Несиметричность установки горизонтального хвостового оперения

igork

Всем привет. Мой пилотажевский пайпер вел себя довольно странно в воздухе при виражах и кренах влево пытается уйти вверх и вообще старается лететь боком пока набегающий поток воздуха не разворачивает хвост и самолет теряя изза этого скорость неохотно входит в вираж. При осмотре, если смотреть сзади отчетливо видно линия установки оперения не параллельна линии крыла - градусов несколько.
вот вопрос:

  1. Подходят ли эти симптомы?!
  2. Как это устранить крыло с рулями высоты вклеено и самолет обтянут - можно ли обойтись без сильных трепанаций?
    бальзовый самик первый, вот на пене - понятно закрепи и прогрел, а тут я чтото непридумаю. Или вот вариант - основное крыло сьемное может подложить под одну сторону придав такой же угол, но тогда не сделает ли это управляемость еще хуже, просто сейчас самик скорее держится в воздухе чем летает
Anike
igork:

Всем привет.

Модель триммируется? Центровка в норме? И непаралельно в какой оси установлено оперение? Что с крутками?

boroda_de

Стабилизатор перпендикулярен килю или нет? Я-бы вырезал его и попытался вклеить ровно. Если перекос всего хвостового оперения, то немного можно попытаться выровнять обтяжкой (выгибать хвост в нужную сторону и аккуратно убирать складки феном), но случай тяжелый. Хвост выносит на виражах так-же при задней центровке…

igork
Anike:

Модель триммируется? Центровка в норме? И непаралельно в какой оси установлено оперение? Что с крутками?

Модель не триммеруется, при полете всегда появляется крен как не двигай триммеры. Центровка по описанию, хочу повесить на мотораму чтонить - двигать акум уже некуда, тк это первое что пришло в голову.

Несиметричность горизонтального стабилизатора относительно крыла ну и горизонтальной оси соответственно. Круток крыла вроде нет.

Киль - строго вертикально - перекос именно в стабилизаторе.

Спасибо ответившим