ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Конечно онту вас не взлетал. Его не надо кидать вверх, его нужно кидать чуть выше линии горизонта. И это не бумажны самолётик, а вы не чахлик, так что кидайте сильнее
Для штатного регуля Дарта,в настройках Инава сейчас выставлено ESC protocol “STANDARD”.В принципе,это вполне норма,или же лучше другое выбрать?Частота в герцах установлена ESC refresh rate " 50hz". По умолчанию была 400hz.Для штатных рулевых машинок сейчас тоже " 50Hz".
Штатный регуль это древнее г мамонта, там он ничего не умеет кроме pwm.
И что значат параметры во вкладке Outputs
15,00
Motors IDLE power [%] ? Вторая более менее понятна.Она связана с количеством магнитов в моторе
14
Number of motor poles (number of magnets)
это древнее
То есть,то что выставлено сейчас будет для регуля в самый раз?
Motors IDLE power [%]
Это обороты, с которыми пропеллеры будут вращаться после арма. Для самолета Motor Stop можно включить, что бы не крутились. А Number of motor poles - количество магнитов у мотора, это для настройки RPM фильтров для квадрика, самолетам не нужно.
То есть,то что выставлено сейчас будет для регуля в самый раз?
Да, все остальное не будет работать.
Как кто то уже упоминал,якобы штатный регуль с авто отсечкой по питанию.Что не всегда сильно хорошо.На будущее,что из регулей такого же размера и ампеража лучше всего будет не дорого присмотреть под замену ?
Если например что то типа таких aliexpress.ru/item/32424688924.html?spm=a2g0o.cart…
да имхо любой на 20а компактный. Как придут микро беки буду ставить ztw spider 20a. Пчелки тоже норм имхо. Торможение я бы отключил если возможно. Лишние всплески напряжения не нужны. Это не коптер и такое четкое управление газом имхо тоже не нужно
Так то у меня есть сейчас свободные регули Skylinker BLHeli 40А. Но всовывать их в корпус Дарта,там и так места не много. Да и вес уйдёт.С 380гр сейчас,до 400гр точно. aliexpress.ru/item/32953994859.html?spm=2114.13010…
Как кто то уже упоминал,якобы штатный регуль с авто отсечкой по питанию.
Штатный регуль может настраиваться и поддерживает аккумуляторы 2-4S cотсечкой 2.8, 3.0 и даже 3.2 Вольта на банку. Кстати, в инструкции об этом чёрным по белому написано.
Спасибо конечно китайцам.Но к той инструкции нужна своя инструкция.Желательно на нормальном языке.) А так ничего не понятно.
Желательно на нормальном языке
Куда уж нормальней, по-английски полмира понимает.
Да,но полмира это не я.) У классика… “Не стоит прогибаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнётся под нас.” )
Штатный регуль может настраиваться
Все бы ничего, но отключить отсечку совсем невозможно. Я тоже поставил обычный регуль от квадрика, который стабильно работает до напряжения 5В
Ну так и самолет в отличие от квадра, летать ( планировать) умеет, ему отсечка не так критична. Проще следить за расходом акка, чем убивать его, высаживая в ноль без отсечки.
Проще убить аккум в 0, чем потерять модель. Родной регуль отрубается гораздо раньше, чем высаживаются LiIon аккумуляторы, которые до 2,5в можно разряжать.
Проще убить аккум в 0, чем потерять модель. Родной регуль отрубается гораздо раньше, чем высаживаются LiIon аккумуляторы,
В настройках оставьте “Снижение мощности”, а не отключение, при этом Dart нормально летит и управляется без потери высоты, что позволяет прилично его посадить, а не уронить. Ну да хозяин-барин, пилотам дронов лучше знать, как самолёт собирать-настраивать.
Не летит он нормально. Вы бы хоть проверили сначала, прежде чем советовать. Да, там есть плавное снижение мощности, но оно в самом конце, и толку от него ноль. при 6 вольтах дарт250 уже не может лететь с родным регулем. Это при настройке отсечки 2,8В на банку. Планер из него так себе. Там идет потеря мошности, ты добавляешь газу, что бы не упасть, от этого регуль отрубается совсем, хотя там еще есть запас минут на 5 полета.
Возможно вы его просто перегрузили, поэтому он и не летит. Никогда не понимал тех, кто берет мелкие модели и грузит их по самое нехочу, получая на выходе кирпич. Попробуйте облегчить его. Облетайте без стабилизации, подобрав центровку.И еще насчет отсечки. Нужно планировать полет с запасом. Даже в большой авиации существует аэронавигационный запас топлива. К тому же у вас перед глазами расход, ток и напряжение аккумулятора. А если вы не можете отследить расход аккумулятора, боюсь вам никакое отключение отсечки не поможет.
Вот опять вы что то выдумываете и не понимаете о чем реч. Модель у меня не перегружена, весит 290г с аккумулятором 2s liion 3000mAh. И из за ранней отсечки в родном регуляторе я не могу раскрыть весь потенциал этого аккумулятора. Но вам же с дивана виднее, что я могу оследить, а что нет. Прекращаю этот бесполезный спор.
Модель у меня не перегружена, весит 290г
Dart 250g потому и называется так, что рассчитан на взлётный вес МЕНЬШЕ 250 грамм, у моего взлётный вес 220 грамм, и он отлично летит и планирует, для более тяжёлого “железа” же есть другие планеры. То, что он взлетел с перегрузом, не значит, что все его аэродинамические качества сохранятся в полном объёме.


www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3428119-New…
The Dart 250 wing beyond the fuselage is 698.8 cm2 (both wings).
I’m not sure what is the fair comparison for the Nano Goblin wing, since the Dart fuselage has straight sides and the Nano Goblin fuse is curved. I made two calculations - the area of the wing beyond the widest point of the fuselage, and the area inside that line, where the wing wraps around the curve of the fuse. The wing area outside the widest point of the fuse is 724.4 cm2 (both wings). You can add another 36.8 cm2 for the area of the wing where it wraps around the fuselage, for a grand total of 761.2 cm2 (both wings). That converts to 118 square inches, which is considerably less than the published Nano Goblin specs, which say 140 square inches. www.readymaderc.com/products...-fpv-plank-pnp I don’t understand where the 140 square inches come from.
My Dart 250 with a 2S 3200 mah lithium ion pack and a Runcam Racer2 is 271 gms, or 0.39 gm/cm2
My Nano Goblin with a 2S 3200 mah lithium ion pack and a Runcam Split Mini2 is 250 gms, or 0.33 gm/cm2The Nano Goblin requires the heavier camera in the nose to balance with a 2S lithium ion pack. The Dart 250 weighs 171 gms without the battery; the Nano Goblin weighs 150 gms with the Split Mini2 and 140 gms with the Racer2 (two separate planes).
на рцгрупсах считали площать крыльев. Я далек от этого, может кто из самолетчиков сможет прикинуть какой вес должен быть чтобы оно хорошо планировало?