ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Все, что написано на аккумуляторах ZOP надо делить пополам. Самые плохие аккумы из всех, что у меня были.
Даже если пополам, то ток все равно с запасом
Пока что смотрю на foxeer lollipop 3
имею крылышко долголет. На лолипопке дальность 6-9 км. на пагоде в аналогичной ситуации 10-15
Все, что написано на аккумуляторах ZOP надо делить пополам. Самые плохие аккумы из всех, что у меня были.
а у меня не осталось такого негатива - оба акка 1800 4s были куплены по 700р на распродаже и честно отпахали два года
имею крылышко долголет. На лолипопке дальность 6-9 км. на пагоде в аналогичной ситуации 10-15
а вот от лоллипопов у меня никаких хороших воспоминаний - хуже диполя ИМХО
Мда вот и как теперь верить всем отзывам ))
На лолипопке дальность 6-9 км. на пагоде в аналогичной ситуации 10-15
lollipop был именно foxeer За 20\2 баксов? Конечно может быть еще дело в том что пагода лучше подходила для используемого канала…
Вот и пришел мой малыш. На счастье каши в коробке не оказалось. Интересное наблюдение. В моей модели нет поперечного ребра жесткости. Выполнено в виде П-образной вставки в фюзеляж.
А я своего облетал два дня подряд. Пока только тушку с автопилотом (Matek F411 WSE). Брал кит набор и к нему мотор Mamba 1408 2800kVи проп 5046 на 3 лопасти. Летаю на 3х банках. Облеты делал с акком 3S 1300mAh, первый взлет морковный. Стандартный выкос никуда не годится. Выкос на поле поменять не смог, но решил минимизировать его влияние. На пульте задрал РВ вверх и с минимальным газом вэи сильным броском смог взлететь. Но опять не все так хорошо. У АП были зажаты угля крена и тангажа, поэтому летать было довольно сложно, т.к. пока самолёт развернет, он уже становится слишком мелким и плохо различимым. В общем полетал минут 5 и посадил
Дома перевернул мотораму, там как раз стоит 2 гайки с нейлоновыми вставками, так эти нейлоновые вставки немного выпирают. За счёт этого при перевороте они немного увеличивают угол мотора. Так же добавил углы у АП и вчера ещё раз облетал. Теперь со взлетом не было никаких проблем, летел он без нареканий. Больше притензий ко мне. Я привык к талону и тому, что у него есть РН и тут при развороте я тоже активно пытался ним рулить. Теперь нужно дождаться шлейф и буду ставить на него HD линк
есть РН
Я РН никогда не рулю ни на каких самолётах.Поворачиваю наклоном борта элеронами и рулём высоты.Не знаю,кому как конечно… Мой Дартс ещё в пути.Что то застрял на перепутье.))😃
для пиксрейсера там хватит места?
Думаю хватит, я туда Mamaba F405 установил.
Вот и пришел мой малыш. На счастье каши в коробке не оказалось. Интересное наблюдение. В моей модели нет поперечного ребра жесткости. Выполнено в виде П-образной вставки в фюзеляж.
У меня тоже незамкнутое ребро жесткости. А моделька была была фанерная ?
Я наконец-то всё запаял. Порнушно лежит регуль у меня. Думаю, что надо взять провода потоньше и перепаять. И осталось придумать как закрепить плату от baby turtle’а. У Юлиана была Вуп версия и он рядом с камерой влез. Я протащил проводок в основной кузов, там как-то крепить надо.
Вообще тесно в нем. Тупанул с полетником - надо было f411wse брать.
Боюсь за GPS - он стоит прям над регулем и рядом с полетником. Наводки, похоже будут, хотя на подоконнике поймал 6 спутников. Видеопередатчик в корме, должен нормально обдуваться.
Итого сетап такой:
- Дарт PNP
- Matek f411 wing
- GPS matek M8Q-5883
- VTx Matek VTX-mini
- Caddx baby turtle (не вуп)
- Crossfire nanoRx
Фотки чуть позже выложу.
Стандартный выкос никуда не годится. Выкос на поле поменять не смог, но решил минимизировать его влияние. Дома перевернул мотораму, там как раз стоит 2 гайки с нейлоновыми вставками, так эти нейлоновые вставки немного выпирают. За счёт этого при перевороте они немного увеличивают угол мотора. Так же добавил углы у АП и вчера ещё раз облетал. Теперь со взлетом не было никаких проблем, летел он без нареканий. Больше притензий ко мне. Я привык к талону и тому, что у него есть РН и тут при развороте я тоже активно пытался ним рулить. Теперь нужно дождаться шлейф и буду ставить на него HD линк
Вот подскажите подробнее насчет выкоса. Просто пишут что моторама ошибочно перевернута у некоторых. Какой выкос правильный, 1 вариант или 2 вариант? (см. картинку). У меня выкос больше похож на 1 вариант (как и на фотографии), но он почти незаметен.
Первый вариант. Изначально там выкоса особо не видно. Моторама примерно параллельна плоскости винта, но давит немного выше ЦТ самолёта, из-за этого на взлете и при резкой перегазовки самолёт будет норовить клюнуть носом
Вообщем лучше перевернуть мотораму чтобы выпирающие нейлоновые вставки увеличили угол выкоса?
Ну лично мне так больше понравилось
Понятно, у меня тоже с запуском проблемы бывают (правда дротик 250 еще не пробовал), поэтому хочу максимально обезопасить от морковок)
Ну дротик, благодаря своему весу и не пострадал.
Кстати, регуль у меня тоже просто с боку от полетника боком лежит. У меня рег на 20А, максимальный ток мотора около 8-10А, та круизный вообще мелочный, так что не думаю, что это будет проблемой
Регуль в PNP версии на 30 ампер крошечный, особенно если выпаять коннекторы и запаять напрямую . Его размер гдето 13*24,5 мм
Желающим летать на 2s liion и с родным регулем.
С ним проблема. Отсечку на нем совсем отключить нельзя. По умолчанию он настроен отключаться на 3в на банку, причем там плавная отсечка, и начиная с 3.2в на банку он сбрасывает мощность, тяги становится недостаточно. Так что он не годится для литийион аккумов. Пришлось заменить его регулятором от квадрокоптера.
По моему это хорошо, т.к. те же матеки винг отключаются на 6 вольтах
При первом облете разбил малыша(((
Отвалился нос от лобового удара об холмик. Сломался прям в месте где вставка жесткости.
Бросал вверх под 30 градусов, режим стаб копилота, газ на полную. После броска, руль тянул на себя, такое ощущение, что на элевоны вообще не реагировал.
Подскажите, что могло быть не так.
Видео краша ниже: