ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Eugen_G

Ну так и самолет в отличие от квадра, летать ( планировать) умеет, ему отсечка не так критична. Проще следить за расходом акка, чем убивать его, высаживая в ноль без отсечки.

DarkSoulRL

Проще убить аккум в 0, чем потерять модель. Родной регуль отрубается гораздо раньше, чем высаживаются LiIon аккумуляторы, которые до 2,5в можно разряжать.

Nils84
DarkSoulRL:

Проще убить аккум в 0, чем потерять модель. Родной регуль отрубается гораздо раньше, чем высаживаются LiIon аккумуляторы,

В настройках оставьте “Снижение мощности”, а не отключение, при этом Dart нормально летит и управляется без потери высоты, что позволяет прилично его посадить, а не уронить. Ну да хозяин-барин, пилотам дронов лучше знать, как самолёт собирать-настраивать.

DarkSoulRL

Не летит он нормально. Вы бы хоть проверили сначала, прежде чем советовать. Да, там есть плавное снижение мощности, но оно в самом конце, и толку от него ноль. при 6 вольтах дарт250 уже не может лететь с родным регулем. Это при настройке отсечки 2,8В на банку. Планер из него так себе. Там идет потеря мошности, ты добавляешь газу, что бы не упасть, от этого регуль отрубается совсем, хотя там еще есть запас минут на 5 полета.

Eugen_G

Возможно вы его просто перегрузили, поэтому он и не летит. Никогда не понимал тех, кто берет мелкие модели и грузит их по самое нехочу, получая на выходе кирпич. Попробуйте облегчить его. Облетайте без стабилизации, подобрав центровку.И еще насчет отсечки. Нужно планировать полет с запасом. Даже в большой авиации существует аэронавигационный запас топлива. К тому же у вас перед глазами расход, ток и напряжение аккумулятора. А если вы не можете отследить расход аккумулятора, боюсь вам никакое отключение отсечки не поможет.

DarkSoulRL

Вот опять вы что то выдумываете и не понимаете о чем реч. Модель у меня не перегружена, весит 290г с аккумулятором 2s liion 3000mAh. И из за ранней отсечки в родном регуляторе я не могу раскрыть весь потенциал этого аккумулятора. Но вам же с дивана виднее, что я могу оследить, а что нет. Прекращаю этот бесполезный спор.

Nils84
DarkSoulRL:

Модель у меня не перегружена, весит 290г

Dart 250g потому и называется так, что рассчитан на взлётный вес МЕНЬШЕ 250 грамм, у моего взлётный вес 220 грамм, и он отлично летит и планирует, для более тяжёлого “железа” же есть другие планеры. То, что он взлетел с перегрузом, не значит, что все его аэродинамические качества сохранятся в полном объёме.

Hyperion



www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3428119-New…

The Dart 250 wing beyond the fuselage is 698.8 cm2 (both wings).

I’m not sure what is the fair comparison for the Nano Goblin wing, since the Dart fuselage has straight sides and the Nano Goblin fuse is curved. I made two calculations - the area of the wing beyond the widest point of the fuselage, and the area inside that line, where the wing wraps around the curve of the fuse. The wing area outside the widest point of the fuse is 724.4 cm2 (both wings). You can add another 36.8 cm2 for the area of the wing where it wraps around the fuselage, for a grand total of 761.2 cm2 (both wings). That converts to 118 square inches, which is considerably less than the published Nano Goblin specs, which say 140 square inches. www.readymaderc.com/products...-fpv-plank-pnp I don’t understand where the 140 square inches come from.

My Dart 250 with a 2S 3200 mah lithium ion pack and a Runcam Racer2 is 271 gms, or 0.39 gm/cm2
My Nano Goblin with a 2S 3200 mah lithium ion pack and a Runcam Split Mini2 is 250 gms, or 0.33 gm/cm2

The Nano Goblin requires the heavier camera in the nose to balance with a 2S lithium ion pack. The Dart 250 weighs 171 gms without the battery; the Nano Goblin weighs 150 gms with the Split Mini2 and 140 gms with the Racer2 (two separate planes).

на рцгрупсах считали площать крыльев. Я далек от этого, может кто из самолетчиков сможет прикинуть какой вес должен быть чтобы оно хорошо планировало?

TrueMuMa
Nils84:

Dart 250g потому и называется так, что рассчитан на взлётный вес МЕНЬШЕ 250 грамм, у моего взлётный вес 220 грамм, и он отлично летит и планирует, для более тяжёлого “железа” же есть другие планеры. То, что он взлетел с перегрузом, не значит, что все его аэродинамические качества сохранятся в полном объёме.

Dart 250g так называется не потому что “рассчитан”, а потому что “маркетинг”. Никто там нечего не считал, просто прикинули, что можно уложится в 250 грамм и написали, типа под закон попадает чтобы лучше покупали. Площадь его крыла позволяет грузить и 500 грамм. Да, увеличится скорость, ухудшится аэродинамическое качество, но лететь он будет нормально для этого веса и со штатной ВМГ. А разница между 250 и 300 граммами вообще для него несущественна. Наоборот только устойчивее будет.

DarkSoulRL

220г? Можно узнать какое FPV оборудование и полетный контроллер у вас установлен? Его родной FPV комплект и то с трудом укладывается в 250г. А вообще люди спокойно летают с весом в 360г и DJI FPV системой, и он отлично летает. Речь шла о комплектном регуляторе и полете на 2S литий ионных батареях, и что он отрубается раньше времени, в результате чего там еще треть ёмкости не израсходовано.

Nils84
DarkSoulRL:

Можно узнать какое FPV оборудование и полетный контроллер у вас установлен?

Всё оборудование штатное из комплекта FPV, т.е. Kopilot Lite, камера с передатчиком VC400, приёмник iRange FX801 FASST и батарея 3S 800 мА/час. Летает 20 - 30 минут, в зависимости от стиля. Для “далеко и долго” есть Z84, поэтому делать “кирпич” из малька смысла не вижу.

tuskan
Hyperion:



www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3428119-New…

на рцгрупсах считали площать крыльев. Я далек от этого, может кто из самолетчиков сможет прикинуть какой вес должен быть чтобы оно хорошо планировало?

Чтобы рассчитывать на какое то планирование надо брать взрослый дарт.
Там с этим гораздо лучше.
Ну и вообще стабильность в 10 раз лучше.
И разбивать его веселее.

Nils84
tuskan:

Чтобы рассчитывать на какое то планирование

Чтобы рассчитывать на какое то планирование, надо осознать такое понятие, как удельная нагрузка на крыло, это отношение массы летательного к площади несущей поверхности.По-простому, чем меньше нагрузка, тем медленнее полет, тем больше результирующая подъемная сила, следовательно тем меньше требуется мощности двигателя.

Так что размер не сильно влияет на лётные качества модели, разве что с уменьшением размера и массы увеличивается зависимость от ветра, а вот удельная нагрузка влияет сильно. Конечно, полетит и кирпич (квадрокоптер), но энерговооружённость ему нужна больше единицы, а планеру с накрузкой на крыло меньше 20 г/дм2 вообще мотор не нужен. Только затяни его на высоту, хотя бы как змей, на верёвке, и он будет летать от термика к термику.

tuskan
Nils84:

Чтобы рассчитывать на какое то планирование, надо осознать такое понятие, как удельная нагрузка на крыло,

Для взрослого дарта это выглядит вот так:

Wing area: 19.8dm2
Wing load: 60.6g/dm2 (Max.)
Recommended Max. Flying weight: 1200g

но лететь он начинает лучше на 1400г
И это все, что нужно знать про “рекомендованный вес”

TrueMuMa

Ну если на групсах насчитали 761 см2 (7.6дм2) то при нагрузке 60 грамм на дм2 можно грузить 450 грамм, а при 70 г. на дм2 - 530 граммов. Так что запас огромный. Даже 300 грамм это всего 40 грамм на дм2, просто ниочем для самолёта (не планера, который вообще без движетеля летает).

Eugen_G
Nils84:

Чтобы рассчитывать на какое то планирование, надо осознать такое понятие, как удельная нагрузка на крыло, это отношение массы летательного к площади несущей поверхности.По-простому, чем меньше нагрузка, тем медленнее полет, тем больше результирующая подъемная сила, следовательно тем меньше требуется мощности двигателя.

Спорить бесполезно. У коптерщиков совсем другая аэродинамика. Главное побольше веса и помощнее мотор, так ведь меньше ветра боится. А сами без стабилизации и модель в воздухе удержать не могут.😦

DarkSoulRL:

Но вам же с дивана виднее, что я могу оследить, а что нет.

Я вас не обзывал. Так что слезьте со своего дивана, откуда вы привыкли запускать самолетающие коптеры, и научитесь летать на самолетах. Поверьте, это гораздо интереснее коптеров. И еще про перегруженность. Есть у меня мини талон. Могу запихать в него батарею лион 4s на 14ач. Да, он летит. Да, ветер меньше влияет. Но это кирпич, с огромной посадочной скоростью. Не каждый с ним справится. А вот если я ставлю батарею 4 ач, то это песня. Ну и пусть он по времени летит намного меньше. Для долго и далеко у меня есть believer. Который с той же батареей лион 4s 14 ач летит так же как миниталон с 4 ач. При этом, не смотря на два мотора, больший размер и вес, круизные токи у него намного меньше, чем у миниталона с этой же батареей. А вы мне про потенциал аккумулятора.

tuskan:

но лететь он начинает лучше на 1400г
И это все, что нужно знать про “рекомендованный вес”

Что вы имеете в виду под словом лучше?

tuskan
Eugen_G:

Что вы имеете в виду под словом лучше?

перестает реагировать на ветер и ямы.
при этом и управляемость есть, и посадочная скоость норм

DarkSoulRL
Eugen_G:

А сами без стабилизации и модель в воздухе удержать не могут.

Спасибо, посмеялся. Любой коптерщик берет самолет и летит спокойно. Я своим друзьям давал полетать на своем дарте 250, никто не испытывал проблем с управляемостью. А вот если дать самолетчику гоночный коптер, то сразу будут дрова. Тоже проверяли. И это я говорю не про полеты в стабе, а про Акро. Так что теории все ваши мягко сказать диванные.

Eugen_G

У вас это первый самолет, ваши же слова. Что вы можете о них знать? Любую приличную пилотагу в лучшем случае на посадке убьете. Без контроллеров не представляете себе полета, поэтому и не испытываете проблем. И забудьте уже про диван, это к вам ближе. А коптер у меня был, правда не такая мелочь как сейчас. 250й. Погонялись. Быстро надоело. После 10 лет на вертолетах ( от 450 до 700 го), коптер ничего сложного из себя не представляет. Только в акро и летал, бо в любом стабе совсем скучно. Отдал пацанам в итоге. Но в коптерах я не спец, как и вы в самолетах. Правда я в коптерных темах не умничаю…

tuskan:

перестает реагировать на ветер и ямы.

То, о чем я говорил. Вы на коптерах привыкли к кирпичам, которым пофиг состояние атмосферы… И пытаетесь от самолета того же добиться. А потом начинается - не планирует. Самолет в воздухе живой, он должен реагировать на потоки, ветер итд. Если хотите получить более стабильный полет, возьмите модель побольше. Вы получите желаемую устойчивость и при этом самолет будет отлично планировать, а не падать при отключении двигателя. Не надо грузить мальков. На пассажирских лайнерах вы точно летали. А на легкомоторных самолетах летали? Разницу ощущаете?

Tropik

Во наофтопили)
Добавлю дровишек - забыли вертолетчиков) Вертолетчик на чем угодно сможет летать, хоть в акро, хоть в мануале) А вот обратно, на вертолет с коптера или самолета сразу вряд ли кто-то сядет)

По теме - переживаю за перегрев платы писалки (caddx микро черепашка). Вот думаю может дырок в пенке понаделать ? Или не стоит ?

Eugen_G
Eugen_G:

Только в акро и летал

кстати в акро тоже стабилизация присутствует частично. Контроллер не выравнивает коптер, а держит его в том положении, в котором вы его оставили

Tropik:

Добавлю дровишек - забыли вертолетчиков)

Я и вертолетчик тоже)