Никому никогда не повторить этого...
Я понял как он это делает! Это Бразилия, а там - сиеста. Два часа безопасных полетов на ярком солнце в безветрии после легкого обеда! И никого на улицах! 😃
Коллеги, ну мы же все профессионалы… Достали бы да померялись 😃
Я понял как он это делает!
Не, а я все равно не понял…
Он что, за самолетом на машине едет? Сначала по первому проспекту, потом на другой повороачивает…
Какая же должна быть мощность передатчика камеры??? там же несколько километров где-то…
А может, просто использованы ретрансляторы сигнала?
Нельзя также исключить вариант с перехватом управления другими пилотами по трассе полета.
Ну то что внизу едут на машине, у мня сомнений не вызывает. Они еще когда на светофорах стоят то круги нарезают в ожидании 😃 А вот мысль о перелете методом перехвата управления другими пилотами по трассе у меня возникала. Очень было бы прикольно Париж перелететь, а то на машине далеко не уедешь с нашими пробками и светофорами 😃 Надо-то всего ничего, 8 человек найти камерами, приемниками, и кварцами 😃
Какая же должна быть мощность передатчика камеры??? там же несколько километров где-то…
Я где-то вроде читал что у него 1 W.
ТО есть, он на месте стоит с такой мощностью? А как же тогда основной передатчик? Тоже через дома пробивает?? Не верится…
Да шож вы заладили! По городу за самиком он едет на МАШИНЕ. Неужели это не кажется очевидным? И да, у него 1Вт передатчик и 8дБ патч антена.
Андрей, ну шож вы такой нетерпимый? 😁 Хорошо, хорошо, пусть хоть на автобусе за самолетом едет. 😉
Приношу свои извинения, если заставил вас нервничать 😃
Постараюсь, наверное просто устал после сегодняшних полетов. 😃 Сегодян летал с воды! Кстати взлететь так и не получилось, проблемы с поплавкамии, точнее с их неправильной формой 😃 Редан оказался в неправильном месте, и отклеиться от воды так и не получилось. Пришлось взлетать с рук, зато садиться на воду 😃 Скоро будет видео.
А как можно перехватывать управление? Ведь если два передатчика на одной частоте то самолет становится неуправляем? И еще у меня лично если самолет вылетает из зоны действия р/у или выключается передатчик то даже если его после этого включить или если самолет вернется в зону действия передатчика то он всеравно не ловит снова сингал а продолжает беспорядочно колбасить по всем каналам. Это только у меня чтоли так? Мне казалось это так у всех…
Из личного опыта скажу, что когда улетаешь на 1 км (у меня кончается радиус действия RC) то смотришь с верху и кажется боже, как же я далеко! В ролике где чел летает у берега моря, есть момент когда он улетает далеко вдоль берега, и можно заметить что как только самик начало дергать он тут же развернулся и дал ходу назад. И по моим ощущениям улетел он тоже примерно на 1 км от места старта. А вот знаете что меня действительно поразило!? Это полеты в облаках! Нет не потому что они высоко! Я тоже доставал до облаков на высоте 588м. Но у меня как только я влетаю в малейший туманчик сигланл резко гасится, и ничего не видно 😦 Тоесть облака очень сильно поглащают свч. Может это у меня частота неправильная, сейчас 1.4 Ггц Или просто надо использовать патч антену. Просто мой закомый тоже залетал в низкие облака youtube.com/watch?v=fu3Bpv92wRM . Но у него 10мВт 2.4Ггц передатчик и патч антена. А вот мой последний залет на удаление чуть больше 1км samdi_17_11_2007 Оч хорошо заметно когда начинает пропадать RC сигнал.
Андрей а что это за самолет у вас такой двубалочный? И я так понял по звуку что это двс? Если так то как вы побороли вибрации?
А как можно перехватывать управление? Ведь если два передатчика на одной частоте то самолет становится неуправляем?
при выключении первого передатчика в горизонтальном полёте срабатывает фэил-сейв, после этого включается второй.
Андрей, ну шож вы такой нетерпимый? 😁 Хорошо, хорошо, пусть хоть на автобусе за самолетом едет. 😉
Кстати, я согласен с Brandvik’ом. По-моему - тоже, никаких сомнений в том, что автор едет за самолетом, нет:
Во-первых, такое расстояние по городу не пробьет ни видео-, ни rc-передатчик, а во-вторых четко видно, как при появлении помех (с удалением от передатчика) он начинает крутиться на месте до тех пор, пока не “догонит” свой самолетик, а затем летит дальше…
Думаю что это только у вас так, по нормальному при появлении сигнала приемник должен вновь работать и принимать его. А перехват управления осуществляется оч. просто По команде (можно например по телефону быть на связи) выключается один передатчик и включается второй. Приемник желательно иметь с фаил сейвом, что бы при потере сигнала самик не колбасило. С другой стороны когда самик колбасит то это оч хороший индикатор что пора поворачивать назад(переключать передатчики), а так кто его знает что уже самик не управляется 😃 летит себе прямо и летит, так и улетит черт знает куда 😃
Самик двух балочный как и большенство беспилотников с толкающим винтом, и конечно же он электро. ДВС ужасно много мороки и вибраций, к тому же в воздухе не заглушиш и не заведешь сново. Вот тут есть фотки rcopen.com/forum/f90/topic74687/48
ЗЫ Пока писал уже ответили как перехватить 😉
Вот тут побольше фоток дрона gilamfredaur.free.fr/blog/index.php?2007/11/12/116…
Вот тут побольше фоток дрона gilamfredaur.free.fr/blog/index.php?2007/11/12/116…
Классное видео и аппарат!
Много среди Ваших коллег на поле таких же видеопилотов?
Не много, Klodith, он тут изредка появляется, и еще есть один, но на нашем поле оч редко появляется, да и в инете его видео мало замечено. Так что мы с Данилой пока самые активные fvp пилоты. Да, еще недавно приходил один, на верте летал управляя по видео. Я в симе тоже пробовал на верте полетать. Ничуть не сложнее чем на самике и даже как то висеть проще, что ли 😃 Но думаю скоро прибавится FVP летчиков, мода так сказать, новые веяния 😃
Как показала себя в эксплуатации конструкция этого дрона?
Хотелось бы почитать его описание на русском.
Вот тут rcopen.com/forum/f90/topic74687/52 я давал уже описания на русском. Французкий сайт я привел для фоток. Там их поболе. А в эксплуатации самик держится пока на высоте. Планирует замечательно, хотя и теряет 1-1.5м/с высоты в спокойной атмосфере. Но сами понимает колеса, антены, балки, тяга руля высоты и серва не там и не так как надо… Сорвать в штопор невозможно, получается просто спираль. На крыло тоже завалить надо суметь, либо он это делает оч плавно, либо опускает нос. С брошенными ручками прямо летель долго не может, уходит в спираль(не важно какую, левую правую, как ветер дунет), но спиралит устойчиво и по большому радиусу, что меня устраивает ибо это редкость (с прямым крыло м и малой стреловидностью) Как правило тенденции к уходу в крупную спираль с разгоном и пике, или оч мелкую спираль тоже с резкой потерей высоты. Выявились некоторые неудобства в конструкции фюзеляжа и размещении оборудования. По пилотажным характеристикам, оч маневренный, бочки и петли без проблем, полет на спине тоже. На полном газу может делать петли без остановки… Ну все, я выдохся хвалить своего дрона 😃 Лучше спрашивайте если что…
ЗЫ, вот фотки с водных полетушек …free.fr/…/20071125 (Lac supérieur - Minimag-drone…
А вот и обещанная видюшка Bagatelle & Lac supÃ�©rieur 2007/11/25