ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Vlad99rus
TrueMuMa:

А ЦТ было в норме? Может увеличить отклонение рулей. И проверить выкос двигателя, как советовали выше.

ЦТ немного передняя получилась. Выкос проверю. Насколько лучше элевоны поднять для нейтрального положения серв?

tuskan
TrueMuMa:

И проверить выкос двигателя, как советовали выше.

или надо было газ сбросить

Vlad99rus:

Насколько лучше элевоны поднять для нейтрального положения серв?

а они полный ход делают с аппы?
просто фиг его знает что в этом полетнике накручено - может он расходы зажимает в ноль при полном газе

TrueMuMa

Я обычно поднимаю на толщину элеронов. То есть нижняя кромка элеронов на уровне верхней кромки крыла. Но на этом самолёте ещё не летал. Ну и в стабе увеличить может диапазон отклонения рулей?

Serpent
metrogil:

Юлиан в обзоре ставил и советует 3s и аж 50с

Юлиану надо похвалить и продать, учитывая что из процент идёт - продать надо то, ЧТО ДОРОЖЕ. Зачем для одного мотора 50С? Там 3 ампера ток (ну при старте - 6А).

metrogil:

Сборку на литий ионных пока не рассматриваю

И зря, и нет. Ионки как раз хороши, дёшевы и долговечны. Единственное - для такой крохи немного тяжеловаты…

kostya-tin
Vlad99rus:

Никаких миксов не настроено, как в инструкции написано. Только расходы на аппе, но при запуске стояли полные. Направление движение проверял, все корректно

Думается мне, что тут виновата настройка полетника. После взлета по роллу он быстро выровнял и держал. По питчу так-же держал ровно и шел прямо под углом. Было бы дело в выкоса, его бы вело по дуге и он бы зарылся гораздо раньше

tuskan

мне кажется проблема в полном газе - полетник зажал расходы на полном газе.
ИМХО - нафиг эти непонятные поделки, где не понять, как и что работает.
выкинуть и поставить обычный f4 с айнавом

Nils84
Vlad99rus:

Подскажите, что могло быть не так.

Возможно, Копилот не видел спутники, он высоту по GPS определяет, вот и “лупил” горизонтально от места взлёта. Когда он видит спутники (LED начинает моргать), то сразу переходит в набор высоты и потом встаёт в круг над местом взлёта.

Hyperion
TrueMuMa:

Вот подскажите подробнее насчет выкоса. Просто пишут что моторама ошибочно перевернута у некоторых. Какой выкос правильный, 1 вариант или 2 вариант? (см. картинку). У меня выкос больше похож на 1 вариант (как и на фотографии), но он почти незаметен.

на RCgroups кстати тоже пишут про то что переворачивают мотораму и шайбочки подкладывают чтобы увеличить выкос. Но вроде шайбы потом убрали - моторк клевал вверх при 100% газа 😃

Tropik

Дособирал свой дартик. Проклеил ухопором.
Мотораму перевернул таким образом, чтобы выкос появился (выступами от гаек приподнялась).
Вес с баткой 3s 1000 мА получился 249 г. Li-ion едут. Думаю может попробовать 1600 мА 3s в воздушном хобби взять. они весят 130 г. Есть возможность сдвинуть её назад
Вопрос по настройкам. Inav, полетник f411 wing:

  1. Расходы в миксере оставлять 50 ?
  2. Какие PID при таких расходах ?
  3. Первый раз, наверное, автоланч лучше не активировать ?

Ещё вопрос: мотор стартует только с 1200, неважно с передатчика или тесте inav. Минимальный газ вроде 980 стоит. Что может быть ? Калибровать регуль ? Как это сделать в Inav, если всё распаяно ?

tuskan
Tropik:
  1. Расходы в миксере оставлять 50 ?

просто не трогайте, оставьте везде 100% а то будет как в видео выше.
пиды для первого полета поставить так, чтобы была явная реакция на отклонения модели и отклонения стиков.
не “чуть шевельнулось” а прямо чтоб был ход элевона процентов 50, а на полное отклонение стика - 90%
дефолтные пиды почему то вялые

вот на таких точно полетит

# profile profile 1  set mc_p_pitch = 40 set mc_i_pitch = 30 set mc_d_pitch = 23 set mc_p_roll = 40 set mc_i_roll = 30 set mc_d_roll = 23 set mc_p_yaw = 85 set mc_i_yaw = 45 set mc_d_yaw = 0 set mc_p_level = 20 set mc_i_level = 15 set mc_d_level = 75 set fw_p_pitch = 9 set fw_i_pitch = 15 set fw_ff_pitch = 14 set fw_p_roll = 9 set fw_i_roll = 12 set fw_ff_roll = 15 set fw_p_yaw = 6 set fw_i_yaw = 10 set fw_ff_yaw = 60 set fw_p_level = 15 set fw_i_level = 15 set fw_d_level = 75 set max_angle_inclination_rll = 900 set max_angle_inclination_pit = 850
tuskan
Tropik:

Калибровать регуль ? Как это сделать в Inav, если всё распаяно

зайти на вкладку моторс, снять галку, дать полный газ ползунком, подключить батарею, убрать полный газ

mashkin
tuskan:

зайти на вкладку моторс, снять галку, дать полный газ ползунком, подключить батарею, убрать полный газ

это про калибровку датчика тока?

Вот здесь Саня рассказывает про калибровку датчика и измерение тока

Tropik
mashkin:

это про калибровку датчика тока?

Это про калибровку регуля. Чтобы сам регуль знал где мин/макс сигнал
Всем спасибо! Сегодня пофоткаюсь, что получилось. В выхи может удасться подлетнуть. Надо в симе на крыле хоть погонять)

tuskan
Tropik:

Это про калибровку регуля. Чтобы сам регуль знал где мин/макс сигнал
Всем спасибо! Сегодня пофоткаюсь, что получилось. В выхи может удасться подлетнуть. Надо в симе на крыле хоть погонять)

кстати - есть минимальный уровень команд с РУ, а есть минимальный газ на закладке Конфигурация
и там же галочка “не крутить моторами”

и тогда тоже будет что мотор стартанет только с этого Минимального Газа

DarkSoulRL

Вот еще и поэтому я заменил регулятор на современный с поддержкой dshot, что бы забыть про эту ненужную калибровку. Зачем вообще до сих пор производят такой древний хлам?

tuskan
DarkSoulRL:

Вот еще и поэтому я заменил регулятор на современный с поддержкой dshot, что бы забыть про эту ненужную калибровку. Зачем вообще до сих пор производят такой древний хлам?

ща “проприетарные самолетчики” тебя сожгут на костре с криками “мы не просто так платим по 3000руб за регуль, которым динозавры какали, а потому что тут так принято.” 😃

Tropik
tuskan:

Сообщение от DarkSoulRL
Вот еще и поэтому я заменил регулятор на современный с поддержкой dshot, что бы забыть про эту ненужную калибровку. Зачем вообще до сих пор производят такой древний хлам?
ща “проприетарные самолетчики” тебя сожгут на костре с криками “мы не просто так платим по 3000руб за регуль, которым динозавры какали, а потому что тут так принято.”

А зачем самолету, тем более такому простому как dart навороченный регуль ? Обороты меняются плавно, нагрузка плавная (это не верт с тяжеленными лопастями, не коптер с резко меняющимися оборотами).
Так что смысла в навороченном регуле я не вижу. А калибровка делается один раз 😃

kostya-tin

А я своего сегодня приложил.
Погода довольно ветренная, решил выбраться, посмотреть, как он при ветре летает, заодно получил GPS, то и проверить автоматические режимы. Так же вчера собрал аккум из ионов для него, то и надо было его облетать

Летал рядом с лесочком на который как раз задувал ветер, минут 5-10 отлетал без особых проблем, затем решил пробовать сажать. Без особых проблем сел. Решил ещё разок подлететь. Опять взлетел, нарезал несколько кругов и в один из кругов, когда шел вдоль кромки леса на относительно небольшой высоте, какой-то порыв его свалил и он на приличной скорости вошёл в верхушку сосны. Мне очень повезло, что это была крайняя сосна но не повезло, что он на ней застрял. Но сосна хоть оказалась пригодной для лазанья и я нахватавшись адреналина его достал

Последствия не очень страшные: аккум катапультировался вырвав нос, и кусок крыла выгрызло о ветку. Впринципе я уже все склеял и осталось заламиноровал кромки крыльев, а то родной ламинат потерял весь вид. Если в выходные будет погода, то думаю, что полетит снова

Serpent
kostya-tin:

вчера собрал аккум из ионов для него

Не тяжеловат для малявки?
Я бы 2S обошелся (моторчик правда подбирать придётся)…