ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Странно, что ж он 100 ватт мощности не держит? Зачем туда положили аж 30А регулятор. На 70% газа 3S потребление 7 ампер
Регуль да, с большим запасом. Я вообще не совсем понимаю, зачем народ желает поставить на эту малявку 4s. На 2s отлично и эффективно летает, на 3s взлетает вообще свечкой.
Я 3S поставил только из-за DJI FPV. Не хочется терять ток на преобразователях. Да и потенциал под 3 банки у самолёта очень хороший. Для большей дальности 2S2P можно попробовать. Возможно отлетает 2 часа
зачем народ желает поставить на эту малявку 4s.
ради скорости же)
Мои первые взлеты и падения 😃
Конечно онту вас не взлетал. Его не надо кидать вверх, его нужно кидать чуть выше линии горизонта. И это не бумажны самолётик, а вы не чахлик, так что кидайте сильнее
Для штатного регуля Дарта,в настройках Инава сейчас выставлено ESC protocol “STANDARD”.В принципе,это вполне норма,или же лучше другое выбрать?Частота в герцах установлена ESC refresh rate " 50hz". По умолчанию была 400hz.Для штатных рулевых машинок сейчас тоже " 50Hz".
Штатный регуль это древнее г мамонта, там он ничего не умеет кроме pwm.
И что значат параметры во вкладке Outputs
15,00
Motors IDLE power [%] ? Вторая более менее понятна.Она связана с количеством магнитов в моторе
14
Number of motor poles (number of magnets)
это древнее
То есть,то что выставлено сейчас будет для регуля в самый раз?
Motors IDLE power [%]
Это обороты, с которыми пропеллеры будут вращаться после арма. Для самолета Motor Stop можно включить, что бы не крутились. А Number of motor poles - количество магнитов у мотора, это для настройки RPM фильтров для квадрика, самолетам не нужно.
То есть,то что выставлено сейчас будет для регуля в самый раз?
Да, все остальное не будет работать.
Как кто то уже упоминал,якобы штатный регуль с авто отсечкой по питанию.Что не всегда сильно хорошо.На будущее,что из регулей такого же размера и ампеража лучше всего будет не дорого присмотреть под замену ?
Если например что то типа таких aliexpress.ru/item/32424688924.html?spm=a2g0o.cart…
да имхо любой на 20а компактный. Как придут микро беки буду ставить ztw spider 20a. Пчелки тоже норм имхо. Торможение я бы отключил если возможно. Лишние всплески напряжения не нужны. Это не коптер и такое четкое управление газом имхо тоже не нужно
Так то у меня есть сейчас свободные регули Skylinker BLHeli 40А. Но всовывать их в корпус Дарта,там и так места не много. Да и вес уйдёт.С 380гр сейчас,до 400гр точно. aliexpress.ru/item/32953994859.html?spm=2114.13010…
Как кто то уже упоминал,якобы штатный регуль с авто отсечкой по питанию.
Штатный регуль может настраиваться и поддерживает аккумуляторы 2-4S cотсечкой 2.8, 3.0 и даже 3.2 Вольта на банку. Кстати, в инструкции об этом чёрным по белому написано.
Спасибо конечно китайцам.Но к той инструкции нужна своя инструкция.Желательно на нормальном языке.) А так ничего не понятно.
Желательно на нормальном языке
Куда уж нормальней, по-английски полмира понимает.
Да,но полмира это не я.) У классика… “Не стоит прогибаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнётся под нас.” )
Штатный регуль может настраиваться
Все бы ничего, но отключить отсечку совсем невозможно. Я тоже поставил обычный регуль от квадрика, который стабильно работает до напряжения 5В
Ну так и самолет в отличие от квадра, летать ( планировать) умеет, ему отсечка не так критична. Проще следить за расходом акка, чем убивать его, высаживая в ноль без отсечки.
Проще убить аккум в 0, чем потерять модель. Родной регуль отрубается гораздо раньше, чем высаживаются LiIon аккумуляторы, которые до 2,5в можно разряжать.
Проще убить аккум в 0, чем потерять модель. Родной регуль отрубается гораздо раньше, чем высаживаются LiIon аккумуляторы,
В настройках оставьте “Снижение мощности”, а не отключение, при этом Dart нормально летит и управляется без потери высоты, что позволяет прилично его посадить, а не уронить. Ну да хозяин-барин, пилотам дронов лучше знать, как самолёт собирать-настраивать.