OpenHD: DIY/opensource HD/FHD цифровое видео своими руками

TrueMuMa

Ну я пока новичок в этом деле, может не понимаю всех особенностей. Для теста купил камеру Rpi v1. Даже на ней на 5 мегабитах на мониторе 1080р разница между 720р и 1080р видна очень хорошо. А 48-60 кадров сведут возможное желе к минимуму. Понятно что для дальняка придется 720р ставить. Но для близкого расстояния хочется превзойти по качеству dji fpv)

siderat

В опен.хд я тоже новичок. В вики сказано максимальный битрейт около 12мб, когда как у dji fpv 50мб битрейт. Мне кажется тут даже приблизиться будет крайне сложно.

tuskan
TrueMuMa:

Подскажите, существуют ли камеры с интерфейсом CSI, которые умеют в 1080р60fps? Или хотя бы в 48 fps. Приметил VEYE 327E, но по спекам там максимум 30 fps при 1080р. Как она вообще, кто-нибудь юзал?

тремя поставми выше мое видео с veye imx307

TrueMuMa
siderat:

В опен.хд я тоже новичок. В вики сказано максимальный битрейт около 12мб, когда как у dji fpv 50мб битрейт. Мне кажется тут даже приблизиться будет крайне сложно.

Нельзя сравнивать битрейты OpenHD и DJI FPV. Для достижения низкой задержки DJI FPV гонит видео с минимальным сжатием, поэтому ей требуется такой высокий битрейт. А вот Mavic 2 со сжатием (и вытекающей отсюда более высокой задержкой) в потоке 8-10 Мбит и разрешением 1080р30fps выдает очень качественную картинку, особенно при полете в шлеме DJI Goggles. Не хватает только плавности. Поэтому хочется хотя бы 1080p48fps и я думаю потока в 10 Мбит будет достаточно. Главное хорошую камеру подобрать)

tuskan:

тремя поставми выше мое видео с veye imx307

Но ведь 327ая чем-то отличается все-таки?

tuskan
TrueMuMa:

Но ведь 327ая чем-то отличается все-таки?

327 меньше зернит в темноте, но у нее нет 720р50
так как у меня включено 1080 то разницу глазом не увидеть

kostya-tin

Тут кто то включал запись с наземки со сплитом на борту на шлеме DJI и по отзывам владельца DJI картинка была не хуже (если не лучше) того, что он получает от DJI

DarkEye