ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Это не машинки слабоватые, а аппаратура.
Банальный ФС
Давайте подождем пока Василий напишет что за машинки стоят на элеронах.
ФС однозначно. Турнига дальностью никогда не блистала, а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Машинки HXT900.
а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Да.
Машинки HXT900.
Ну вот я их убрал от туда после нескольких полетов. Несправляются они с элеронами на нем ниразу.
Давайте подождем пока Василий напишет что за машинки стоят на элеронах.
Что ждать, и так все ясно.
Вот подтверждение.
Машинки HXT900.
Сообщение от Yanchak
а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Да.
Если у нас, начинающее планеристы, летают на таких апах, теряют управление на 400м без всяких дополнительных источников помех (ВЕК, регулятор, видео передатчик и т.д.)
Если у нас, начинающее планеристы, летают на таких апах
Да не собираюсь я ни с кем спорить:-)
Телеметрии пока нет, все хорошо шло до тех пор пока не решился забраться повыше. На высоте самолет стал вести себя вяло и плохо слушался элеронов. Помогал рулем направления.
У мя есть такой же аппарат:-) А еще йа умею читать:-)
Да не собираюсь я ни с кем спорить:-)
Да, кто же спорит.
Только факты.
Первые признаки потери пакетов, это вялая работа рулей, в частности элеронов, так как их площадь не большая + обтекание воздуха меньше чем РН с задним расположением мотто установки как в данном случаи
Может кому поможет…
Перед первым фпв полетом я сделал рендж тест. Самолет был на шасси, то я его пустил по бетонке управляя по очкам. Ровно через 150 метров пропало видео и я благополучно влетел в траву и вывернул шасси. Если бы я был в очках самолет бы собрал в кулечек по дороге выкинул.
Дома долго терзал видеопередатчик, приемник - ничего не нашел. Допер случайно - у меня рядом стоял ноут и забивал видеоприемник. Без ноута рендж тест по видео - 1км прошел.
Потом пробовал другую модель. Рендж тест по земле - 30м на этот раз отказало РУ. Отнес видеопередатчик на 10см. Площадки для проверки нехватило. В воздухе ру отказало на 100 метрах, благо модель легкая отделался помятым носом. Увеличил разнос до 20 см. В воздухе начал ловить фс на 150 метрах. Перепроверил по земле - 150 метров. Разнес видеопередатчик и приемник на разные крыля, выровнял антенны применика горизонтально, перпендикулярно отдна другой. Рендж тест - 300м далье кончилась аллея в парке. По воздуху отлетал на 600 м без единного ФС, мог бы и дальше но потухла телеметрия, а это уже другая история.
Вобщем - делайте рендж тесты по земле, пока не убедитсеь что все работает хотябы на 500-600м.
Помогал рулем направления. Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз.
Газ убрать, ручку по немногу подбираем на себя, скорость падает, самолёт начинает опускать нос, и мы резко даём педаль в нужную сторону. Так, обычно, готовятся выполнять “штопор”.
Без контроля воздушной скорости, очень тяжело определить скорость сваливания.
Только, если держать постоянно заведомо больший газ, и следить постоянно за горизонтом, чтобы не задирать морду. Вялая реакция на элероны, верный признак потери скороти и близости срыва.
Без контроля воздушной скорости, очень тяжело определить скорость сваливания. Только, если держать постоянно заведомо больший газ, и следить постоянно за горизонтом, чтобы не задирать морду. Вялая реакция на элероны, верный признак потери скороти и близости срыва.
Одна мелочь - из штопора с зажатым рулем высоты не выйдешь.
Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз. Через пару секунд земля.
Один в один так разбиолся мой первый полярис.
Видео смотрел раз 200.в конце концов проанализировав всю ситуацию ,вспомнив что после падения мотор заработал(я упал в воду), но не сразу, таки пришел к выводу что это был ФС а не штопор.
Аналогично в последнем полете по очкам вжика(я его потом разбил так что полет был таки последним) сорвался в штопор. Кое как вырулил, а просматривая видо обнаружил что пропадал звук мотора. Хотя я на 100% был уверен что это штопор (летел медленно да еще с большим креном) а вот нет.
пропадал звук мотора
Да, запись звука с борта - маст хэв, очень помогает при разборе полётов
Газ убрать, ручку по немногу подбираем на себя, скорость падает, самолёт начинает опускать нос, и мы резко даём педаль в нужную сторону. Так, обычно, готовятся выполнять “штопор”.
Сегодня нашел свидетеля, говорит что самолет почти висел в воздухе, против ветра. Думаю я просто не выдержал скорость вот он и свалился. А дальше мои неумелые действия привели к отрыву крыльев.
Сегодня припаял назад антенну на передатчике видео и несмотря на то, что корпус сильно помят, а плата у камеры погнута. Все работает.
Два раза подряд разбил свою пилотажку,четвёртый ремонт уже)))Флаттер руля высоты.Не могу понять,то ли стаб полоскать начинает,то ли РМ высоты не может удержать на скорости.Усилил стабилизатор рейками,посмотрю,что будет сегодня.Рм ХТ500…Раньше всё нормально было,пока морковку не словил
В продолжение темы проводов:-)
Самолет (ЕППшный плосколет) живя в машине, в жару несколько искривился. Фюз винтом повело, может лежал не удачно, может изза температуры. В общем тримировал и летал как есть.
Седня, как потом оказалось, он выпрямился. Соответственно все мои тримы превратились в раскоряки…
ХТ500
Крайне ненадежные машинки (редуктор срывается только так), а вот XT900 вырываются изо всех сил и не ломаются!
Видео и фото нет но как-то вот так
Ну паглядзіце, якая краса! 😃
Напишу-ка и сюда. Правда краша не было, незапланированная посадка после отсечки при заходе. Но адреналину хапнул…
Специально так фиг-бы получилось…
Эко вы удачно между проводами пролетели…
Эко вы удачно между проводами пролетели…
Я бы сказал над проводами.Но всё равно удачно:).
Интересно было бы поглядеть на пролёт между проводами в сырую погоду.
Там наверное 35кВ:).
Интересно было бы поглядеть на пролёт между проводами в сырую погоду. Там наверное 35кВ.
Непонятна мне тяга наших собратьев к ВЛ. В сырую погоду при обычных условиях скорее всего ничего не произойдёт. Но если в плоскостях будет много карбона на всю длину, или антенна ФМ диапазона вдоль крыла, то при удачном раскладе можно получить оглушительный фейерверк и сгоревшую модель. А так же гимор на собственный зад если кто нибудь настучит энергетикам.
А я недавно опять на дерево лазил
Палкой скидывали? Сегодня сделал посадку на дереве. Из за линзы 2.8 не смог объективно оценить расстояние.
Напишу-ка и сюда. Правда краша не было, незапланированная посадка после отсечки при заходе. Но адреналину хапнул…
Не в проводаааааааааааааааааааа!
Специально так фиг-бы получилось…
прикольно…
у планеристов достаточно фотографий, как модели превращаются в черные тряпочки… рекомендую посмотреть! думаю после такого вы будете серьезнее относиться к выбору мест для полетов. Даже если модель не из карбона, после правильной встрече с лэп, она станет самым настоящим карбоном.
С уважением.
Палкой скидывали? Сегодня сделал посадку на дереве. Из за линзы 2.8 не смог объективно оценить расстояние.
удочкой длинной иногда можно. А вот квадрик так заплелся что топором ветку пришлось свалить.
А у меня повис на высоте метров 20, вот не знаю где такую длиннющую удочку взять…
Я когда в горах завис на высоком дереве, ствол толстый и без веток, ветки на самой макушке, залезть без вариантов, палками\камнями не добросить, первый раз зашол на гору не достал, на второй день взял спининг, топор, веревки, дастал быстро, на спининг привязал камень и закидывал, чтоб вокруг ветки облетел, потом спустил камень, привязал веревку бельевую и протянул ее, потом дернул хорошенько, он и свалился.
Если вдруг оторвётся кусок EPP или какая либо часть самолета, то можно прямо в поле починить с помощью жидкого Супер клея с активатором! В наборе обычно идёт густой-его заменяем на обычный жидкий из супермаркета. Прокапали место склейки клеем, приложили склеиваемую часть на своё место и прошлись сверху спреем активатором (обязательно). И все, как новое и в этом месте уже не отпадёт- можно сразу в небо!
…com.ua/p951394862-klej-aktivator-bystrogo.html
www.google.com/search?q=супер+клей&tbm=isch&hl=ru&…
Начал в среду облётывать свой Дарт250. Это ракета просто))) мотор стоковый, проп 5" стоковый, батка 2S 18650.
radikal.ru/video/sKjoVPrHa2D
Автовзлёт с первого раза, тянет отлично! Три вылета, все на “ура”
Летал сегодня, за пробег около 33км скушал 2200мАч из 3s сборки и еще 1000мАч осталось в батке. Вес 365гр кстати, достаточно эффективный самолет я считаю!
67 мАч/км на 3s? Да не особо-то и эффективный. Тяжеловат он у вас - с 2s можно в 250г уложить, а третья банка 18650 добавляет, грубо говоря, 50 г. То есть у вас грамм 50 лишних…
67 мАч/км на 3s? Тяжеловат он у вас - с 2s можно в 250г уложить, а третья банка 18650 добавляет, грубо говоря, 50 г. То есть у вас грамм 50 лишних…
Не лишние, это dji air unit весит много, на цифре летаю. И питать минимум от 3х банок приходится. Кстати ещё tbeacon маяк стоит на борту
… dji air unit весит много, на цифре летаю.
На какую максимальную дистанцию с ним отлетаете?
На какую максимальную дистанцию с ним отлетаете?
На последней прошивке максимально достигаемая дистанция ровно 13.2 км, пробовал неоднократно, дальше разрыв связи с любыми антеннами, патчами на очках. Особенность прошивки, может ещё добавят, до этого всего 6.5км летали и все, разрыв
Вот так, вклеил половинку шпателя, ремешок и ограничители из епп по бокам.
Если вдруг оторвётся кусок EPP или какая либо часть самолета, то можно прямо в поле починить с помощью жидкого Супер клея с активатором! В наборе обычно идёт густой-его заменяем на обычный жидкий из супермаркета. Прокапали место склейки клеем, приложили склеиваемую часть на своё место и прошлись сверху спреем активатором (обязательно). И все, как новое и в этом месте уже не отпадёт- можно сразу в небо!
…com.ua/p951394862-klej-aktivator-bystrogo.html
www.google.com/search?q=супер+клей&tbm=isch&hl=ru&…
Хрупкий стык получается Обычно в поле чинюсь или ухупором плюс скотч, или аккумуляторный термопистолет (соплеплюй).
Вот так, вклеил половинку шпателя
О! А что это за шпатель такой?
Лучше мороженку купить и скушать, а там палочка такая же)
Лучше мороженку
Сейчас мороженку с палочкой фиг найдешь 😉 И палочка там узкая
Линейки наше всё 😃
А эти пропы двухлопастные которые, они CW или CWW?
А эти пропы двухлопастные которые, они CW или CWW?
CW
На последней прошивке максимально достигаемая дистанция ровно 13.2 км, пробовал неоднократно, дальше разрыв связи с любыми антеннами, патчами на очках. Особенность прошивки, может ещё добавят, до этого всего 6.5км летали и все, разрыв
13 км на цифровой системе это прям очень круто. А нет записи полета? Очень хотелось бы взглянуть. Я не очень разбираюсь в цифровых системах, но всегда думал, что они дают максимальную дальность порядка 5 км и не более.
Я не очень разбираюсь в цифровых системах, но всегда думал, что они дают максимальную дальность порядка 5 км и не более.
Да как бы на порядок больше 😁 rcopen.com/forum/f90/topic553396/633
Просто с нормальными антеннами и протоколом без программных ограничителей.
Несколько видео снятых мною с Дарта
опасно летаете) но красиво
это где?
Мда уж, без стабилизации изображения любое видео с дарта - полный трэш… 😦 Он слишком лёгкий - вот и дёргает как эпилептика.
А единственная камера, которая могла бы стабилизировать и уместиться на борт по массогабаритам, давно исчезла из продажи. Это был Caddx Tarsier v1…
Если вдруг оторвётся кусок EPP или какая либо часть самолета, то можно прямо в поле починить с помощью жидкого Супер клея с активатором!
Мне кажется. что использовать цианакрил для ЕРР - не очень хорошая идея.
- Разъедает ЕРР
- Становится хрупким.
Я (чисто опытным путём) подобрал дешёвый клей для ЕРР - самый обычный “Момент кристалл”. Клеить им надо точно так же, как Uhu Por и результаты тоже даёт отличные - второй раз здесь уже не ломается. Остаётся гибким и ЕРР НЕ разъедает.
Мне кажется. что использовать цианакрил для ЕРР - не очень хорошая идея.
- Разъедает ЕРР
А вы попробуйте вначале, а потом пишите. Разъедает пенопласт, а для моментального ремонта ЕРР в поле-лучше жидкого суперклея с активатором ничего нет! У меня при аварии, оторвало переднюю часть морды ( сразу за крылом) и вместе с батареей и камерой отлетели на несколько метров вперёд. Хорошо, что все на разъёмах. Тут же по шву разлома прокапал циакрином, соединил обе части и прошёл активатором (это обязательно). Подключил разъемы камеры, батарею- и в небо!
Прошло два месяца после ремонта- летает Dart как новый и без проблем выдерживает жесткие посадки.
Для наглядности склеил две детали из EPP. Усилия на разлом были хорошие. На видео видно, что разрыв произошёл не по склеиваемой поверхности, а очень близко к нему. Склеивание Моментом и Uhu Por даёт гибкость, но не обеспечивает жесткость и прочность склеиваемым деталям из EPP. К тому же необходимо время…