нынешней весной превратилась в этакую настоящую реку
Было бы интересно примонтировать моменты этого видео к летним полетам по тем же местам. Это “остужает” летние кадры:)
_________________
У нас тоже в этом году заливало, но я прощелкал этот момент совсем не затвором видеокамеры:(
Зацепился с голубями, юркие, не догнать.
Красиво! 😃
Голова, во время “съемок” не отвинтилась? 😆😁
Скромно так немного полетали… Облетал новый носитель - море впечатлений да и личный рекорд на 5.8 поставил…
Автопилот rcopen.com/forum/f8/topic293754 (не реклама совсем)
Носитель rcopen.com/forum/f37/topic312932 (не реклама) 2.4 метра.
Видео 5.8 500мВт на приемнике хеликс (не настроенный) на передачу клевер тоже самодельный не настроенный! На первом канале летел. На управлении фрскай с патчем! Тоже самодельным.
Облетал новый носитель
у моего носителя тоже размах больше двух метров, посмотрев Вашу съёмку характерные покачивания по крену ,большие размахи очень чувствительны к возмущёной весенней атмосфере, ни какая стабилизация не поможет, имхо;)
у моего носителя тоже размах больше двух метров, посмотрев Вашу съёмку характерные покачивания по крену ,большие размахи очень чувствительны к возмущёной весенней атмосфере, ни какая стабилизация не поможет, имхо
Согласен- порывы не равномерные плюс у меня законцовки на крыльях - остро реагирует на боковой ветер… Надо пробовать очень быстрые цифровые сервы…
Надо пробовать очень быстрые цифровые сервы…
надежды мало😍 всё равно будет видно отрабатывание:(
Это не ветер и не сервы - эти мелкие подергивания от самой стабилизации. Мне это хорошо знакомо по игловскому гардиану. Проверяется легко - отключением. Можно было бы решить, что это от задранной чувствительности, но у меня стоит на 5 (из 8).
Мне это хорошо знакомо по игловскому гардиану. Проверяется легко - отключением.
я летаю и со стабилизацией и без неё всё равно покачивает, иногда на высоте идёт ровнёхонько, но таких дней мало.
Да нет,с игловской стабилизацией отработал зиму мелкие подергивания проблем не доставляли.А вот дней хороших действительно мало особенно весной-сплошные термики.Иногда даже летать бывает страшновато
Вчера полетал на автожире, в Воскресенском аэроклубе, впечатлений куча. На мой взгляд интересней чем на самолете.
Полет на высотах от 1м до 500м. Заход на посадку с 500м с выключеным мотором. В начале ангар с автожирами для продажи.
Первый ряд примерно по 80 т евро, второй ряд по 40 т евро. Пилотское удостоверение (24ч налета и теория 340тр)
Расход топлива 40л на 600км.
Скорость до 150 км/ч
взлет был с пробегом 100м
посадка 20м