Видеоклипы
Выкладываю видео полета как я потерял самолет! С 3.10 мин. полностью пропало видео изображение в очках! На борту нет никаких автопилотов и телеметрии. Нашел самолет на следующий день путем расклейки обьявлений в районе падения! Может кому будет интересно и полезно))).
Поверь что с телеметрией летать +автопилот намного спокойнее :)Наподобие тебя у меня был такой же опыт-не долетел 300м,посадка в траву в чистом поле, искал по памяти-сразу не нашел в итоге застрял на машине.Поднял друга в 12-00-ночи.Нашел на следующий день-случайно в другом месте.Сразу нашлись деньги на игл,станцию,писалку и тп… Так что у тебя ещё всё впереди:devil:
Самолет, Изик 2! Причина пропажи сигнала, обрыв кабеля у основания на антенне, Хеликс! С 3,10 мин. Самолетом я уже не управлял т.к. ничего не видел))). Поиски продолжались часа 3, но потом стемнело! Самое главное что я нашел примерное место падения по маяку от Слона (приемник Хобби++) но там были жилые дома и высокие заборы, так что пришлось идти домой и надеятся на отклик месных жителей (так и случилось)!Что самое интересное, самолет вообще не пострадал только аккум сел. А файл-сейф был настроен (газ в 0, о остальное по центру)
Еще интересная ситуация произошла во время поисков! У меня видео на 2.4 и после обрыва кабеля я прикрутил клевер в надежде поймать картинки и понять где самолет. Картинку я поймал, но она мало что дала, так как по видео я видел какие то гаражи а на деле оказалось что это забор и он оказался на много меньше чем я себе представлял! Так вот, лазию я в снегу и ищу это место похожее с видео картинки, решил посмотреть еще раз чтобы сравнить месность и вижу что мой самолет уже в другом месте лежит у кого то на крыльце))))))! Я в шоке начал метаться по поселку и тут смотрю в очки а самолет опять на своем старом месте лежит)))))), тут я вообще встрял! А потом понял, что поймал сигнал с чьей то видеокамеры на крыльце))))) Вот такая ирония)))!!!
Дмитрий, красиво у вас там и сурово!
Присоединяюсь Дмитрий! Супер!
Всем большое спасибо.Рад,что понравилось:).
За желе простите. Один мотор на выброс. Новые моторы уже два месяца жду. Спасибо почте…
Зацепился с голубями, юркие, не догнать.
Прошлым летом поймал стрижа в пропеллер, стриж хромая улетел, квадрик с 20 м на дрова.
Голубиное облако прикольно вращается в 3d 😃
Зацепился с голубями, юркие, не догнать.
я бы тебе не позавидовал если ты их догнал-бы 😄
ацепился с голубями, юркие, не догнать.
А какой подвес у Вас?
Небольшая деревенская речка Снопоть, протекающая по Калужской области нынешней весной превратилась в этакую настоящую реку
.
нынешней весной превратилась в этакую настоящую реку
Было бы интересно примонтировать моменты этого видео к летним полетам по тем же местам. Это “остужает” летние кадры:)
_________________
У нас тоже в этом году заливало, но я прощелкал этот момент совсем не затвором видеокамеры:(
Зацепился с голубями, юркие, не догнать.
Красиво! 😃
Голова, во время “съемок” не отвинтилась? 😆 😁
Скромно так немного полетали… Облетал новый носитель - море впечатлений да и личный рекорд на 5.8 поставил…
Облетал новый носитель
Со стабилизацией летаете, и что за она?
Со стабилизацией летаете, и что за она?
Автопилот rcopen.com/forum/f8/topic293754 (не реклама совсем)
Носитель rcopen.com/forum/f37/topic312932 (не реклама) 2.4 метра.
Видео 5.8 500мВт на приемнике хеликс (не настроенный) на передачу клевер тоже самодельный не настроенный! На первом канале летел. На управлении фрскай с патчем! Тоже самодельным.
Облетал новый носитель
у моего носителя тоже размах больше двух метров, посмотрев Вашу съёмку характерные покачивания по крену ,большие размахи очень чувствительны к возмущёной весенней атмосфере, ни какая стабилизация не поможет, имхо;)
у моего носителя тоже размах больше двух метров, посмотрев Вашу съёмку характерные покачивания по крену ,большие размахи очень чувствительны к возмущёной весенней атмосфере, ни какая стабилизация не поможет, имхо
Согласен- порывы не равномерные плюс у меня законцовки на крыльях - остро реагирует на боковой ветер… Надо пробовать очень быстрые цифровые сервы…
Надо пробовать очень быстрые цифровые сервы…
надежды мало😍 всё равно будет видно отрабатывание:(
Это не ветер и не сервы - эти мелкие подергивания от самой стабилизации. Мне это хорошо знакомо по игловскому гардиану. Проверяется легко - отключением. Можно было бы решить, что это от задранной чувствительности, но у меня стоит на 5 (из 8).
Мне это хорошо знакомо по игловскому гардиану. Проверяется легко - отключением.
я летаю и со стабилизацией и без неё всё равно покачивает, иногда на высоте идёт ровнёхонько, но таких дней мало.
Да нет,с игловской стабилизацией отработал зиму мелкие подергивания проблем не доставляли.А вот дней хороших действительно мало особенно весной-сплошные термики.Иногда даже летать бывает страшновато
Вчера полетал на автожире, в Воскресенском аэроклубе, впечатлений куча. На мой взгляд интересней чем на самолете.
Полет на высотах от 1м до 500м. Заход на посадку с 500м с выключеным мотором. В начале ангар с автожирами для продажи.
Первый ряд примерно по 80 т евро, второй ряд по 40 т евро. Пилотское удостоверение (24ч налета и теория 340тр)
Расход топлива 40л на 600км.
Скорость до 150 км/ч
взлет был с пробегом 100м
посадка 20м
На такой высоте с такой скоростью - яб родил ))))