Посоветуйте комплектующие для FPV полетов на крыле
У разных прошивок были разные параметры мощность, но вроде то что намерял была около ~460мвт
а что не так с ОСД в руби? там все настраивается, лишнее можно убрать. Сейчас вон msposd добавили.
Ок, спасибо. И что не так с OSD? Вроде по мавлинку все необходимые данные с полетника идут, при желании можно вывести любой параметр или свою графику
На тот момент когда я баловался, msposd не было в проекте, даже разработчик не планировал реализовать. А у меня inav, который не все параметры выводит на экран по мавлинку. И приходилось вначале на аналоге настраивать по полете пару параметров, а потом переходить на самодельную цифру. А когда увидел в продаже дешевую нашлепку у caddx, то сразу купил и не пожалел. Коли поддержка msposd есть, то может быть и остался на данной самоделке. Хотя сайт у него заблокирован и приходится через впн ходить, что не есть хорошо.
Возможно, дело и вправду в прошивке Inav. Я не его особо не рассматриваю, т.к. у ardupilot’а сильно больше интересного функционала. Хочу поиграться с протоколом Мавлинк)
Ну айнав не сильно затачивался под мавлинк. А так да, у арду функционала побольше, но у меня арду всегда хочет убить мой пепелац и с газом работать не умеет.
арду всегда хочет убить мой пепелац и с газом работать не умеет
Можно поподробнее об этой проблеме? Впервые слышу подобное
То что убить хочет: собрал первый свой vtol на основе heewing T-1. Вроде все настроил, облетал. Все хорошо. Проходит три недели, опять хочу полетать и привет планета. Естественно при каждом взлете проверяю работу серв и всего такого. Это один из примеров.
По поводу газа. Учитывая, что у меня liion, которые не любят больших токов, для меня критично не насиловать пепелацы большими токами. А еще 90% полетов летаю в режиме круиз. Для меня это удобно. Как в айнаве реализован автоматический газ. Там есть минимальный газ, круизный и максимальный. Полетник газом работает в пределах минимума и максимума, а для прямолинейного полета использует значение круизного газа. Если нужно подняться на высоту, то автопилот добавляет к круизному газу некоторый коэффициент умноженный на угол подъема. По той же логике используется при спуске с высоты. И при всем при этом значения газа у меня никогда не доходят до максимального значения и не насилуется аккумулятор. Так же недавно стал использовать функцию “добавления газа”, когда тебе просто хочется стиком пульта чуть-чуть побыстрее летать.
В арду настраиваешь минимальный, круизный и максимальный газ. Но там почему-то при небольшом подъеме вверх, газ всегда на максимуме. Зачем это? Там токи избыточны при подъеме вверх. Как это адекватно настроить, я не нашел. Единственный из выходов был: занизить максимальный газ. А если мне нужно погазовать, побыстрее полетать в режиме круиза, то тогда я упираюсь в ограниченный максимальный газ.
Это стало основной причиной ухода с арду на айнав и пока ни о чем не жалею. Если вы знаете как настроить адекватную работу газа в арду, буду благодарен. Покупать датчик воздушной скорости для решения этой проблемы не вижу смысла, когда айнав без него спокойно обходится.