ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

alexa64
metrogil:

Цианокрилат клеит, или надо что то особенное?

Циакрин дает излишне жесткое соединение. Использую клей Момент гель прозрачный ( так написано на тюбике). В отличие от других клеев Момент, этот пену не разъедает и дает хорошее и в меру эластичное соединение.

metrogil

UHU POR в нашем городе отсутствует. Титаном, говорите, не стоит? А момент гелевый - “суперклейный” или некий другой, их видов всяких - тьма.

alexa64

Вот такой
А еще есть на ютубе такой Andrew Newton. Он много самолетов собирает и вообще использует термоклей )

Nils84

Очень хорошо любую пену клеит “Original Gorilla Glue”, это тот же полиуретан, что в баллонах с монтажной пеной. Хорошая адгезия, заполняет пустоты, достаточно эластичен. Из недостатков - долго твердеет, боится ультрафиолета.

Eugen_G
Tropik:

Дед Мороз довез мой самолетик. Остальная комплектуха была куплена заранее.
Все вроде нормально доехало, только китайцы были бы не китайцами, если бы чуток не перекосили мотораму по яву.
Как лучше антенну кроссфаера расположить ? Не иммортал, а обычные усики ?

PS А у всех в наборе шла деревянная моделька аля “Ugear” ? Это подарок в первых партиях был или таможенники подрезали ?

Вы, судя по терминологии, коптерщик?))) Моторама не перекошена, это выкос двигателя для компенсации реактивного момента винта.

Tropik
Eugen_G:

Вы, судя по терминологии, коптерщик?))) Моторама не перекошена, это выкос двигателя для компенсации реактивного момента винта.

Сначала вертолетчик)
Мне кажется, что сейчас все эти моменты компенсируются полетниками) Как компенсация пируэта в FBLках.
Кто какой полетник использует ? Я тормознул и взял matek F411 wing, а не мелкого Matek F411-WSE. Теперь думаю как его без нижней пластины использовать, а то она 6+ г весит. И куда ставить ? Для развесовки назад, но там видеопередатчик.

Кто как GPS крепил ? у меня с компасом, надо чтобы надежно был закреплен. Походу придется как Юлиан делал - резать в крыше за воздухозабортником.

TrueMuMa

Получается матек f411 без нижней пластины легче чем wse? Закрепить то его можно на двухсторонний скотч

Tropik
TrueMuMa:

Получается матек f411 без нижней пластины легче чем wse? Закрепить то его можно на двухсторонний скотч

Там снизу элементы, нужны стойки, а как стойки крепить ? Есть идеи насквозь через пену и шайбы. Полетник и компас должны быть надежно закреплены, если что-то оторвется, то будет морковка.
Проще всего конечно на комплектную пластину и её на двухсторонний скотч, но вес…
Может приклеить как придется без пластины, сделать дырочки и стяжкой притянуть ?

Коллеги, из уже летающих, как вы крепили полетник ?

kox58

Я на когда детский метательный планер переделывал, то стойки под полетник вклеивал в пену, предварительно проковыряв отверстия. Дарта у меня нет, поэтому не могу сказать подойдет ли этот способ для него- зависит от толщины пены.

Nils84
Tropik:

а как стойки крепить ?

Вклеить в пену, у меня так Матек в Z-84 вклеен. Вклеивал полиуретановым клеем. В Дарте стоит Копилот на двустороннем скотче.

TrueMuMa

Всё-таки взял под него F411-WSE. Чисто из-за того что минимальный порог для WSE 6 вольт, а у обычно F411 вроде как 6.5. Для литийионок 2S совсем мало. Незнаю насколько это соответствует истине.

Вообщем дорогой самолётик получается. На рептилию S1100 брал копию Wing F405 за 20$, а тут пришлось раскошелиться. Надеюсь оправдает вложенные средства)

Роман_С_А

Есть куча двухлопастных винтов к ZMR250. 5030 .Это конечно не 5х5,тяги то наверное маловато будет.Но как запасные,с собой в поле прихватить,ну не знаю,сойдёт.Или прикупиться трёхлопастными.По Юлиану если,то трёхлопастные 5040 .По надписи на коробке,то 3х5х3. То есть трёхлопастный 5030 ?

metrogil

А кто какие липошные аккумы пользует на этом самолете? Сейчас встал вопрос взять пару аккумов, но какие? Юлиан в обзоре ставил и советует 3s и аж 50с.50с? Для одномотора, не многовато ли и вес? Какая токоотдача нужна для максимальной эффективности и ёмкость? Сборку на литий ионных пока не рассматриваю, надо научиться летать.

Hyperion

Тоже решил попробовать это ЛК.
Аккумулятор заказал ZOP 1300mah 20c с бангуда. Думаю должно хватить если китайцы не врут с рейтингом. Ток в пике 5А. Крейсерский 2.5-3А.
Немного отстал от трендов. Какую антенну на 5.8 лучше использовать чтобы далеко летать? Пока что смотрю на foxeer lollipop 3 как Юлиан рекомендует с mmcx коннектором. Весит 3.7гр а летает он вроде далеко. Хеликс самодельный на прием есть.

DarkSoulRL

Все, что написано на аккумуляторах ZOP надо делить пополам. Самые плохие аккумы из всех, что у меня были.

kostya-tin

Даже если пополам, то ток все равно с запасом

Sensorisis
Hyperion:

Пока что смотрю на foxeer lollipop 3

имею крылышко долголет. На лолипопке дальность 6-9 км. на пагоде в аналогичной ситуации 10-15

tuskan
DarkSoulRL:

Все, что написано на аккумуляторах ZOP надо делить пополам. Самые плохие аккумы из всех, что у меня были.

а у меня не осталось такого негатива - оба акка 1800 4s были куплены по 700р на распродаже и честно отпахали два года

Sensorisis:

имею крылышко долголет. На лолипопке дальность 6-9 км. на пагоде в аналогичной ситуации 10-15

а вот от лоллипопов у меня никаких хороших воспоминаний - хуже диполя ИМХО

Hyperion

Мда вот и как теперь верить всем отзывам ))

Sensorisis:

На лолипопке дальность 6-9 км. на пагоде в аналогичной ситуации 10-15

lollipop был именно foxeer За 20\2 баксов? Конечно может быть еще дело в том что пагода лучше подходила для используемого канала…

Vlad99rus

Вот и пришел мой малыш. На счастье каши в коробке не оказалось. Интересное наблюдение. В моей модели нет поперечного ребра жесткости. Выполнено в виде П-образной вставки в фюзеляж.

kostya-tin

А я своего облетал два дня подряд. Пока только тушку с автопилотом (Matek F411 WSE). Брал кит набор и к нему мотор Mamba 1408 2800kVи проп 5046 на 3 лопасти. Летаю на 3х банках. Облеты делал с акком 3S 1300mAh, первый взлет морковный. Стандартный выкос никуда не годится. Выкос на поле поменять не смог, но решил минимизировать его влияние. На пульте задрал РВ вверх и с минимальным газом вэи сильным броском смог взлететь. Но опять не все так хорошо. У АП были зажаты угля крена и тангажа, поэтому летать было довольно сложно, т.к. пока самолёт развернет, он уже становится слишком мелким и плохо различимым. В общем полетал минут 5 и посадил
Дома перевернул мотораму, там как раз стоит 2 гайки с нейлоновыми вставками, так эти нейлоновые вставки немного выпирают. За счёт этого при перевороте они немного увеличивают угол мотора. Так же добавил углы у АП и вчера ещё раз облетал. Теперь со взлетом не было никаких проблем, летел он без нареканий. Больше притензий ко мне. Я привык к талону и тому, что у него есть РН и тут при развороте я тоже активно пытался ним рулить. Теперь нужно дождаться шлейф и буду ставить на него HD линк

Роман_С_А
kostya-tin:

есть РН

Я РН никогда не рулю ни на каких самолётах.Поворачиваю наклоном борта элеронами и рулём высоты.Не знаю,кому как конечно… Мой Дартс ещё в пути.Что то застрял на перепутье.))😃