FPV носитель.
Вы тоже считаете что я не знаю прописных истин? Тогда скажите мне плизз почему люди которые сделали прекрасные Российские беспилотники не купили кусок китайской пены?
Большой фотик с гимбалом потребует серьезной проработки фюзеляжа.
на сегодня существуют компактные решения по камерам 20 мп и больше. При совсем небольшом весе.
Вы тоже считаете что я не знаю прописных истин? Тогда скажите мне плизз почему люди которые сделали прекрасные Российские беспилотники не купили кусок китайской пены?
Судя по этому вопросу, даже если Вы их знаете, то не осознали. Я повторю вопросы:
- Это уникальный проект под конкретного заказчика, или разработка с прицелом на будущее тиражирование решения?
- Какие эксплутационные требования по ремонтопригодности, доступности и надежности?
- Что есть цель проекта - аэрофотосьемка при разумных затратах, или повод разработки нового отечественного носителя, не взирая на цену этого производства?
Вы же должны понимать, что если это не хоббийный проект энтузиаста, во главу угла ставится не патриотический подход и импортозамещение, а тупо коммерческая эффективность эксплуатации. И если бюджет ограничен, то лучше использовать уже готовые недорогие комплектующие, а вкладываться в аппаратуру и фототехнику.
И, кстати, многие энтузиасты на этом форуме и на других ФПВ ресурсах не тратили время на изобретение колеса, но брали готовые “куски китайской пены”, и дорабатывали всю модель под свои задачи, получая замечательные решения.
на сегодня существуют компактные решения по камерам 20 мп и больше. При совсем небольшом весе.
Ага! Можно написать еще одну “прописную истину”? Мегапиксели - это то, что помогает продавать, как и написанные на бумаге лошадиные силы новой машины. Для аэрофотосьемки важна детализация. А это достигается размером матрицы. И влечет за собой размер оптики. Тем более, что зум заявляется, как часть ТЗ. Микрокамера с 20-ю МП по своей эффективности и качеству картинки проиграет фотику с меньшими пикселями, но большей и менее шумной матрицей.
Ну и еще добавлю, к теме самостоятельного проектирования - я все же бы думал не об одномоторнике, а о двухмоторной компановке, с размещением батарей в мотогондолах. Это будет минус для маневренности, но она нам и не нужна. А вот стабильности плоского полета размещение тяжестей на крыльях будет весьма пользительна.
- от ответа на этот вопрос ничего не изменится кроме удовлетворения вашего любопытства. Так что я опущу ответ.
- На стадии проектирования это не столь важно.
- Это просто проект который мне понравился, и я решил немного покопать в этом направлении.
Уж про мегапиксели и детализацию я скорее всего зняю намного лучше вас 😉
Что то я запутался. Знаете про мегапиксели, умеете проектировать самолеты и делали это успешно. Умеете посчитать кпд системы, самостоятельно на отлично паяете ионки,умеете работать с материалами, и даже знаете из чего хотите сделать носитель. Вы разбираетесь во всем лучше,чем все остальные кто вам тут что то советовал. Тогда я не понимаю,что мешает вам самому собрать то что вы хотите???
Бюджет и задачи не определены, но нужно посоветовать какую камеру использовать и какой профиль крыла. 😃
Сказочник “Пойди туда не знамо куда, принести то не знаю что”.
что мешает вам самому собрать то что вы хотите???
Отсутствие свободного времени.
Ну так сразу в #1 и написали бы: я человек занятой, быстренько все поработали на меня.
Александр я рад что вы так думаете, но свой кусок работы я привык делать сам 😉
свой кусок работы я привык делать сам
Я имел ввиду работу головой, а это и проектирование самолёта, и поиск и выбор оборудования, и его настройка.
Именно этим я сейчас и занят, и мне нравится эта работа.
Именно этим я сейчас и занят
В общем, тема плавно съёжилась до обычного “а ты кто такой”?(С)
И переехала на диван:(
собрать за вечер
Матричный?
Лопасти сами считали?
В эксплуатации как предполагается использование?
Забирайтесь ко мне в дневник. Проект Авитаминоз.
- Что есть цель проекта - аэрофотосьемка при разумных затратах, или повод разработки нового отечественного носителя, не взирая на цену этого производства?
Ну судя по посту #1 это не аэрофотосьемка, и не инспектирование (не требуется АП по точкам), а поиск. Поэтому и камера на подвесе с зумом. Или ТС действительно не знает чего хочет, поэтому и не отвечает на вопросы. 😃
Даже не знаю насколько это выполнимо.Но я не разу этого не делал, поэтому возникла куча вопросов
…почему люди которые сделали прекрасные Российские беспилотники не купили кусок китайской пены?..
может, чтобы меньше зависить от производителя комплектующих планера, а делать всё что можно- самим ? И, кста, насчет пены: есть инфа по материалам/конструктиву консолей тех прекрасных беспилотников ? может они из такой-же (или почти) пены, покрытой стеклом ?
Сорри за оффтоп но приведенный тут в пример геоскан собран наполовину из китайского кита ЛК Xeno.
Нашим дай волю они бы китайскую пену толкали, но со своим композитом проще выкатывать космические ценники, и осваивать бюджет.
Вы хотите с нуля сделать 3м носитель ?
Ну хорошо не нужна пена, делайте из карбона- это такая ткань+смола. У вас чертеж есть? Там целая эпопея. Есть у нас тутуу умельцы. Целый год делать будете. Под словом карбон конечно можно найти множество различных марок ткань +смола.
Забирайтесь ко мне в дневник. Проект Авитаминоз.
Опасная вещь, эти ваши дневники:)
Вдохновляют/заставляют пробовать строить по-взрослому. Со всеми вытекающими.
Дорогу осилит идущий (0:
Пробуйте, и все получится.
Не сразу, но получится.