ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
А что вам мешает поставить актуальную версию айнав, в которой есть пресет для дарт250? Правда пиды там все надо умножить на 2.
дарт250
Уже есть? Вот не в курсе я оказывается…
Я так понимаю,это версия 2.4.1 ?
Залил прошивку для Матек Ф411,версии 2.4.0 , из под Инава 2.4.1.Да,там есть пресет для Дарта. С пидами пока не разбираюсь особо,куда как и что крутить.Те,что сейчас там для Дарта,выходит не очень точные?
Он с ними как дохлая муха, еле шевелится.
Какие значения ПИДов получились самые оптимальные? Я тогда сразу бы их откорректировал.Если не трудно,хорошо бы скрин скинуть.
ухх все таки он полетел как следует у меня 😃)
После всех танцев с бубном, а именно с триммированием полетника на 6гр вверх как было описано ранее. С более приличной АКБ. С расширенными углами стабилизации по питчу вверх до 45гр и с миксом на пульте с питчем вверх запустился с руки просто играючи. Не знаю что было ключевым в этом перечне действий. Был неприятный ветер. Запускал против ветра. Осталось оттюнить его. Еще с MWOSD какая то фигня. Может кто сталкивался и подскажет. Индикатор стрелки на место запуска показывает какой то бред. То указывает верно направление. То криво. По ОСД сориентироватся куда лететь домой нереально. Помню на коптере на прошивке от night ghost да и с официальной было все нормально. MWOSD купленная, самая свежая.
триммированием полетника на 6гр
В фюзеляже есть штатная площадочка ровная,предусмотрена специально якобы для монтажа полётника.Получается,коррекция контроллера нужна в любом случае,или же это только для тех полётников,что закреплены в глубине корпуса,где есть уклон не большой?
У меня ровно на площадке закреплён, угол по питчу все равно 5 градусов добавил. Взлетает теперь отлично.
То указывает верно направление. То криво.
А магнитометр стоит?
Я могу ошибиться,хотел уточнить.В окошке " Pitch Degrees " сейчас всё по нулям. 0,0 . Что бы получилось добавить плюсом эти пять градусов,нужно выставить 0,5 Или 5,0 ?
Подними нос на 2см от горизонтали и выстави питч что бы был 0 на первом экране в конфигураторе. У меня полетник повернут, по этому я вам не скаду как уменя. Я вообще из за этого в яв добавлял. 😃
У меня тоже повёрнут. Yaw Degrees -90
У меня стоит YAW 270, что по сути то же самое, как у вас, и По этому ROLL Degress 5.0
Всё выставил.Что ещё хотелось бы уточнить.В " Advanced tuning " ,какую лучше “Max. navigation speed [cm/s]” для Дарта подобрать.Ну и остальные показатели. " Max. CRUISE speed [cm/s]" , " Max. navigation climb rate [cm/s] " Сейчас цифры такие: Максимальная навигационная скорость 600,Максимальная круизная скорость 500 и третий пункт тоже 500.Остальные что ниже в таблице , 200. Включён “Use mid. throttle for ALTHOLD”
В фюзеляже есть штатная площадочка ровная,предусмотрена специально якобы для монтажа полётника.Получается,коррекция контроллера нужна в любом случае,или же это только для тех полётников,что закреплены в глубине корпуса,где есть уклон не большой?
он у меня был сначала выровнял относительно той самой штатной площадки. И дополнительно добавил угол по питчу по этому мануалу
Подними нос на 2см от горизонтали и выстави питч что бы был 0 на первом экране в конфигураторе.
А магнитометр стоит?
да, компас внешний есть, откалиброван, оффсеты минимальные. Закреплен на крыле. Влияние магнитного поля невозможно там. Все внутренние отключены.
Возможно ориентация магнитометра неправильно настроена.
Взвесил Дарт с аккумуляторной сборкой 3S на ионках Сони.Полный взлётный вес получился 380гр.
Полетит, никуда не денется. Его можно до полкилограмма грузить. Хочется прям 4S попробовать, либо 2S2P
На 4s мотор сгорит. Уже проверено.
А ты видел какой мотор он туда поставил. А родной спалил.