ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
для пиксрейсера там хватит места?
Думаю хватит, я туда Mamaba F405 установил.
Вот и пришел мой малыш. На счастье каши в коробке не оказалось. Интересное наблюдение. В моей модели нет поперечного ребра жесткости. Выполнено в виде П-образной вставки в фюзеляж.
У меня тоже незамкнутое ребро жесткости. А моделька была была фанерная ?
Я наконец-то всё запаял. Порнушно лежит регуль у меня. Думаю, что надо взять провода потоньше и перепаять. И осталось придумать как закрепить плату от baby turtle’а. У Юлиана была Вуп версия и он рядом с камерой влез. Я протащил проводок в основной кузов, там как-то крепить надо.
Вообще тесно в нем. Тупанул с полетником - надо было f411wse брать.
Боюсь за GPS - он стоит прям над регулем и рядом с полетником. Наводки, похоже будут, хотя на подоконнике поймал 6 спутников. Видеопередатчик в корме, должен нормально обдуваться.
Итого сетап такой:
- Дарт PNP
- Matek f411 wing
- GPS matek M8Q-5883
- VTx Matek VTX-mini
- Caddx baby turtle (не вуп)
- Crossfire nanoRx
Фотки чуть позже выложу.
Стандартный выкос никуда не годится. Выкос на поле поменять не смог, но решил минимизировать его влияние. Дома перевернул мотораму, там как раз стоит 2 гайки с нейлоновыми вставками, так эти нейлоновые вставки немного выпирают. За счёт этого при перевороте они немного увеличивают угол мотора. Так же добавил углы у АП и вчера ещё раз облетал. Теперь со взлетом не было никаких проблем, летел он без нареканий. Больше притензий ко мне. Я привык к талону и тому, что у него есть РН и тут при развороте я тоже активно пытался ним рулить. Теперь нужно дождаться шлейф и буду ставить на него HD линк
Вот подскажите подробнее насчет выкоса. Просто пишут что моторама ошибочно перевернута у некоторых. Какой выкос правильный, 1 вариант или 2 вариант? (см. картинку). У меня выкос больше похож на 1 вариант (как и на фотографии), но он почти незаметен.
Первый вариант. Изначально там выкоса особо не видно. Моторама примерно параллельна плоскости винта, но давит немного выше ЦТ самолёта, из-за этого на взлете и при резкой перегазовки самолёт будет норовить клюнуть носом
Вообщем лучше перевернуть мотораму чтобы выпирающие нейлоновые вставки увеличили угол выкоса?
Ну лично мне так больше понравилось
Понятно, у меня тоже с запуском проблемы бывают (правда дротик 250 еще не пробовал), поэтому хочу максимально обезопасить от морковок)
Ну дротик, благодаря своему весу и не пострадал.
Кстати, регуль у меня тоже просто с боку от полетника боком лежит. У меня рег на 20А, максимальный ток мотора около 8-10А, та круизный вообще мелочный, так что не думаю, что это будет проблемой
Регуль в PNP версии на 30 ампер крошечный, особенно если выпаять коннекторы и запаять напрямую . Его размер гдето 13*24,5 мм
Желающим летать на 2s liion и с родным регулем.
С ним проблема. Отсечку на нем совсем отключить нельзя. По умолчанию он настроен отключаться на 3в на банку, причем там плавная отсечка, и начиная с 3.2в на банку он сбрасывает мощность, тяги становится недостаточно. Так что он не годится для литийион аккумов. Пришлось заменить его регулятором от квадрокоптера.
По моему это хорошо, т.к. те же матеки винг отключаются на 6 вольтах
При первом облете разбил малыша(((
Отвалился нос от лобового удара об холмик. Сломался прям в месте где вставка жесткости.
Бросал вверх под 30 градусов, режим стаб копилота, газ на полную. После броска, руль тянул на себя, такое ощущение, что на элевоны вообще не реагировал.
Подскажите, что могло быть не так.
Видео краша ниже:
Отвалился нос от лобового удара об холмик. Сломался прям в месте где вставка жесткости.
фигня.
я после краша на 100км.ч. собрал морду зохда из кусочков пены.
и он продолжает летать
Подскажите, что могло быть не так.
что за полетник и какая софтина?
режим стаб копилота
а, понятно.
в аппаратуре никакие “миксы” и “лимиты” не настроены?
Никаких миксов не настроено, как в инструкции написано. Только расходы на аппе, но при запуске стояли полные. Направление движение проверял, все корректно. На полетнике было выставлено по тангажу треть от среднего, и половина по высоте. В нейтральном положении серв, элевоны вровень с крылом.
А ЦТ было в норме? Может увеличить отклонение рулей. И проверить выкос двигателя, как советовали выше.
А ЦТ было в норме? Может увеличить отклонение рулей. И проверить выкос двигателя, как советовали выше.
ЦТ немного передняя получилась. Выкос проверю. Насколько лучше элевоны поднять для нейтрального положения серв?
И проверить выкос двигателя, как советовали выше.
или надо было газ сбросить
Насколько лучше элевоны поднять для нейтрального положения серв?
а они полный ход делают с аппы?
просто фиг его знает что в этом полетнике накручено - может он расходы зажимает в ноль при полном газе
Я обычно поднимаю на толщину элеронов. То есть нижняя кромка элеронов на уровне верхней кромки крыла. Но на этом самолёте ещё не летал. Ну и в стабе увеличить может диапазон отклонения рулей?
Юлиан в обзоре ставил и советует 3s и аж 50с
Юлиану надо похвалить и продать, учитывая что из процент идёт - продать надо то, ЧТО ДОРОЖЕ. Зачем для одного мотора 50С? Там 3 ампера ток (ну при старте - 6А).
Сборку на литий ионных пока не рассматриваю
И зря, и нет. Ионки как раз хороши, дёшевы и долговечны. Единственное - для такой крохи немного тяжеловаты…
Никаких миксов не настроено, как в инструкции написано. Только расходы на аппе, но при запуске стояли полные. Направление движение проверял, все корректно
Думается мне, что тут виновата настройка полетника. После взлета по роллу он быстро выровнял и держал. По питчу так-же держал ровно и шел прямо под углом. Было бы дело в выкоса, его бы вело по дуге и он бы зарылся гораздо раньше