Видеоклипы

baychi
DF-ViP:

интересно где вы взлетали и приземлялись, если это не секр

Взлетал снизу: один раз с коктебельской стороны, другой раз - со стороны Курортного. Места для взлета на нижней части отрогов горы - полно.
Высота Кара-Дага - 570 м, так что даже простой модели достаточно для выхода над вершиной.

С Ай-Петри (на предыдущей странице) - все сложнее: высота 1236 м, и почти нет площадок внизу. Зато вершина - плоское плато. Оттуда и летал.
А вообще горные полеты - это новый опыт. Нужна более мощная и скороподъемная модель…

SkyWorker
baychi:

Нужна более мощная и скороподъемная модель…

И тут: занавес, свет, музыка- мини Эльф!!!
1.Да?
2.Нет?
3. Зачем я отвалил столько бабла?
P.S. Выбирите правильный вариант ответа. 😃

А если серьезно: почему до сих пор видео с изистара, а не с эльфа?

F_R

Изик компактнее и мобильнд будет в плане перевозок. Ну и это… Очень жалко Эльфа будет в случае чего… 😦

Android1

Крыло. Если делить на 2 части то удобно. Пробивает ветер куда лучше традиционной схемы. Конструкция проще. Прёт быстрее.

baychi
SkyWorker:

почему до сих пор видео с изистара, а не с эльфа?

Основная причина - не успел освоить и отладить Эльфа к отпуску. Брать с собой модель, у которой через раз слетает прошивка АП, было стремно.
Другая причина - быстрота сборки, непритязательность к условиям посадки (несколько раз приходилось сажать в каменистую степь) и ремонтопригодность в полевых условиях.
На другой чаше весов - плавность съемки, возможность быстро выйти в нужную точку и меньше зависить от ветра. Думаю, Эльф еще пкажет себя в следущих сезонах.

F_R:

Изик компактнее и мобильнд будет в плане перевозок

Ненамного, но есть. Была даже мысль взять с собой обе модели, но вещей и так оказалось полно. 😃

Android1:

Крыло. Если делить на 2 части то удобно

Если делить крыло на 2 части, оно резко теряет свои свойства. Склонность к флаттеру и т.п.
Да и не всякую форму можно удобно разложить. Как ни странно, классика в этом смысле намного практичнее. 😃

gubarik

биксер, гопро, ру футаба 7 (низко и близко) на высоте 1м на расстоянии 300-350 м. пару раз пропадала связь (не было прямой видимости)

type_2

кое как обработал июльское. запускали метеошар с видеооборудованием и параллельно снимали с ская

SkyWorker

Это стабилизация и замедление так угробили качество?

type_2

замедления там нет … а стабилизация да. ну и плюс темно там конечно было в 5 утра 😃

Седой_55
type_2:

кое как обработал июльское. запускали метеошар с видеооборудованием и параллельно снимали с ская

Красивые виды, хорошо!

webconnector
jaan:

вот на калилочке 22км прогулялся

сколько куб ? и сколько горючего было затрачено ?

Annex
jaan:

Я вот на калилочке 22км прогулялся

Что за самолет? Не Wilga бальсо/пленочная часом???

jaan
webconnector:

сколько куб ? и сколько горючего было затрачено ?

Моторчег 7.5 сс.бачок 1литр,ровно на час,взлетный вес 6кг,средняя скорость в штиль 75-80км,на 30км хватит точно,в след.раз попробуюB-)

Седой_55
jaan:

Я вот на калилочке 22км прогулялся.

Хотелось бы фото наземного комплекса? Пожалуйста!

Duschman

+1 и какое РУ использовали, видео, АП. Думаю всем будет интересно. На ДВС по FPV да ещё на такую дистанцию Яан наверно один из первых в здешней тусовке.

Lazy-bones

А мне-б хотелось тот ероплан увидеть 6кг с 7.5 мотором. 😵
Когда активно летали на ДВС-ах, как раз на 7.5, модели наши были от 1,5 до 2,5кг…
А тут целых 6!!!
Ну, вот очень интересно что это за зверина…

Annex
baychi:

Пока взлетал, разгорелся пожар

Ага, “пока взлетал” 😉 Подпалил и в воздух скорее 😉
Шутк… 😃

Видео, зачетное вышло!