Ranger 2000, собираю fpv.
Решил встроить в руль направления, лучше места не придумалось… Со стороны модуля передатчика приклеил на термоклей небольшой радиатор, с обратной стороны прожгу отверстия для вентиляции. Вроде не плохо получилось, но можно было красивее 😀. Поидее антенна сейчас самое высокое место, провода питания и провод смартаудио завил, видео-отдельный, экранированый.
Уже зачетно
Вопрос по размещению приемника появился. Куда его лучше поставить. В хвосте живет видеопередатчик, поэтому или крыло или передняя часть… И почему на самолетах ставят антенны вертикатьно, а на квадриках - горизонтально в большенстве случаев…?
Правильно ставить вертикально, просто квадрики летают не так далеко и им хватает горизонтального расположения и потому что антена выступает за габариты квадрика, вниз, чтобы постоянно не садиться на антену и не ломать ее.
Спасибо, еще вопрос появился. Насколько близко можно регулятор распологать к полетному контроллеру? Я разместил полетник на верхней площадке, ближе к фонарю, регулятор на этой же площадке, на другом конце (расстояние между ними см 3-4)
У меня и в 5см работал, тут уж от полетника зависит. И какой мощности регуль.
У меня мелкое крыло и регулятор с движком гдето в 5см и пока нареканий не было замеченно. Регуль на 25ампер, движок 2205 2300кв 6проп.
Доброго времени суток, уважаемые! А какие полетные режимы используются для самолета? Как я понял, основной это стабилизация, и возврат домой (по точкам не летаем), так же нужен автотрим и автовзлет?
Лично я использую стабилизацию, круиз и возврат домой. Тут скорее на вкус и цвет фломастеры разные. Автотрим серв у меня включен на постоянку, но это на айнаве, как арду или других полетниках - не в курсе. Автовзлет тоже включен на постоянку. Очень удобная штука.
Ranger 2м размах и столб при первой посадке Триммирование Ranger 2 метра бросками на травку " 2 аккумулятора по 3000мА3S стоят под фонарем. ПОлетник и приемник в фюзе по крылу. Самоль летает в Ярославле .
Здравствуйте. Смотрел это видео (и многие другие 😃). Спасибо. Жду gps приемник, уже скоро должен прийти… Самолет практически готов, осталось :gps и настроить inav. И можно на первые запуски.
C 27 мая мы с дочкой в с. Выползова Слободка на летних каникулах. Столб стоит на месте, так что захотите полетать у нас-приезжайте.Места много , в 50м от моего дома- небольшой более 300кв.м домик Иванищева Кости (rc-aviation) ,он разбирается во сех настройках всяких китайских нищаков.Можно выехать и полетать на о.Плещеево и над Переславлем .Это рядом.Александр.
Да боюсь с Сахалина до вас долековато будет 😄 Но за приглашение, спасибо)
Да боюсь с Сахалина до вас долековато будет 😄 Но за приглашение, спасибо)
Вы с Сахалина?
Добрый день. Приобрел себе ranger 2000 pnp, стоковый мотор и esc, подскажите можно его использовать на 4s или не желательно и батарейки только на 3s нужно использовать? планирую использовать в паре 3s или 4s LiIon
Эт надо смотреть сам мотор, какой и на сколько он рассчитан.
Эт надо смотреть сам мотор, какой и на сколько он рассчитан.
Так стандартный мотор для этого планера, версия pnp, продаван пишет: двигатель: Brushless 2215/1400KV ESC: Brushless 30A Скорее всего esc должно быть 3-4s 30A, мотор какой-то ноунейм скорее всего 2215 1400kv.
Собрал самик, вес получился 1300 без батки, использовать буду с двумя в параллели 4s Liion 3000.
При установке одной батареи центровка практически на метке, а при установке двух батарей ЦТ смещяется на 1,5-2 см вперед это нормально или добавить груз сзади? На Zohd drift у меня ЦТ на сантиметр впереди, но там вес 350 грамм с баткой, а тут с двумя батками аж 1,75 кг.
Экспериментально в полете проверить пока не могу, планирую первый полет только в конце апреля.
Лк очень чувствительно к центровке. Я бы попробовал самолет с начала с 1 акком. 1,5-2 см вперед многовато будет, лучше груз добавить сзади.
Я бы попробовал самолет с начала с 1 акком
Так и буду пробовать, есть 2 lipo батарейки 4s 2250 и 2 liIon 4s 3000, вес с одной батарейкой получается 1500-1515 грамм и ЦТ четко прям на метке.