Еще один самолет для видеосъемки

Панкратов_Сергей
Юрий_68:

Во, блин, как.
Своему регу я это передавать не буду. пусть и дальше работает. 😃

То что до настоящего времени у Вас нет проблем -не есть критерий правильности.Все может быть до поры до времени.
Длинные провода приводят за счет большей индуктивности и омического сопротивления к повышенным пульсациям на входном конденсаторе.
Это приводит к перегреву конденсатора и в конце концов он в какой то момент может вздуться и выйти из строя,что почти в 100% приводит к выгоранию ключей.Конденсатор там ставится не простой,а с очень низким внутренним сопротивлением.
Использование рега на предельных токах усугубляет проблему.
А вот удлиннение проводов до двигателя для здоровья рега не опасно. Разные движки имеют и разное омическое сопротивление и разную индуктивность -однако же работают.

22 days later
Bear

Добрй день, Юрий. Вот пытаюсь раскрыть начатую Вами тему видеометроида. Вес получаеццо пока (без балок и хвостового оперения,но с батарейкой и всей электроникой кроме видео 800-810 г.) при тяге 1600 г. Размах - 200см, площадь - 55 кв.дм. Думаю, придеццо грузить балластом, а то ветром унесет.

Юрий_68

Красивый получается. Мой уже весь попиленый в боях с планетой. А догружать не придется - вес всегда сам набежит.
(главное что бы цт нормальный был) , хотя у меня 45% было и нечего ,справлялся.

СерМих60

Отличные, на мой взгляд, конструкции 😃 Пытаюсь построить такую же вещь.
Но остановился на вопросах:

  • от каких параметров и как просчитывается площадь элеронов;
  • какие должны быть углы отклонения элеронов вниз/вверх?
    Крыло: длина - 2.7 м, хорда - 0.3м.
3 months later
skymen

Про провода длинные от аккума до регулятора правильно написано, на собственном опыте убедился.
На регуляторе HYPERION 20, мотор из этого моторсета, ток до 20 А, удлинил провода для того чтобы аккумулятор вперед сместить, когда центровку выставлял, удлинил до 35 см. Масса самолёта 1,7 кг вместе с видеооборудованием. Винт 9х4,5 - летал, но не весело. Поставил винт 9х6, самолёт стал просто сказка, но через 4 минуты полёта на высоте больше 100 метров регулятор взорвался, и аппарат, оставляя за собой чёрный дым, лишённый бортового питания и управления вошёл в глубокую спираль и на большой скорости столкнулся с землёй. Аппарат и видеоаппаратура не подлежит восстановлению. В отсеке регулятора (была организована сквозная вентиляция) произошёл взрыв, радиатор впечатался в пенопластовую стенку, микросхемы регулятора в куски… Предполагаю, что из-за большей нагрузки и всязи с этим бОльших токов, произошёл тепловой разгон регулятора с последующим возгоранием и взрывом. Думается мне, что длинные провода от аккумулятора сыграли здесь свою роль, особенно если учесть что сечения нужного не было и для уменьшения сопротивления спаял проводники в параллель, по 2 штуки на каждый питающий провод. А вот про индуктивность не подумал совсем… Теперь всё становится на свои места, и становится понятным.

10 months later
minn

тоже мозгую над метройдом. подскажите, у кого V крыла - интересует элеиент крепления консолей к центроплану. Напрашивается вариант угольных трубок одна в другую по две в консоли. а вот в центроплане они под углом стоят если V? У кого как? и как они там закреплены? так же интересует центроплан - он через фюз насквозь проходит? если да, то сокращает полезное пространство в фюзе, как раз в месте ЦТ. куда бы и хотелось камеру поставить. так же есть идеи сделать центроплан поуже - удобство перевозки на задней полке в машине. например консоли по 85 а центроплан 30? 10" винт в таком случае не слишком опасен для балок?
С уважением.