда оно имеет небольшой угол атаки. Иначе при полете в Angle или Horizon крыло будет терять высоту. Это так же хорошо влияет на запуск.
Вообщем изменил max угол pitch в ардупилоте с 20 до 35 градусов. min pitch оставил пока что прежний. Теперь элевоны в FWBA отклоняются сильнее. Настроил ahrs_trim=0.06 (в радианах). Теперь как раз если на 2см поднять нос (прямо само ребро) по OSD самолет располагается в горизонте. Так же раздобыл 1500mah акб которая не так просаживается как моя. В центровку попадаю. В выходные попробую еще раз облетать крылышко. На этот раз уже думаю полноценно ибо на тех хреновых ZOP страшно было находится в воздухе больше 2х минут ))
На Али намертво завис заказ с аккумуляторами HG-2 3 штуки (шоколадки,175р за шт.).Для Дарта.Сегодня по случаю зашёл в магазин “HAVANA”,прикупить жижки в электронку.Пока продавец возился,я на витрине увидел силовые аккумуляторы " Sony VTC5A" .По 480р за штучку.Судя по данным,что были на витрине под ними,они якобы 35А.Купил три.Принёс домой,нашёл в Ютубе про них.Конечно,некоторая доля сомнений в их действительных характеристиках есть.Но всё же…
Как никак,аккумуляторы для электронок должны быть реально силовыми.
У меня он хорошо летал на 3S китайских 18650В (даже не литокала), у которых постоянный ток наверное меньше 5А, а уж на ваших точно полетит. Для заказа с РФ могу посоветовать магазин “Поиск” (не реклама). Брал на прошлой неделе банку Sanyo 18650GA, пришли за 5 дней с Владивостока, оригиналы.
Не понимаю, зачем брать ионы в Китае, когда есть nkon.nl . У меня от туда уже не одна партия
Не понимаю
Конечно,это всё в шутку…)) Но на Нконе всё так дорого!
На нконе не дорого. Там нормальные цкны на оригинальную продукцию. И покупать надо именно на ru.nkon.nl, там цены без евроналога.
именно на ru.nkon.nl
Ну,я слышал про тот сайт давно.Сам пока не заказывал оттуда ничего.Обходился дешёвкой с Али.Что наверно не верно.)
Ну тут дело каждого… 😃
Ну это такое… Потратить 20-30к на самолет, и эконмить на спичках.
вон осенью только заказывал. 12 банок оригинальных vtc6 обошлись в 49$с доставкой. куда дешевле?
Закончил с размещением элементов под 3S. Пришлось убрать штатную усиливающую пластину и оставить только магниты для крепления крышки (не хватало места чтобы вставлять и вытаскивать акум из-за блока DJI). Но зато вклеил поперек карбоновую пластину. Она и усиливает нос и защищает блок DJI от удара аккумулятором в случае сильной морковки. Полный вес получился 365 грамм (это с полетником Matek F722). Центровка идеальная, проблем не возникло.
Выбор Presets для Дарта в Инаве .Что всё же лучше и оптимальнее для этого мелколёта.У меня прошивка сейчас 2.2.1. Есть выбор.Либо " 600мм Flying Wing" либо " Flying wing Z84" ,или " Flying Wing S800 Sky Shadow". На каком из них Дарт будет вести себя наиболее нормально?Кто что применял.
А что вам мешает поставить актуальную версию айнав, в которой есть пресет для дарт250? Правда пиды там все надо умножить на 2.
дарт250
Уже есть? Вот не в курсе я оказывается…
Я так понимаю,это версия 2.4.1 ?
Залил прошивку для Матек Ф411,версии 2.4.0 , из под Инава 2.4.1.Да,там есть пресет для Дарта. С пидами пока не разбираюсь особо,куда как и что крутить.Те,что сейчас там для Дарта,выходит не очень точные?
Он с ними как дохлая муха, еле шевелится.
Какие значения ПИДов получились самые оптимальные? Я тогда сразу бы их откорректировал.Если не трудно,хорошо бы скрин скинуть.
ухх все таки он полетел как следует у меня 😃)
После всех танцев с бубном, а именно с триммированием полетника на 6гр вверх как было описано ранее. С более приличной АКБ. С расширенными углами стабилизации по питчу вверх до 45гр и с миксом на пульте с питчем вверх запустился с руки просто играючи. Не знаю что было ключевым в этом перечне действий. Был неприятный ветер. Запускал против ветра. Осталось оттюнить его. Еще с MWOSD какая то фигня. Может кто сталкивался и подскажет. Индикатор стрелки на место запуска показывает какой то бред. То указывает верно направление. То криво. По ОСД сориентироватся куда лететь домой нереально. Помню на коптере на прошивке от night ghost да и с официальной было все нормально. MWOSD купленная, самая свежая.
триммированием полетника на 6гр
В фюзеляже есть штатная площадочка ровная,предусмотрена специально якобы для монтажа полётника.Получается,коррекция контроллера нужна в любом случае,или же это только для тех полётников,что закреплены в глубине корпуса,где есть уклон не большой?