ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
- Расходы в миксере оставлять 50 ?
просто не трогайте, оставьте везде 100% а то будет как в видео выше.
пиды для первого полета поставить так, чтобы была явная реакция на отклонения модели и отклонения стиков.
не “чуть шевельнулось” а прямо чтоб был ход элевона процентов 50, а на полное отклонение стика - 90%
дефолтные пиды почему то вялые
вот на таких точно полетит
# profile profile 1 set mc_p_pitch = 40 set mc_i_pitch = 30 set mc_d_pitch = 23 set mc_p_roll = 40 set mc_i_roll = 30 set mc_d_roll = 23 set mc_p_yaw = 85 set mc_i_yaw = 45 set mc_d_yaw = 0 set mc_p_level = 20 set mc_i_level = 15 set mc_d_level = 75 set fw_p_pitch = 9 set fw_i_pitch = 15 set fw_ff_pitch = 14 set fw_p_roll = 9 set fw_i_roll = 12 set fw_ff_roll = 15 set fw_p_yaw = 6 set fw_i_yaw = 10 set fw_ff_yaw = 60 set fw_p_level = 15 set fw_i_level = 15 set fw_d_level = 75 set max_angle_inclination_rll = 900 set max_angle_inclination_pit = 850
www.dropbox.com/s/…/Dart250.dump.230.txt?dl=0
я бы для первого полета параметры Olivier_C попробовал
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=43640227&po…
Калибровать регуль ? Как это сделать в Inav, если всё распаяно
зайти на вкладку моторс, снять галку, дать полный газ ползунком, подключить батарею, убрать полный газ
зайти на вкладку моторс, снять галку, дать полный газ ползунком, подключить батарею, убрать полный газ
это про калибровку датчика тока?
Вот здесь Саня рассказывает про калибровку датчика и измерение тока
это про калибровку датчика тока?
Это про калибровку регуля. Чтобы сам регуль знал где мин/макс сигнал
Всем спасибо! Сегодня пофоткаюсь, что получилось. В выхи может удасться подлетнуть. Надо в симе на крыле хоть погонять)
Это про калибровку регуля. Чтобы сам регуль знал где мин/макс сигнал
Всем спасибо! Сегодня пофоткаюсь, что получилось. В выхи может удасться подлетнуть. Надо в симе на крыле хоть погонять)
кстати - есть минимальный уровень команд с РУ, а есть минимальный газ на закладке Конфигурация
и там же галочка “не крутить моторами”
и тогда тоже будет что мотор стартанет только с этого Минимального Газа
Вот еще и поэтому я заменил регулятор на современный с поддержкой dshot, что бы забыть про эту ненужную калибровку. Зачем вообще до сих пор производят такой древний хлам?
Вот еще и поэтому я заменил регулятор на современный с поддержкой dshot, что бы забыть про эту ненужную калибровку. Зачем вообще до сих пор производят такой древний хлам?
ща “проприетарные самолетчики” тебя сожгут на костре с криками “мы не просто так платим по 3000руб за регуль, которым динозавры какали, а потому что тут так принято.” 😃
Сообщение от DarkSoulRL
Вот еще и поэтому я заменил регулятор на современный с поддержкой dshot, что бы забыть про эту ненужную калибровку. Зачем вообще до сих пор производят такой древний хлам?
ща “проприетарные самолетчики” тебя сожгут на костре с криками “мы не просто так платим по 3000руб за регуль, которым динозавры какали, а потому что тут так принято.”
А зачем самолету, тем более такому простому как dart навороченный регуль ? Обороты меняются плавно, нагрузка плавная (это не верт с тяжеленными лопастями, не коптер с резко меняющимися оборотами).
Так что смысла в навороченном регуле я не вижу. А калибровка делается один раз 😃
В общем, получилось так:
photos.app.goo.gl/2hb8bc2P8FS9AG2E6
А я своего сегодня приложил.
Погода довольно ветренная, решил выбраться, посмотреть, как он при ветре летает, заодно получил GPS, то и проверить автоматические режимы. Так же вчера собрал аккум из ионов для него, то и надо было его облетать
Летал рядом с лесочком на который как раз задувал ветер, минут 5-10 отлетал без особых проблем, затем решил пробовать сажать. Без особых проблем сел. Решил ещё разок подлететь. Опять взлетел, нарезал несколько кругов и в один из кругов, когда шел вдоль кромки леса на относительно небольшой высоте, какой-то порыв его свалил и он на приличной скорости вошёл в верхушку сосны. Мне очень повезло, что это была крайняя сосна но не повезло, что он на ней застрял. Но сосна хоть оказалась пригодной для лазанья и я нахватавшись адреналина его достал
Последствия не очень страшные: аккум катапультировался вырвав нос, и кусок крыла выгрызло о ветку. Впринципе я уже все склеял и осталось заламиноровал кромки крыльев, а то родной ламинат потерял весь вид. Если в выходные будет погода, то думаю, что полетит снова
вчера собрал аккум из ионов для него
Не тяжеловат для малявки?
Я бы 2S обошелся (моторчик правда подбирать придётся)…
Спокойно летит с ним и не имеем проблем на низких напряжениях
Последствия не очень страшные:
два года назад я б сказал “о ужос”, а сейчас - “да фигня” 😃
Ребят, какая у этого самика площадь крыла? Хочу в екалке его покрутить.
что то я не понял как вы мотораму переворачиваете. У меня гайки в мотораме выступают. И соотвественно нормально кверх ногами она нормально не заходит. Или как раз за счет того что эти самые выступающие гайки ее оттопыривают от карбоновой направляющий и меняется выкос?
Или как раз за счет того что эти самые выступающие гайки ее оттопыривают от карбоновой направляющий и меняется выкос?
Да, именно так. Там получается угол пару градусов, я так понимаю этого достаточно.
Да, именно так. Там получается угол пару градусов, я так понимаю этого достаточно.
моторама уже вклееная же идет, почему с завода нужный угол не выставляют сразу?
моторама уже вклееная же идет
я б насчет sonicmodell и вклеенной моторамы - лишний раз проверил.
обычно они ее клеют на сопли, и сама деревяшка моторамы слова хорошего не стоит.
На сайте Thingiverse, кое что есть для Дарта XL. А для Дарта 250 что то пару вещей всего.И всё. Думал,может там моторама выложена для печати.
Он слишком мал, что бы для него что-то печатать. Там и так легко за лимиты веса вылезти. Хотя я на первом облете был с весом 285г, но дарт этого не почувствовал