После полёта все элероны оторвались.Что делать.

HATUUL

Большое спасибо всем кто отозвался 😃 .
На счет натереть мылом завесы,заманчево,но как я знаю мыло является щёлочью и при попадании влаги,начнёт разъетать метал из нутри,завеса с наружи будет выглядеть как новая но внутри превратится в труху,и при нагрузки, развалится,обычно нагрузка происходит в воздухе,так что повышается риск потерять управление в воздухе.У меня есть силиконовый спрей специально предназначен смазывать,между металом и пластиком.
Теперь завесы идут как по маслу. 😃
Сегодня сколхозил вот такую раму для колёс.На всё дело потрачено 60 центов. 😁 Три алюминевые линейки по 20ц. 😉

И ещё выточил вот такие колёса

Теперь думаю каким прутиком закрепить всё это,металическим или карбоновым ? 😃

Palar

На счет натереть мылом

Можно провести рискованный эксперимент.
Как известно, алюминий реагирует со щелочью, при этом выделяется водород.
Попробуйте натереть мокрым мылом алюминиевые линейки, если начнёт выделяться водород, (можно проверить поднеся пламя) - мыло для маски применять нельзя, его нужно заменить парафином.
А если серьёзно, модели столько не живут, а если и живут, то в течение нескольких лет следов коррозии не обнаружено. 😃

Amp

Народ, вы чего? 😃

На пенолет они петли выдумывают! 😵

На скоч армированный и делов то! Люди на бальзовых бойцовках на скоч элероны вешают, а вы на пенолет петли алюминиевые пытаетесь приделать.

По поводу шасси, зачем оно вам? ну и что вы сделали? Это теперь не самолет, а кирпич получился. Я представляю сколько оно весит…

Извините, ежели что, просто не выдержал…
Удачи…

Молчаливый

Кстати да. Металлические петли на пенолёт – имхо, излишество. Уж не знаю какие нагрузки должны быть чтобы обычную петлю порвать. Вытянуть её из щели – это да, так клеить нужно качественно. А вырвать и металлическую сможет 😃

HATUUL

Да я же написал,что замудрил со стоковыми завесами,что-то переклеивал,в конце петли превратились в цеакриновые палочки,которые в полёте и разломились пополам.Замены в магазине не нашёл,плёнкой клеил,только срывает,почемуто.А что в этих завесах такого ,что-бы нелзя было ставить на ЕРР?Кстати хоть он и сделан из ЕРР,но полностью армирован карбоном.
Теперь насчёт колёс.Стоковые весят 28гр,самодельные 35гр.Стоковые поломались на второй посадке,да и чего можно было ожидать от китайской проволочки,а без колёс ломаются винты при посадке.
А эти линейки дюраль,и прочные и весят мало,конечно надеюсь на авиродинамические свойста не помешают,но это уже практика покажет.
З.Ы.Может покажете как правильно армированым скотчем клеить?

lelik
HATUUL:

З.Ы.Может покажете как правильно армированым скотчем клеить?

EPP загрунтовать клеем UHU Por, UHU Power Spray, 3М 77 или аналогичным. Дать просохнуть, потом клеить скотч. Любые жесткие петли просто порвут тонкий ЕРР.

Dimanische

Парни! Все что вы говорите фигня, ваши петли вырвет однозначно, про скотч вообще молчу! Надо ставить это 😅

Icarus
Dimanische:

Парни! Все что вы говорите фигня, ваши петли вырвет однозначно, про скотч вообще молчу! Надо ставить это 😅

Размеры этой красоты пжалуста в студию, по фотке не видно, хотя бы коробок со спичками приложили рядом 😃 😛

Dimanische
Icarus:

Размеры этой красоты пжалуста в студию, по фотке не видно, хотя бы коробок со спичками приложили рядом 😃 😛

Во!

Alex3x

hatuul, если позволите - поясню на пальцах:

  1. На ровную поверхность укладываете Ваше крылышко и элерон “кромка к кромке” таким образом, чтобы между ними была щель 1 - 1,5 мм.
  2. Клеите на обе детали скотч ВДОЛЬ щели (поверхности, на которые клеится скотч - должны быть загрунтованные, чистые, сухие. Скотч можно использовать канцелярский, не обязательно армированный).
  3. Поворачиваете элерон и укладываете его на плоскость крыла. Ну, как если бы сервомашинка могла его провернуть на 180 градусов.
  4. Теперь Вы видите щель между задней кромкой крыла и передней кромкой элерона, так сказать, “изнутри”. Наложите на эту щель еще одну полосу скотча и пригладьте её по обеим кромкам.
  5. Верните элерон в нормальное положение, еще раз разгладьте скотч.
    “Петля” готова.
    Таким образом можно навешивать все рулевые поверхности на пенолетах до 1000-1200мм. размаха.
Alex674

Армированный скотч клеил к епп без грунта,с утюгом.Держал мертво

Alex3x

Абсолютно верно: утюжок - полезен армированному скотчу. Канцелярский скотч “гладить” надо осторожно: не любит высокой температуры.

angar

Уважаемые коллеги!Всё делается гораздо проще.Берётся банальная баннерная ткань,а она на ПВХ основе ивеликолепно клеится циакрином.Прорезаются пазы в крыле и элеронах и заливается клеем.Ткань ничего не боится -ни мороза,ни жары.Из этой ткани делается вся реклама.Те самые перетяжки на Садовом-она и есть.Себе на АРА элероны повесил именно на такие петли и никаких проблем.И вожу кусок ткани с собой на случай ремонта в поле.Удачи.