ZOHD Talon 250G
Сборка и облет 250го Талона
В одинаковой конфигурации: пена, мотор, сервы, регуль. У талона еще фанера и ремешок для батарейки.
Приветствую всех. Я новичок. Собираю данный самолёт. Регуль 30А SimonK BEC 3A/ 5V, сервы PowerHD HD-1440A Sub Micro 4.4г/0.8кг, аппаратура FlySky i6X с приемником FS-iA6B. Без подключения FPV (Eachine DTX03 + Caddx Ratel 2) всё работает штатно, но стоит воткнуть в приёмник фишку питания FPV, как сервы сходят с ума - делают полный оборот, начинают гудеть и управляются так, будто им мешает некий паразитический сигнал. Почитал схожие темы - ферритовое кольцо, как я понял, на линейном БЕКе не поможет. Кольцевать каждую серву? Или запитать FPV через DC-DC преобразователь от батареи? На другом самолёте, где регуль с UBECом (и колечком), и где стоят цифровые сервы, эти же самые комплекты управления и FPV работали без замечаний. Пробовал к Симонку подсоединять цифровую серву - глючит, пробовал выносить передатчик на полметра на длинном проводе - глючит, менял каналы - глючит, подключал от отдельной батареи в непосредственной близости от самолёта - не глючит. Заказал регуль другой фирмы и повышайки-понижайки, есть с чем экспериментировать, но хотелось бы понять, что конкретно происходит.
Стоит посмотреть на то как настроен FS на приемнике. Как вариант: BEC в регуле не справляется с нагрузкой, при подключении VTX происходит увеличение нагрузки из-за потребления VTX, уровень напряжения падает, приемник уходит в FS, а если он настроен так, что по FS “дрыгает” сервами, то и получаете то, что описываете. Убедитесь, что FS на приемнике настроен “оставить сервы как есть” (или вообще ничего с сервами не делать) и проверьте снова.
Спасибо. Фэйлсэйвы стояли по нулям. Я попробовал запитать FPV через DС-DC - проблема ушла. Потом купил другой регуль именитой фирмы “Brushless” )) - с ним даже без преобразователя всё работало хорошо, но показалось, что с преобразователем картинка чище.
А не рассматриваете установку полетника на данный пепелац? Обычно у полетников хорошие бэки стоят.
В перспективе - да, но пока для меня рановато - надо еще почитать, подучиться.
Просто у полетников достаточно хороший бэк стоит на видео и не так много помех идет от движка. И желательно полетники у которых vbat с понижайки идет на 9-12 вольт.
Спасибо, не знал, приму во внимание. Но пока хочу поэкспериментировать с матековскими конвертерами CRSF TO PWM - там у них барометр на борту, GPS можно подключать. Только, как я понимаю, на очки телеметрия не выводится - только на пульт.
Только на пульт. Как вариант можно купить прлетник и летать в режиме «мануал», это когда полетник не вмешивается в управление. Будет и осд и все остальное. Просто новичкам я бы рекомендовал летать с полетник в стаб.режимах, иначе смерть пепелацу. Если опыта нету. Имхо
Риски раскокать модельку осознаю, но деды ж как-то летали без контроллеров и гироскопов ) Вот, кстати, может, гироскоп для стабилизации поставлю - он недорогой.
но деды ж как-то летали без контроллеров и гироскопов )
Ты дедов лучше не слушай. Просто им обидно, что они не один десяток “уморковили”, а тут пришли сопляки с полетником и летают и ничего не бьют.
Хе, может, и так ) А стабилизатор полета новичку имеет смысл ставить?
То что деды уморковили кучу самолетов это не правда. Если отработать навыки в симуляторе и использовать легкий тренер для обучения, морковки не так часты.
Стабилизатор полета можно ставить, если есть понимание как настроить и как оно работает. А то нередки случаи в стабе элероны в реверсе или что то подобное и полетник гробит модель, вернее пилот плохо настроивший полетник )
Только, как я понимаю, на очки телеметрия не выводится - только на пульт.
Полёты без информации в очках еще то удовольствие. Минимально нужно напряжение батареи или расход её. Хорошо иметь еще уровень сигнала радио. Ну и направление на точку вылета не помешает.
То что деды уморковили кучу самолетов это не правда. Если отработать навыки в симуляторе и использовать легкий тренер для обучения, морковки не так часты.
Стабилизатор полета можно ставить, если есть понимание как настроить и как оно работает. А то нередки случаи в стабе элероны в реверсе или что то подобное и полетник гробит модель, вернее пилот плохо настроивший полетник )
Исходя из соображений: “меньше масса - меньше повреждения”, на этом самолетике и остановился. В симуляторе сложно летать с видом от третьего лица. Если от первого, то всякая сложность пропадает, а поведение виртуального ЛА, к сожалению, натуральному не идентично. Или есть симуляторы лучше AeroFly RC 8?
Полёты без информации в очках еще то удовольствие. Минимально нужно напряжение батареи или расход её. Хорошо иметь еще уровень сигнала радио. Ну и направление на точку вылета не помешает.
Это я понимаю, но от притока новой информации и так голова пухнет. К полетникам и джипиэсам буду подходить постепенно. Пока положил глаз на ZMR NX4 - с ним трудностей не предвижу.
- В симуляторе сложно летать с видом от третьего лица.
- Если от первого, то всякая сложность пропадает, а поведение виртуального ЛА, к сожалению, натуральному не идентично.
- Или есть симуляторы лучше AeroFly RC 8?
- нет
- это совсем разные полеты и насчет поведения, Вы сильно ошибаетесь, включите в симуляторе атмосферу и будет “счастье”.
- конечно есть, Феникс на много лучше, RF еще лучше, но учится летать можно даже на AАэрофлай, я с него начинал
Спасибо, погляжу-посравниваю. До сих пор мне казалось, что симулятор более полезен для безэфпивишников, потому что, “глядя на самолет с земли”, лично я право-лево путаю, как детсадовец.