ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
А кто какие липошные аккумы пользует на этом самолете? Сейчас встал вопрос взять пару аккумов, но какие? Юлиан в обзоре ставил и советует 3s и аж 50с.50с? Для одномотора, не многовато ли и вес? Какая токоотдача нужна для максимальной эффективности и ёмкость? Сборку на литий ионных пока не рассматриваю, надо научиться летать.
Тоже решил попробовать это ЛК.
Аккумулятор заказал ZOP 1300mah 20c с бангуда. Думаю должно хватить если китайцы не врут с рейтингом. Ток в пике 5А. Крейсерский 2.5-3А.
Немного отстал от трендов. Какую антенну на 5.8 лучше использовать чтобы далеко летать? Пока что смотрю на foxeer lollipop 3 как Юлиан рекомендует с mmcx коннектором. Весит 3.7гр а летает он вроде далеко. Хеликс самодельный на прием есть.
Все, что написано на аккумуляторах ZOP надо делить пополам. Самые плохие аккумы из всех, что у меня были.
Даже если пополам, то ток все равно с запасом
Пока что смотрю на foxeer lollipop 3
имею крылышко долголет. На лолипопке дальность 6-9 км. на пагоде в аналогичной ситуации 10-15
Все, что написано на аккумуляторах ZOP надо делить пополам. Самые плохие аккумы из всех, что у меня были.
а у меня не осталось такого негатива - оба акка 1800 4s были куплены по 700р на распродаже и честно отпахали два года
имею крылышко долголет. На лолипопке дальность 6-9 км. на пагоде в аналогичной ситуации 10-15
а вот от лоллипопов у меня никаких хороших воспоминаний - хуже диполя ИМХО
Мда вот и как теперь верить всем отзывам ))
На лолипопке дальность 6-9 км. на пагоде в аналогичной ситуации 10-15
lollipop был именно foxeer За 20\2 баксов? Конечно может быть еще дело в том что пагода лучше подходила для используемого канала…
Вот и пришел мой малыш. На счастье каши в коробке не оказалось. Интересное наблюдение. В моей модели нет поперечного ребра жесткости. Выполнено в виде П-образной вставки в фюзеляж.
А я своего облетал два дня подряд. Пока только тушку с автопилотом (Matek F411 WSE). Брал кит набор и к нему мотор Mamba 1408 2800kVи проп 5046 на 3 лопасти. Летаю на 3х банках. Облеты делал с акком 3S 1300mAh, первый взлет морковный. Стандартный выкос никуда не годится. Выкос на поле поменять не смог, но решил минимизировать его влияние. На пульте задрал РВ вверх и с минимальным газом вэи сильным броском смог взлететь. Но опять не все так хорошо. У АП были зажаты угля крена и тангажа, поэтому летать было довольно сложно, т.к. пока самолёт развернет, он уже становится слишком мелким и плохо различимым. В общем полетал минут 5 и посадил
Дома перевернул мотораму, там как раз стоит 2 гайки с нейлоновыми вставками, так эти нейлоновые вставки немного выпирают. За счёт этого при перевороте они немного увеличивают угол мотора. Так же добавил углы у АП и вчера ещё раз облетал. Теперь со взлетом не было никаких проблем, летел он без нареканий. Больше притензий ко мне. Я привык к талону и тому, что у него есть РН и тут при развороте я тоже активно пытался ним рулить. Теперь нужно дождаться шлейф и буду ставить на него HD линк
есть РН
Я РН никогда не рулю ни на каких самолётах.Поворачиваю наклоном борта элеронами и рулём высоты.Не знаю,кому как конечно… Мой Дартс ещё в пути.Что то застрял на перепутье.))😃
для пиксрейсера там хватит места?
Думаю хватит, я туда Mamaba F405 установил.
Вот и пришел мой малыш. На счастье каши в коробке не оказалось. Интересное наблюдение. В моей модели нет поперечного ребра жесткости. Выполнено в виде П-образной вставки в фюзеляж.
У меня тоже незамкнутое ребро жесткости. А моделька была была фанерная ?
Я наконец-то всё запаял. Порнушно лежит регуль у меня. Думаю, что надо взять провода потоньше и перепаять. И осталось придумать как закрепить плату от baby turtle’а. У Юлиана была Вуп версия и он рядом с камерой влез. Я протащил проводок в основной кузов, там как-то крепить надо.
Вообще тесно в нем. Тупанул с полетником - надо было f411wse брать.
Боюсь за GPS - он стоит прям над регулем и рядом с полетником. Наводки, похоже будут, хотя на подоконнике поймал 6 спутников. Видеопередатчик в корме, должен нормально обдуваться.
Итого сетап такой:
- Дарт PNP
- Matek f411 wing
- GPS matek M8Q-5883
- VTx Matek VTX-mini
- Caddx baby turtle (не вуп)
- Crossfire nanoRx
Фотки чуть позже выложу.
Стандартный выкос никуда не годится. Выкос на поле поменять не смог, но решил минимизировать его влияние. Дома перевернул мотораму, там как раз стоит 2 гайки с нейлоновыми вставками, так эти нейлоновые вставки немного выпирают. За счёт этого при перевороте они немного увеличивают угол мотора. Так же добавил углы у АП и вчера ещё раз облетал. Теперь со взлетом не было никаких проблем, летел он без нареканий. Больше притензий ко мне. Я привык к талону и тому, что у него есть РН и тут при развороте я тоже активно пытался ним рулить. Теперь нужно дождаться шлейф и буду ставить на него HD линк
Вот подскажите подробнее насчет выкоса. Просто пишут что моторама ошибочно перевернута у некоторых. Какой выкос правильный, 1 вариант или 2 вариант? (см. картинку). У меня выкос больше похож на 1 вариант (как и на фотографии), но он почти незаметен.
Первый вариант. Изначально там выкоса особо не видно. Моторама примерно параллельна плоскости винта, но давит немного выше ЦТ самолёта, из-за этого на взлете и при резкой перегазовки самолёт будет норовить клюнуть носом
Вообщем лучше перевернуть мотораму чтобы выпирающие нейлоновые вставки увеличили угол выкоса?
Ну лично мне так больше понравилось
Понятно, у меня тоже с запуском проблемы бывают (правда дротик 250 еще не пробовал), поэтому хочу максимально обезопасить от морковок)
Ну дротик, благодаря своему весу и не пострадал.
Кстати, регуль у меня тоже просто с боку от полетника боком лежит. У меня рег на 20А, максимальный ток мотора около 8-10А, та круизный вообще мелочный, так что не думаю, что это будет проблемой
Регуль в PNP версии на 30 ампер крошечный, особенно если выпаять коннекторы и запаять напрямую . Его размер гдето 13*24,5 мм
Желающим летать на 2s liion и с родным регулем.
С ним проблема. Отсечку на нем совсем отключить нельзя. По умолчанию он настроен отключаться на 3в на банку, причем там плавная отсечка, и начиная с 3.2в на банку он сбрасывает мощность, тяги становится недостаточно. Так что он не годится для литийион аккумов. Пришлось заменить его регулятором от квадрокоптера.