ZOHD Talon 250G

Ozyris

Описание:
Talon 250G с размахом крыльев 620 мм - самый крохотный Talon в мире. При норме в 250 граммов его очень легко носить с собой из-за съемного основного крыла; Конструкция с прямым крылом обеспечит вам сверхустойчивые летные характеристики. Поверхность управления, усиленная углеродным волокном, обеспечит вам более точный контроль. Высокопрочный сверхлегкий материал EPP со встроенной трубкой из углеродного волокна делает его жестким и устойчивым к ударам. Из-за огромного пространства внутри фюзеляжа вы можете поместить внутрь много FPV-оборудования и большую батарею для долгого FPV полета. Его система питания такая же, как у большинства квадрокоптеров, представленных на рынке, поэтому вы можете летать на этом Талоне как на гоночном планере. Специально разработанный блок камеры FPV подходит для большинства камер AIO FPV на рынке.

Характеристики:
Название: Talon 250G
Материал: High-Quality EPP
Размах: 620mm (24.41”)
Длина: 452mm (17.79’’)
Площадь крыла: 5.98dm²
Скорость: 18-80km/h
Рекомендуемый вес: 240-320g
Мотор: 1406-2600kv
ESC: 30A w/5v 2A BEC
Сервы: 4.3g *4PCS
Пропеллер: 5*5 для 2S и 3*5*3 тройной для 3S

8 days later
Ozyris

Даже легче дарта на несколько грамм

3 months later
safonin
Ozyris:

Даже легче дарта на несколько грамм

Подскажите, в какой конфигурации взвешивали?

Ozyris

В одинаковой конфигурации: пена, мотор, сервы, регуль. У талона еще фанера и ремешок для батарейки.

1 year later
Unlucky13

Приветствую всех. Я новичок. Собираю данный самолёт. Регуль 30А SimonK BEC 3A/ 5V, сервы PowerHD HD-1440A Sub Micro 4.4г/0.8кг, аппаратура FlySky i6X с приемником FS-iA6B. Без подключения FPV (Eachine DTX03 + Caddx Ratel 2) всё работает штатно, но стоит воткнуть в приёмник фишку питания FPV, как сервы сходят с ума - делают полный оборот, начинают гудеть и управляются так, будто им мешает некий паразитический сигнал. Почитал схожие темы - ферритовое кольцо, как я понял, на линейном БЕКе не поможет. Кольцевать каждую серву? Или запитать FPV через DC-DC преобразователь от батареи? На другом самолёте, где регуль с UBECом (и колечком), и где стоят цифровые сервы, эти же самые комплекты управления и FPV работали без замечаний. Пробовал к Симонку подсоединять цифровую серву - глючит, пробовал выносить передатчик на полметра на длинном проводе - глючит, менял каналы - глючит, подключал от отдельной батареи в непосредственной близости от самолёта - не глючит. Заказал регуль другой фирмы и повышайки-понижайки, есть с чем экспериментировать, но хотелось бы понять, что конкретно происходит.

AVIEKTA

Стоит посмотреть на то как настроен FS на приемнике. Как вариант: BEC в регуле не справляется с нагрузкой, при подключении VTX происходит увеличение нагрузки из-за потребления VTX, уровень напряжения падает, приемник уходит в FS, а если он настроен так, что по FS “дрыгает” сервами, то и получаете то, что описываете. Убедитесь, что FS на приемнике настроен “оставить сервы как есть” (или вообще ничего с сервами не делать) и проверьте снова.

25 days later
Unlucky13

Спасибо. Фэйлсэйвы стояли по нулям. Я попробовал запитать FPV через DС-DC - проблема ушла. Потом купил другой регуль именитой фирмы “Brushless” )) - с ним даже без преобразователя всё работало хорошо, но показалось, что с преобразователем картинка чище.

kasatka60

А не рассматриваете установку полетника на данный пепелац? Обычно у полетников хорошие бэки стоят.

Unlucky13

В перспективе - да, но пока для меня рановато - надо еще почитать, подучиться.

kasatka60

Просто у полетников достаточно хороший бэк стоит на видео и не так много помех идет от движка. И желательно полетники у которых vbat с понижайки идет на 9-12 вольт.

Unlucky13

Спасибо, не знал, приму во внимание. Но пока хочу поэкспериментировать с матековскими конвертерами CRSF TO PWM - там у них барометр на борту, GPS можно подключать. Только, как я понимаю, на очки телеметрия не выводится - только на пульт.

kasatka60

Только на пульт. Как вариант можно купить прлетник и летать в режиме «мануал», это когда полетник не вмешивается в управление. Будет и осд и все остальное. Просто новичкам я бы рекомендовал летать с полетник в стаб.режимах, иначе смерть пепелацу. Если опыта нету. Имхо

Unlucky13

Риски раскокать модельку осознаю, но деды ж как-то летали без контроллеров и гироскопов ) Вот, кстати, может, гироскоп для стабилизации поставлю - он недорогой.

kasatka60
Unlucky13:

но деды ж как-то летали без контроллеров и гироскопов )

Ты дедов лучше не слушай. Просто им обидно, что они не один десяток “уморковили”, а тут пришли сопляки с полетником и летают и ничего не бьют.

Unlucky13

Хе, может, и так ) А стабилизатор полета новичку имеет смысл ставить?

siderat

То что деды уморковили кучу самолетов это не правда. Если отработать навыки в симуляторе и использовать легкий тренер для обучения, морковки не так часты.

Стабилизатор полета можно ставить, если есть понимание как настроить и как оно работает. А то нередки случаи в стабе элероны в реверсе или что то подобное и полетник гробит модель, вернее пилот плохо настроивший полетник )

supermario

Только, как я понимаю, на очки телеметрия не выводится - только на пульт.

Полёты без информации в очках еще то удовольствие. Минимально нужно напряжение батареи или расход её. Хорошо иметь еще уровень сигнала радио. Ну и направление на точку вылета не помешает.

Unlucky13
siderat:

То что деды уморковили кучу самолетов это не правда. Если отработать навыки в симуляторе и использовать легкий тренер для обучения, морковки не так часты.

Стабилизатор полета можно ставить, если есть понимание как настроить и как оно работает. А то нередки случаи в стабе элероны в реверсе или что то подобное и полетник гробит модель, вернее пилот плохо настроивший полетник )

Исходя из соображений: “меньше масса - меньше повреждения”, на этом самолетике и остановился. В симуляторе сложно летать с видом от третьего лица. Если от первого, то всякая сложность пропадает, а поведение виртуального ЛА, к сожалению, натуральному не идентично. Или есть симуляторы лучше AeroFly RC 8?

supermario:

Полёты без информации в очках еще то удовольствие. Минимально нужно напряжение батареи или расход её. Хорошо иметь еще уровень сигнала радио. Ну и направление на точку вылета не помешает.

Это я понимаю, но от притока новой информации и так голова пухнет. К полетникам и джипиэсам буду подходить постепенно. Пока положил глаз на ZMR NX4 - с ним трудностей не предвижу.

Гена_Большой
Unlucky13:
  1. В симуляторе сложно летать с видом от третьего лица.
  2. Если от первого, то всякая сложность пропадает, а поведение виртуального ЛА, к сожалению, натуральному не идентично.
  3. Или есть симуляторы лучше AeroFly RC 8?
  1. нет
  2. это совсем разные полеты и насчет поведения, Вы сильно ошибаетесь, включите в симуляторе атмосферу и будет “счастье”.
  3. конечно есть, Феникс на много лучше, RF еще лучше, но учится летать можно даже на AАэрофлай, я с него начинал
Unlucky13

Спасибо, погляжу-посравниваю. До сих пор мне казалось, что симулятор более полезен для безэфпивишников, потому что, “глядя на самолет с земли”, лично я право-лево путаю, как детсадовец.

Гена_Большой

это лечится в течении месяца регулярными занятиями в симуляторе (любом) три раза в день по 20 минут