видеопередатчик как то сильно влияет на связь с аппаратурой управления

Марат
slavwa:

Интересно ВЫ господа все расстолковали , Все у вас удачно получается ,… Так расскажите мне если нагрузка такая большая то почему шатун сделан из алюминия , а у вихря если такая маленькая из стали ,
Все брошу и буду расчитывать ради вас !!! 😃
Вы что , господа !!? Я вас не понимаю , Утверждаете что синтетика хуже касторки …?!! Синтетика есть с разными присадками , она как бы примагничивается к трушимся деталям и не дает пленке рваться + синтетика большую держит температуру , Это не знает только …

Про шатун - У Вихря как известно в нижней головке шатуна стоит роликовый подшипник.
Поверхности по которым катаются ролики должны иметь высокую твёрдость (до 65 единиц по Роквеллу) и высокую чистоту поверхности. Из условий технологичности при массовом производстве выбран материал шатуна сталь (обычная поковка). Поверхности качения цементируются, калятся и затем шлифуются.
Вы можете сказать - почему бы не отковать, отлить из аллюминиевого сплава и не запресовать твёрдую втулку?
Потому что коэффициенты линейного расширения стали и аллюминия очень сильно отличаются да и себестоимость аллюминиевого шатуна будет выше чем стального. А во времена когда эти моторы разрабатывались и запускались в производство - это был немаловажный фактор.
Второй фактор - при 8000 - моменты инерции, моменты второго, третьего и т.д. не превышают определённых пределов прочности на разрыв материала шатуна.
А вот при 14 - 16 тысячах стальные шатуны рвёт как спички. Поэтому на высокооборотистых современных моторах уже начинают ставить аллюминиевые шатуны - меньше вес, меньше различные моменты.
Про синтетику - никто здесь не говорил, что синтетика хуже касторки вообще.
Один из главных параметров любого смазочного масла - это вязкость, т.е. способность масла держать неразрывной смазывающую плёнку в большом диапазоне температур и нагрузок и для модельных двигателей этот параметр является наиважнейшим. Так вот Вязкость касторки около 200 сантистокс(единица вязкости), а у синтетики у лучших представителей не более 22 - разницу ощущаете?
Все остальные свойства синтетических масел в применении к модельным двигателям, такие как моющие, малое отложение нагара, противоокислительные и т.д. и т.п почти никого не интересуют, так как продолжительность использования этих двигателей на несколько порядков ниже чем к примеру мотоциклетных, лодочных и т.д. для которых эти масла и разрабатывались.
Про температуры к вашему сведению касторка не горит вообще.
Дальнейшее дискутирование на эту тему считаю пустой тратой времени.

С уважением

fugitive

Ага, выпускают совсем без касторки - ещё и “приземлимся” и цену услышим 😃 … Это ж очередной “мухолёт” … пока в двс-ах касторку никто не отменял!

slavwa

В общем пообщавшись с химиком , он сказал , что касторка может рстворяться в спиртах , а вот остальные масла, он сомневается , что без присадок смогут расствориться

fugitive
slavwa:

, знаете почему касторку применяют потому что она может в спиртах растворяться а синтетика нет !!! Вот главный + касторки

Ну это совсем “бредяшка” - уважаемый, Вы хоть раз модельное топливо видели ???
**** признаю это полным флудом****
И читайте что Марат сказал - вот откуда + касторки

Марат
fugitive:

Ага, выпускают совсем без касторки - ещё и “приземлимся” и цену услышим 😃 … Это ж очередной “мухолёт” … пока в двс-ах касторку никто не отменял!

Ну не надо быть таким категоричным - очень много фирм выпускает топливо без касторки.
Вот одна из них, кстати рекомендуерся для вертолётов.

С уважением

ЕВГЕНИЙ-ARM

Чтоб закрыть тему масла перевёл инструкцию к своему 4Т относительно этого вопроса ----
Use a good quality commercial fuel or one of the blends shown in the table. Note that even a small quantity of nitromethane will improve flexibility, making the needle-valve adjustment less critical and improving throttle response. Use only materials of the highest purity. Synthetic oils are permissible but are less tolerant of a “lean run” that castor-oil.
If therefore, a synthetic lubricant is used in the fuel, readjust the needle-valve to a slightly richer setting, as a safety measure, in case the fuel\air mixture becomes too lean through maneuvers in flight.
---------------
Вот правдо корявый перевод Промта ( но все о чем писали выше тут обозначенно) -----
Используйте хорошее качество коммерческое топливо или одна из смесей, показанных в столе{таблице}. Отметьте, что даже маленькое количество nitromethane улучшит гибкость, делая менее критическое регулирование клапана иглы и улучшение душат ответ. Используйте только материалы самой высокой чистоты. Синтетическая нефть{масла} допустима, но менее терпима к “скудному пробегу” то касторовое масло.
Если поэтому, синтетическая смазка используется в топливе, корректировать клапан иглы к немного более богатому урегулированию{установке}, как мера безопасности, в случае, если fuel\air смесь становится слишком скудной через маневры в полете{рейсе}.
-------
Корректировать нестал и так все понятно.
Еще в довершении сказанно что для 4Т не опускать процентное содержание масла ниже 18%. Так что синтетику пользовать можно - но моторчик должен быть прилично обагощен чтобы избежать обеднения в полете , так как синтетика не можит поддерживать хорошие условия для смазки механизмов четырехтактников.

nokia27
Марат:

Ну не надо быть таким категоричным - очень много фирм выпускает топливо без касторки.
Вот одна из них, кстати рекомендуерся для вертолётов.
С уважением

в Ф1 стоят стальные шатуны, вот ведь странно 😁 , и их не рвет при 19000об, сам в руках держал на выставке

не подскажешь движок с алюминиевыми шатунами, титановые шатуны применяет порше на версиях турбо и GT, про алюминий не слышно ни от кого

slavwa

ААААА !!! Алюминевые шатуны !!! Это видать человек просто погарячился …

Да о чем спорить … это менталитет такой , житьь по старинке в били в голову себе что синтетика не что такое , которое протекает -разьедает ,и делает еще кучу не хорошего … и лучше ее не применятьь ,
А что до производителей , так им доверять … они ради прибыли готовы нас травить и пичкать чем угодно …

nokia27

стальные шатуны с иглами, стоят в CMB и подобных гоночных, крутят они дай боже, и почему-то не рвутся

slavwa:

ААААА !!! Алюминевые шатуны !!! Это видать человек просто погарячился …

Да о чем спорить … это менталитет такой , житьь по старинке в били в голову себе что синтетика не что такое , которое протекает -разьедает ,и делает еще кучу не хорошего … и лучше ее не применятьь ,
А что до производителей , так им доверять … они ради прибыли готовы нас травить и пичкать чем угодно …

самое оптимальное это смесь касторки с синтетикой, у касторки очень хорошая адгезия к металлам плюс сверхвысокая температура вспышки

slavwa
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Чтоб закрыть тему масла перевёл инструкцию к своему 4Т относительно этого вопроса ----
Use a good quality commercial fuel or one of the blends shown in the table. Note that even a small quantity of nitromethane will improve flexibility, making the needle-valve adjustment less critical and improving throttle response. Use only materials of the highest purity. Synthetic oils are permissible but are less tolerant of a “lean run” that castor-oil.
If therefore, a synthetic lubricant is used in the fuel, readjust the needle-valve to a slightly richer setting, as a safety measure, in case the fuel\air mixture becomes too lean through maneuvers in flight.
---------------
Вот правдо корявый перевод Промта ( но все о чем писали выше тут обозначенно) -----
Используйте хорошее качество коммерческое топливо или одна из смесей, показанных в столе{таблице}. Отметьте, что даже маленькое количество nitromethane улучшит гибкость, делая менее критическое регулирование клапана иглы и улучшение душат ответ. Используйте только материалы самой высокой чистоты. Синтетическая нефть{масла} допустима, но менее терпима к “скудному пробегу” то касторовое масло.
Если поэтому, синтетическая смазка используется в топливе, корректировать клапан иглы к немного более богатому урегулированию{установке}, как мера безопасности, в случае, если fuel\air смесь становится слишком скудной через маневры в полете{рейсе}.
-------
Корректировать нестал и так все понятно.
Еще в довершении сказанно что для 4Т не опускать процентное содержание масла ниже 18%. Так что синтетику пользовать можно - но моторчик должен быть прилично обагощен чтобы избежать обеднения в полете , так как синтетика не можит поддерживать хорошие условия для смазки механизмов четырехтактников.

Значит теперь мы знаем какой отлично-переведенной Вы пользуетесь интструкцией 😅 😅 😅

И как же синтетика не подходит под режим 4-х тактника !!?

2 ЕВГЕНИЙ-ARM , честно признаюсь раньше я был о вас более хорошего мнения , но почитав множество тем в которых вы даете свои рекомендации я пересмотрел свои взгляды …

2 Марат , а то что вы конечно , про шатуны написали 😅 , Это достойно внимания !! 😅 Вы наверно были в тест -драйв группе по разрыву шатунов --замеряли обороты …

rrteam
nokia27:

стальные шатуны с иглами, стоят в CMB и подобных гоночных, крутят они дай боже, и почему-то не рвутся
самое оптимальное это смесь касторки с синтетикой, у касторки очень хорошая адгезия к металлам плюс сверхвысокая температура вспышки

Друг, брось это- всё равно не поймут- авиаторы…!

Марат
nokia27:

в Ф1 стоят стальные шатуны, вот ведь странно 😁 , и их не рвет при 19000об, сам в руках держал на выставке

не подскажешь движок с алюминиевыми шатунами, титановые шатуны применяет порше на версиях турбо и GT, про алюминий не слышно ни от кого

Во первых - я с Вами на брудершафт не пил, поэтому не надо тыкать 😠
Во вторых я заметил у Вас одну черту - невнимательно прочитав посты Вы бросаетесь опровергать собеседника.
Речь шла о двухтактных двигателях серийного производства и в частности о “Вихре”.
В молодые годы занимался картинговыми двигателями. Так вот при форсировании моторов ЧЗет 125 кубиков догоняли обороты до 14 - 15 тысяч - далее начинало рвать шатуны.
Про аллюминиевые шатуны я сказал “начинают применять”.
Есть такая австрийская фирма AVL - кто занимается обслуживанием топливных систем автодвигателей мог видеть газоанализаторы этой фирмы.
Так вот один из разделов деятельности этой фирмы - прототипирование, тестирование и выдача рекомендаций при проектировании двигателей - и в частности двигателей F1.
Эта фирма совместно с фирмой GfE Gesellschaft für Elektrometallurgie mbH разработавшей новый материал на основе аллюминия названный “Gamma-Titan-Aluminium”, проводит испытания деталей для F1 изготовленных из этого материала в том числе и шатуны. И недалёкое будущее именно за этим материалом.
С уважением

slavwa

Вы пишите , Во первых - я с Вами на брудершафт не пил, поэтому не надо тыкать ,ъ
Это где то Я уже слышал …
А позвольте по интересоваться Что ВЫ именно ВЫ делали , с двигателями чезетов ,??

Марат
slavwa:

ААААА !!! Алюминевые шатуны !!! Это видать человек просто погарячился …

Да о чем спорить … это менталитет такой , житьь по старинке в били в голову себе что синтетика не что такое , которое протекает -разьедает ,и делает еще кучу не хорошего … и лучше ее не применятьь ,
А что до производителей , так им доверять … они ради прибыли готовы нас травить и пичкать чем угодно …

Да нет! Это у Вас менталитет такой - нахватавшись верхушек - пытаться оспорить любое мнение, не совпадающее с Вашим 😦
Я вам предложил аргументированно доказать свою правоту - но Вы сослались вначале на спортцмэна, а затем на химика, который кстати утверждает, что кроме касторки в спирте не одно масло БОЛЬШЕ НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ - как далеко ушла органическая химия. 😁 😁
Читайте специальную литературу 😃

С уважением

slavwa

Вы чего то путаетесь , что то я не припоминаю , что химик утверждает ------что кроме касторки в спирте не одно масло БОЛЬШЕ НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ - как далеко ушла органическая химия.

Вот вам и на лицо, как вы все наровите окливетать , , Да… как же это так??!

Mikhail_Yunin

Конструктив - интересен - внимательно
Касаемо - срача - в теме - категорически против.

Марат
slavwa:

Вы пишите , Во первых - я с Вами на брудершафт не пил, поэтому не надо тыкать ,ъ
Это где то Я уже слышал …
А позвольте по интересоваться Что ВЫ именно ВЫ делали , с двигателями чезетов ,??

Лично я делал новые поршня, новые шатуны, изменял форму перепускных каналов в картере и форму окон в гильзе, всас переделывал на золотник, переделывал коробку - достаточно?
Могу дальше продолжить 😁
Хотя, по Вашему я могу и соврать - менталитет такой 😁

slavwa

ОК -а для чего вы изменяли форму окон , какую цель преследовали???А шатуны --вы их случаем не обтачивали , делая из них ромб , а не двутавр 😃 ? , А на каком масле вы гоняли ?наверно на касторке

Марат
slavwa:

В общем пообщавшись с химиком , он сказал , что касторка может рстворяться в спиртах , а вот остальные масла, он сомневается , что без присадок смогут расствориться

Это кто писал - я что-ли?

slavwa:

ОК -а для чего вы изменяли форму окон , какую цель преследовали???А шатуны --вы их случаем не обтачивали , делая из них ромб , а не двутавр 😃 ? , А на каком масле вы гоняли ?наверно на касторке

Ну какой Вы неугомонный 😁
Вы же считаете себя спецом по моторам и по топливам и тем более инженер с дипломом - должны уж наверное знать основные принципы форсирования ДВС или тоже разжовывать надо?
Если конструктива дальше не будет - позвольте откланяться 😃

С уважением

slavwa

вы еще раз внимательно прочтите … кто утверждение якобы давал …

Куда это ВЫ от нас 😃 ?? Уже уходите?? А какже тема ???
по теме
Я уже высказал что св-ва синтетики выше какойнибудь касторки,… просто касторка она дешевая и относительно хороша вот и нашла массовость в своем применении…

а про окна и шатуны вы давайте не юлите 😃 , а БЫСТРО отвечайте !!

rrteam

А яб такой аккаунт от slavwa просто бы удалил.
СМ профиль.
Ну это модераторские проблемы… 😃

slavwa
rrteam:

А яб ы такой аккаунт от slavwa просто бы удалил.
СМ профиль.
Ну это модераторские проблемы… 😃

Извините ,. может я чего то не понимаю … кого удалили бы …??? и почему ??

rrteam
slavwa:

Извините ,. может я чего то не понимаю … кого удалили бы …??? и почему ??

Да так …фамилия gbhjuj чтот сильно непонятная, потому и вопос к админу как она зарегилась.?

В Мытищах есть ряд людей, кои строят моторчики правильно- пасудники.
Что позволяет на ЧМ подниматься на тумбочку. Если интересно- дам координаты.

slavwa

в общем раскладку клавиатуры перепутал , а теперь исправить не могу…

rrteam
slavwa:

в общем раскладку клавиатуры перепутал , а теперь исправить не могу…

Ну вот и выдохнули пара немножко… 😃

slavwa

посудники у нас вроде только одни , тут на летной улице …, а какие они моторы делают ?? Электро?, помню еще лет 10 назад когда ходил в кружок туда , они там точили без колекторник …

Еще по теме …
Признаюсь честно 4-х тактники не пользовал , ,это так к слову ,
Тут на фото rcopen.com/files/4239364c9970730077153c24 ознакомился с конструкцией , и по моему на лицо явная аналогия с большими 4-х тактниками (авто ) тотже герметичный КШМ ,…
В общем идея следующего плана , а что если налить масло в полость КШМ , она герметична (если не считать трубку -но допустим ее убрали… 😃 ) в общем масло будет разбрызгиваться в полости и обильно смазывать КШМ и ЦПГ …,
Или по инструкции туда положенно масло заливать ??

Если я чего то упустил поправьте

=Igor#
suris2009:

Ценник не гуманный. За эти деньги лучше DRAGON LINK V3. Полноценная дальнобойная система до 16 каналов плюс два бонусных, с блютуз и WIFI, с двусторонней телеметрией, либо на 433, либо на 868-915 в одном флаконе.

Посмотрите и сравните начинку того и того. DRAGON LINK V3 - очень сильно переоценена. 330 уе комплект.

К RFD868х (те же 16 каналов если надо) 200 уе комплект, BT модуль просто присоединяется без танцев с бубном, если нужно.

kasatka60
=Igor#:

И заметим никто из форумчан не хочет даже пытаться написать свою прошивку под новую Лору

А зачем, если есть текущая и отлично работает.

=Igor#:

Старую Лору и ту решили начать осваивать после двух лет, как Куцек написал первый код

Я перешел на лору, когда была уже версия 1.91

=Igor#:

Жажда халявы просто зашкаливает.

Что за бред?

suris2009
=Igor#:

К RFD868х (те же 16 каналов если надо) 200 уе комплект, BT модуль просто присоединяется без танцев с бубном, если нужно.

Но ведь 400 австралийских долларов это не 200 американских долларов- это 310$. С BT и WiFi танцев и бубнов не требуется. Они там стоят и работают из коробки.

=Igor#
kasatka60:

Изучите тему по лоре.
Наводки большие на аппаратуру. Можно убить аппаратуру и пепелац.

Это как ? 1W ? Ничего она ужасного делать не будет, все будет работать, но если не экранировать и близко может начать глючить, но не более, ну и у пульта будет жужать динамик. Проблемы точно такие же, как от 1W на 868 или 915. Разницы нет никакой. Они у меня даже в паре работали 2 лоры на 433 и 868, только фильтров добавил и частоту разнес, чтоб гармоники не попадали, просто по приколу обе ставил на борт, чтоб каналов было много. Но они не надежные дохнут регулярно (от статики с антенны, броска напряжения или кратковременного пропадания, так как нет защиты от этих бед на плате), можно ставить на самолет, который не очень жалко.

suris2009:

Но ведь 400 австралийских долларов это не 200 американских долларов- это 310$. С BT и WiFi танцев и бубнов не требуется. Они там стоят и работают из коробки.

1 модуль $AUD 131.45 102,02 USD

2 модуля 202 USD - как получилось 310 ?
store.rfdesign.com.au/rfd-868x-modem/

С антеннами и проводами 242,55 USD
store.rfdesign.com.au/rfd868x-modem-bundle/
2 x RFD868x Radio Modems
1 x Antenna, 868-900MHz Quarter wave monopole 2.1dBi
1 x Antenna, 868-900MHz Right Angle Quarter wave monopole 2.1dBi
4 x Antennas, 868-900MHz Half wave dipole 3dBi
1 x FTDI USB cable

Эти тоже работают из коробки. Настроить только под себя частоту и каналы и все, в точности как в 3DRradio прямо из под ардупилота.

Ещё они позволяют создавать рой дронов, т.е. модемы можно объединить в сеть (точка многоточка), и они могут быть еще и ретрансляторами прямо в воздухе, или летать роем(10 и более) на одной частоте и не мешать друг другу. С 3DR дружат.
В целом это для того, кто хочет что то особенное и интересное с огромным потенциалом.

suris2009
kasatka60:

Что-то там ценники около 400 долларов.

Я отталкивался от этого сообщения. Да, стоят около $200.

kasatka60

Закрываем тему. Если человек тут с бустером балуется, вместо того чтобы изначально купить готовую систему для дальних полетов, то правильно его послали в тему лоры.

megas

вот такой передатчик,он в комплекте с приемником был, думаю он простейший без фильтров. С зеркальным каналом понятно попадает как раз в точку, думаю лучше избежать эту возможную помеху на стадии проектирования. Следовательно из лоры частота 915 будет оптимальным вариантом при видео 1.2?

кстати лора на 915 самый дорогой 800р а за 433 500р это просто к слову о цене

kasatka60
megas:

кстати лора на 915 самый дорогой 800р а за 433 500р это просто к слову о цене

Ну купитете вы 433 за 500рэ, прийдет вам модуль, к которой нету прошивки, потом закажете модуль 915МГц за 800рэ. И того 1300рэ. Это к слову о цене.

И чего вы так привязались к этому 433??

Вы же на 100 км летать не собираетесь.

megas

Да нет ну что вы цены я так просто написал и то и другое не дорого по сравнению с другими вариантами. Я не в коем случае не привязываюсь к 433 и тем более не изза 600₽ )) Я пока слишком мало знаю в теме чтобы иметь предпочтения, пологаюсь на мнение более осведомленных. Так значит всетаки 915 будет оптимальой частотой с наименьшим взаимным влиянием с видео 1.2 ?

Аlex30

Вы много тут видели чтоб частоты управления влияли на видео?
Да у вас одних видео каналов там от 1160 и выше…По ним и будете бегать глядя на каком и что влияет…

Matrixro

Видео 1280МГц, 800мВт, LowPass фильтр, антенна Vee. Фильтр надо брать хороший, брал за 30$.
Аппа, футаба 8 FGS, в стоке 6км связь. Поставил питгейл, дабы антенная съемная была - связь 4км. Ставим бустер - связь >20км.
Сервы исключительно Hitec, в частности HS-65MG, остальное, то что пробовал, дребезжит от видео передатчика.

brat002

Сейчас тут насоветуют. Монополь на 433 имеет размеры диполя на 868, но если уйти этак на 440-445 мегагерц - там чисто, связь будет идеальная. Управление на 868 и видео на 1.2 _всегда_ будет значительно более проблемной комбинацией.

Matrixro

433 тож наверное с нюансами. Есть у меня от Томас Шеррера модуль, чет ни чего хорошего из него не выжал.

brat002

Проанализируйте спект, измерьте и настройте антенны, подберите свободные каналы и улетите так далеко, на сколько хватит антенн.

=Igor#
Matrixro:

Фильтр надо брать хороший, брал за 30$

Они все на LFCN-1200 сделаны, и все примерно однинаковые +\- 0.4 дБ отличия(что укладывается в допуски производителя чипов) 10уе за это достаточно. И он не давит в достаточной мере вторую гармонику.
Например, если основной сигнал 1200M 1300мВт примерно 31-32 дБм, вторая гармоника на ~2400MHz ~15-16 дБм, фильтр подрежет на 40-42 дБ, и вторая гармоника станет -26 дБм, если отнести еще на 30-40 см от приемника, то на входе в приемник ее мощность будет около -50\-55 дБм, что многовато, ширина полосы помехи около ~16 МГц будет. Т.е. по любому будет заметно гадить РУ и часть инфы будет пропадать, т.к. современная РУ идет от 2400М до 2450М(иногда еще по 10 МГц прихватывая по краям) занимая своими прыжками между каналами все это пространство. Канал остаётся только 1160М с гармоникой 2320М или 1280М с гармоникой 2560M. И это при условии хорошего приемника, у которого на входе стоит SAW фильтр, без онного, 2.4РУ будет сильно придушено основным мощным сигналом от видео передатчика.

megas

Мнения разделились…
-ру 2.4 видео 1.2 этот вариант я отработал на своем опыте у меня он не пошел, как я понял первая гармоника от видео у меня глушит РУ, был куплен лпф на 1.4, он явно работает часть каналов видео пропала, но РУ не улучшилось видимо помеха слишком сильная, этот вариант я считаю для себя бесперспективным.

-РУ 433 видео 1.2 как я думал самый оптимальный, большой разнос по частоте, максимальная дальность РУ, но тут вторая гармоника от РУ попадает диапазон видеопередачи на 1299, пусть это в самом верху диапазона, но все же попадает и что то мне подсказывает что надо от этих гармоник, мне особенно, держаться подальше. Да и еще с прошивками на лору с этой частотой сейчас проблема.

-РУ 868 как я понял первая гармоника от этой частоты попадает в зеркальный канал приемника видео 1.2 не знаю насколько это будет сильно влиять на приемник, но думаю это не есть хорошо.

-РУ 915 по частоте почти как 868 но вроде никакие гармоники никуда не попадают, только не слишком ли близко частоты РУ и видео не будет основной сигнал влиять друг на друга?

понятно что можно пробовать ставить фильтры, подбирать каналы, антенны но я не то чтобы хорошо разбираюсь в этом и на обучение это уйдет немало времени, если вообще у меня получится, если есть возможность на этом этапе сразу из нескольких выбрать вариант с наименьшими заморочками, то какой? А то уже руки опускаются год как начал проект а пока одни разочарования по всем направлениям, сюда уже как в последнюю инстанцию обратился…

Аlex30

““Мы не будем полагаться на случай…И пойдем логически”” -Ирония судьбы… 😃
Если бы была четко отработана связка с 1.2 -а другие это мусор -то другие бы точно ушли в бытие…
Но такого не происходит…Люди ставят 1.2 -выбирают канал и с 868…и с 915…И прекрасно летают без всяких фильтров.( на форуме миллион примеров)
Что да -то вообще не поддается логике полеты 2.4 и с 1.2…Смысл в дальнобойном видео при полетушках вокруг себя?
Вы еще забыли частоты и чтоб на них не попасть GPS 😃
Пообсуждаем 😃
Есть еб…ри теоретики -а есть практики.( сорри)
В данном случае нужна практика.( имхо)

=Igor#

Все отлично считается и моделируется от и до, мы в 21 веке живем.
Вот например, базовая станция/электронный треккер/ретрансляторы, где все вместе работает и друг другу не мешает, т.к. развязано все фильтрами, на одном из, которых все и размещено. 1240/868 вид/ру+телем. Антенны при этом не 10 ти метрах, а в 10 ти сантиметрах (патчи видео-РУтелем 1Ватт).


Но это не значит, что с этого надо начинать, или советовать подобное новичку. А вот объяснить, микротеорию почему будут происходить те или иные засады надо. Чтоб человек взял бумажку и калькулятор и в цифрах прикинул все варианты. Так же важно сообщить, что с самопальными диполями без балуна проблема, это тоже известно как из теории, так и из практики.

megas

решил взять лору 868, буду пробовать…

=Igor#
megas:

решил взять лору 868, буду пробовать…

Особое внимание уделите питанию лоры, должен быть хороший синхронный >=3А stepdown и желательно доп. электролит (200-1000 мкф) непосредственно рядом с лорой по питанию. Очень капризна к броскам напряжения и особенно частому циклу вкл выкл вкл выкл.

Аlex30

А какие они хорошие? ссылки?
Очень не доверяю не регулир. бекам .Там на выходе гуляет и 5.1…и 5.2.( их разве что на сервы кидать)
имхо -лучше с регулировкой ( типа 2596 лмки и на выход 1000мкф)
Выставить 4.50…4.90…Щадящий режим…В дальности вряд ли потеря будет.
Но они громоздкие…

stud
=Igor#:

желательно доп. электролит (200-1000 мкф)

Все DC-DC преобразователи дорабатываю. По выходу ставлю электролиты с низким импедансом.
В даташитах пишут: Конденсаторы предназначены для работы в цепях импульсных источников питания.
В зависимости от тока потребления выбираю ёмкость. Обычно, 2200 -3300мкф хватает.

brat002

Тысячи километров налёта на дешевых китайских беках с керамическим конденсатором на пинах модуля. Вы ещё отдельную батарейку посоветуйте поставить