ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Никаких миксов не настроено, как в инструкции написано. Только расходы на аппе, но при запуске стояли полные. Направление движение проверял, все корректно. На полетнике было выставлено по тангажу треть от среднего, и половина по высоте. В нейтральном положении серв, элевоны вровень с крылом.
А ЦТ было в норме? Может увеличить отклонение рулей. И проверить выкос двигателя, как советовали выше.
А ЦТ было в норме? Может увеличить отклонение рулей. И проверить выкос двигателя, как советовали выше.
ЦТ немного передняя получилась. Выкос проверю. Насколько лучше элевоны поднять для нейтрального положения серв?
И проверить выкос двигателя, как советовали выше.
или надо было газ сбросить
Насколько лучше элевоны поднять для нейтрального положения серв?
а они полный ход делают с аппы?
просто фиг его знает что в этом полетнике накручено - может он расходы зажимает в ноль при полном газе
Я обычно поднимаю на толщину элеронов. То есть нижняя кромка элеронов на уровне верхней кромки крыла. Но на этом самолёте ещё не летал. Ну и в стабе увеличить может диапазон отклонения рулей?
Юлиан в обзоре ставил и советует 3s и аж 50с
Юлиану надо похвалить и продать, учитывая что из процент идёт - продать надо то, ЧТО ДОРОЖЕ. Зачем для одного мотора 50С? Там 3 ампера ток (ну при старте - 6А).
Сборку на литий ионных пока не рассматриваю
И зря, и нет. Ионки как раз хороши, дёшевы и долговечны. Единственное - для такой крохи немного тяжеловаты…
Никаких миксов не настроено, как в инструкции написано. Только расходы на аппе, но при запуске стояли полные. Направление движение проверял, все корректно
Думается мне, что тут виновата настройка полетника. После взлета по роллу он быстро выровнял и держал. По питчу так-же держал ровно и шел прямо под углом. Было бы дело в выкоса, его бы вело по дуге и он бы зарылся гораздо раньше
мне кажется проблема в полном газе - полетник зажал расходы на полном газе.
ИМХО - нафиг эти непонятные поделки, где не понять, как и что работает.
выкинуть и поставить обычный f4 с айнавом
Подскажите, что могло быть не так.
Возможно, Копилот не видел спутники, он высоту по GPS определяет, вот и “лупил” горизонтально от места взлёта. Когда он видит спутники (LED начинает моргать), то сразу переходит в набор высоты и потом встаёт в круг над местом взлёта.
Вот подскажите подробнее насчет выкоса. Просто пишут что моторама ошибочно перевернута у некоторых. Какой выкос правильный, 1 вариант или 2 вариант? (см. картинку). У меня выкос больше похож на 1 вариант (как и на фотографии), но он почти незаметен.
на RCgroups кстати тоже пишут про то что переворачивают мотораму и шайбочки подкладывают чтобы увеличить выкос. Но вроде шайбы потом убрали - моторк клевал вверх при 100% газа 😃
Дособирал свой дартик. Проклеил ухопором.
Мотораму перевернул таким образом, чтобы выкос появился (выступами от гаек приподнялась).
Вес с баткой 3s 1000 мА получился 249 г. Li-ion едут. Думаю может попробовать 1600 мА 3s в воздушном хобби взять. они весят 130 г. Есть возможность сдвинуть её назад
Вопрос по настройкам. Inav, полетник f411 wing:
- Расходы в миксере оставлять 50 ?
- Какие PID при таких расходах ?
- Первый раз, наверное, автоланч лучше не активировать ?
Ещё вопрос: мотор стартует только с 1200, неважно с передатчика или тесте inav. Минимальный газ вроде 980 стоит. Что может быть ? Калибровать регуль ? Как это сделать в Inav, если всё распаяно ?
- Расходы в миксере оставлять 50 ?
просто не трогайте, оставьте везде 100% а то будет как в видео выше.
пиды для первого полета поставить так, чтобы была явная реакция на отклонения модели и отклонения стиков.
не “чуть шевельнулось” а прямо чтоб был ход элевона процентов 50, а на полное отклонение стика - 90%
дефолтные пиды почему то вялые
вот на таких точно полетит
# profile profile 1 set mc_p_pitch = 40 set mc_i_pitch = 30 set mc_d_pitch = 23 set mc_p_roll = 40 set mc_i_roll = 30 set mc_d_roll = 23 set mc_p_yaw = 85 set mc_i_yaw = 45 set mc_d_yaw = 0 set mc_p_level = 20 set mc_i_level = 15 set mc_d_level = 75 set fw_p_pitch = 9 set fw_i_pitch = 15 set fw_ff_pitch = 14 set fw_p_roll = 9 set fw_i_roll = 12 set fw_ff_roll = 15 set fw_p_yaw = 6 set fw_i_yaw = 10 set fw_ff_yaw = 60 set fw_p_level = 15 set fw_i_level = 15 set fw_d_level = 75 set max_angle_inclination_rll = 900 set max_angle_inclination_pit = 850
www.dropbox.com/s/…/Dart250.dump.230.txt?dl=0
я бы для первого полета параметры Olivier_C попробовал
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=43640227&po…
Калибровать регуль ? Как это сделать в Inav, если всё распаяно
зайти на вкладку моторс, снять галку, дать полный газ ползунком, подключить батарею, убрать полный газ
зайти на вкладку моторс, снять галку, дать полный газ ползунком, подключить батарею, убрать полный газ
это про калибровку датчика тока?
Вот здесь Саня рассказывает про калибровку датчика и измерение тока
это про калибровку датчика тока?
Это про калибровку регуля. Чтобы сам регуль знал где мин/макс сигнал
Всем спасибо! Сегодня пофоткаюсь, что получилось. В выхи может удасться подлетнуть. Надо в симе на крыле хоть погонять)
Это про калибровку регуля. Чтобы сам регуль знал где мин/макс сигнал
Всем спасибо! Сегодня пофоткаюсь, что получилось. В выхи может удасться подлетнуть. Надо в симе на крыле хоть погонять)
кстати - есть минимальный уровень команд с РУ, а есть минимальный газ на закладке Конфигурация
и там же галочка “не крутить моторами”
и тогда тоже будет что мотор стартанет только с этого Минимального Газа
Вот еще и поэтому я заменил регулятор на современный с поддержкой dshot, что бы забыть про эту ненужную калибровку. Зачем вообще до сих пор производят такой древний хлам?
Вот еще и поэтому я заменил регулятор на современный с поддержкой dshot, что бы забыть про эту ненужную калибровку. Зачем вообще до сих пор производят такой древний хлам?
ща “проприетарные самолетчики” тебя сожгут на костре с криками “мы не просто так платим по 3000руб за регуль, которым динозавры какали, а потому что тут так принято.” 😃
Сообщение от DarkSoulRL
Вот еще и поэтому я заменил регулятор на современный с поддержкой dshot, что бы забыть про эту ненужную калибровку. Зачем вообще до сих пор производят такой древний хлам?
ща “проприетарные самолетчики” тебя сожгут на костре с криками “мы не просто так платим по 3000руб за регуль, которым динозавры какали, а потому что тут так принято.”
А зачем самолету, тем более такому простому как dart навороченный регуль ? Обороты меняются плавно, нагрузка плавная (это не верт с тяжеленными лопастями, не коптер с резко меняющимися оборотами).
Так что смысла в навороченном регуле я не вижу. А калибровка делается один раз 😃
В общем, получилось так:
photos.app.goo.gl/2hb8bc2P8FS9AG2E6