Так что же Cessna или Dragon !?!?!?
Поситал форум вобще не могу решиться для первого самолета, что лучше?
Так что же Cessna или Dragon !?!?!?
dragon
Ну если делаете опрос - то надо было и сделать опрос, механизм форума позволяет 😃
+1 к драгону
Ну если делаете опрос - то надо было и сделать опрос, механизм форума позволяет 😃
+1 к драгону
Вы оба ответили Dragon потому, что у вас Dragon или пробовали и Цессуну и Дрпагон и Драгон на практике лучше?
Мое ИМХО:
Cessna более строгий учитель. Выбрыкиваться с первого раза не позволит.
Но это полноценный самолёт. А это многое.
Сравнивать с Дракошей я б не стал.
Дракоша мягкий и больно послушный, много прощает, слишком на мой взгляд много.
Хотя, кому как, наверное от возраста зависит. А вообще идеальный вариант- на шашлычки и природу.
Для куражу и детей порадывать.
Зато у меня Дракоша был, непонравился, через неделю отдал брату.
Разницы по моему нет что брать, САМО оно летать все равно не будет. Если бы был единственный верный ответ, наверное не задавали бы этот вопрос с периодичностью в месяц.
драгон и цессну, мы говорим о первом самолете - который прощает ошибки и мандраж, не так ли?
к тому же я говорил в теме ниже - или бк цессну или драгона, цессна на коллекторнике - летает оочень тяжело, тяги меньше чем у драгона, хрупкий капот - больше разочерований чем полетов - а оно надо для первого месяца - эти разочерования?
бк цессна - хоть тяги имеет достаточно…
кто вообще колекторную цестну в тренеры записал то? требует доработки, хрупкая, единственный плюс - внешний вид исчезает после 2-3 неудачной посадки…народ ставит бк на нее и уже тогда радуется
а драгон - он летает прямо из коробки
а хотите строгий учитель - берите суперзум 4д или еще чтонить еппшное с средним крылом.
сейчас мне нравиться нижнее крыло с острым симметричным профилем без вертикального V - позволяет летать в ветер, висеть в нем, летать в инверте, хорошо ведет себя при пилотаже… но совсем не для новичков 😃
Сами и отвечаете:
Дракон летает, а Cessnoy пилотировать нужно.
По крепости она нормальная, просто мордой тыкать в планету не нужно.
Вы правильно говорите для именно 1 полета и без сима то Дракон рулит.
А если в симе 20 взлетов и 20 посадок- то Cessna.
А насчет строгого учителя- скоро возьмем и обязательно , но не суперзум.
Я еще не дорос немного.
Пока у меня одна проблемма - посадка туда куда нужно.
драгон и цессну, мы говорим о первом самолете - который прощает ошибки и мандраж, не так ли?
к тому же я говорил в теме ниже - или бк цессну или драгона, цессна на коллекторнике - летает оочень тяжело, тяги меньше чем у драгона, хрупкий капот - больше разочерований чем полетов - а оно надо для первого месяца - эти разочерования?
бк цессна - хоть тяги имеет достаточно…кто вообще колекторную цестну в тренеры записал то? требует доработки, хрупкая, единственный плюс - внешний вид исчезает после 2-3 неудачной посадки…народ ставит бк на нее и уже тогда радуется
а драгон - он летает прямо из коробкиа хотите строгий учитель - берите суперзум 4д или еще чтонить еппшное с средним крылом.
сейчас мне нравиться нижнее крыло с острым симметричным профилем без вертикального V - позволяет летать в ветер, висеть в нем, летать в инверте, хорошо ведет себя при пилотаже… но совсем не для новичков 😃
Большое спасибо за ответ аргументирвоанный.
А по ссылке что я дал, там Драгон с Элеронами?
да. без элеронов - имеет желтые крылья и по другому называется.
Сами и отвечаете:
Дракон летает, а Cessnoy пилотировать нужно.
точнее броться за высоту, бороться с ветром, бороться с моделью, на некомпьютерном пульте, без экспонент, с обычными дл новичков рывками стиков… ню-ню…
совсем прям тренерок - который должен по определению прощать ошибки и быть крепким для нештатных посадок. 😃
хотите побороться за модельку - берите полукопию с нижним крылом, желательно бальсовую - вот ее как раз нужно пилотировать… и аккуратно 😃
и будет не полет в радость - судорожный полет - спасание бабла 😃
не даром же в ДВС существует тренер Картоныч - позволяющий именно летать а не броться с управлением самиком и весьма стоек к нештатным посадкам
По крепости она нормальная, просто мордой тыкать в планету не нужно.
Вы правильно говорите для именно 1 полета и без сима то Дракон рулит.
то то ее народ линейками усиливает, крепленее крыла переделывает, болван капота снимает, скотчем оклеевает (хотя последнее не лишнее у любой пенопластовой модельки) перед вылетами?
а первый полет без сима - дрова на чем угодно будут… или лететь только от себя, потом садить как придется, добегать и снова в обратную сторону полет только от себя 😃
при развороте без сима - 99,9% уронят самик, просто зарулившись … или улетят его далеко за зону действия сигнала 😃
А если в симе 20 взлетов и 20 посадок- то Cessna.
если сим не FMS то при 20/20 стоит уже думать не о тренере, а о самике получше, только такое обычно (к примеру сим - Рефлекс) после месяца полетов в симеи то не факт что при первом полете мандраж не появиться и не будет причиной морковки
А насчет строгого учителя- скоро возьмем и обязательно , но не суперзум.
Я еще не дорос немного.
Пока у меня одна проблемма - посадка туда куда нужно.
если 20 из 20 в симе - то дорос! центровочку попереднее, в планету не втыкать (те все кака в цессне ) 😃, расходы поменьше - и будет прекрасно летать, а садить его можно как придется - куда угодно, епп вынесет больше чем пенопластовый фюз цессны
Как раз у меня FMS и пульт к нему китайский от Cessna, чтоб
исключить всякие экспоненты и тд. Руками нужно все чувствовать.
Я для себя полетушки устраиваю, поэтому FMSа хватает.
Ну насчет Дракоши и сима, это я погорячился. Извините.
Без сима нечего в небо лезть, хотя у некоторых получается.
Но с последствиями.
Поситал форум вобще не могу решиться для первого самолета, что лучше?
Так что же Cessna или Dragon !?!?!?
А почему бы не вот этот?
hobbyforyou.ru/catalog/674-29885.html
И добавить БК моторчик и регулятор.
или EasyStar?
hobbyforyou.ru/catalog/675-30602.html
Плюс конечно:
БК моторчик, рег, аккумулятор LiPo
и пульт, по вашему выбору:
простой четырехканальный если больше моделей у вас не предвидится и
компьютерный, если планируете продолжать.
Удачи!