Выбор RTF-набора

t-bird

Добрый день!
Помогите выбрать из RTF, которые можно купить в Мск прямо сейчас (естественно хочется с элеронами)
Выбор такой:
с элеронами:
Busy Bee
Hawk Sky
Aerobird Swift
без элеронов:
Super Cup RTF Electric
Piper J3 Cub M24 RTF
Может быть кто-нибудь экспплуатировал эти самолеты.
Моделька покупается для первых вылетов (в дальнейшем планирую тихо и печально (по-стариковски) летать на бипланах WW I, что и сечас, довольно уверенно, делаю в Аерофлае).
Спасибо заранее. 😃

Maxbl4

Про пчелу тоже слышал, что неплохая, но сам не видел. На Hawk sky знакомый летает, я тоже пробовал.
Плюсы:

  • ЛиПо аккум с заряднико в комплекте.
  • Очень крепкий - ЕПП. Сколько его не втыкали в землю, он вообще не сломался ни разу.
  • Хорошо планирует, низкая срывная скорость, так что сажать его очень легко. Просто выключаешь двиг и ниичего не делаешь 😃
    Минусы:
  • Очень слабый коллекторный мотор, даже при небольшом ветре его тяги не хватает, чтобы самолёт набирал высоту. Правда мотор и рег совсем не греются, поэтому я думаю, что можно попробовать заменить стандартный проп 5х5, на 6х5.
  • Его оооооооооочень сильно колбасит ветром, так что по началу можно только в безветрие летать. Когда появится опыт, можно и в ветер поднимать, но пока не наберёшь высоту - это борьба за жизнь, а то просто борьба, т.к. от падения ему ничего не будет 😃

Мой вывод - если покупать его, то сразу брать простенький БК комплект, ещё рублей за 1000-1300 и 6" винт, тогда он будет круто летать, легко управляться и т.п. 😃

kvn543

Пайпер от Киошо - хорошо летает, но ВСЯ начинка одноразовая, т.е. больше никуда не поставить.
Еще Вы забыли про Цессну-182 от Арт-теч за 5100р. Тоже неплохой самолет, позволяет модернизацию, есть запчасти.

t-bird
kvn543:

Пайпер от Киошо - хорошо летает, но ВСЯ начинка одноразовая, т.е. больше никуда не поставить.
Еще Вы забыли про Цессну-182 от Арт-теч за 5100р. Тоже неплохой самолет, позволяет модернизацию, есть запчасти.

Спасибо
А не пробовали в киошевском Пайпере прорезать элероны? Там вроде написано что аппаратура 4-х канальная… Есть ли на приемнике еще один разъем?
А Цессна совсем не нравится визуально… 😦

SHAG
t-bird:

Спасибо
А не пробовали в киошевском Пайпере прорезать элероны? Там вроде написано что аппаратура 4-х канальная… Есть ли на приемнике еще один разъем?
А Цессна совсем не нравится визуально… 😦

А я себе вот такой купил: www.hobbyforyou.ru/catalog/674-29881.html вчера собрал, сегодня облетал.

Это мой первый самолет… Но впечатления СУПЕР! Долго думал ГДЕ летаать…
Побродил я в Терлетском парке… Или народу навалом, или места нет. Решил наудачу съездить на Молдагулова (здесь в форуме ссылка была на поле). И ПОЛЕТЕЛ!!! Поле конечно, так себе, неровное и с высокой некошенной травой, что полностью исключало взлт с колес, зато сажать проще 😃 С четвертого раза я понял, как надо брость модель, чтобы она не воткнулась сразу в траву и ПОЛЕТЕЛ!!! Даже и не ожидал, что это ТАК класно! От вертолета почему-то такого кайфа не испытываю 😃 Вобщем хоть и кривовато, но несколько кругов намотал, в перерывах плавно плюхая самолет в траву с выключенным мотором. Летает! Без какой-либо настройки и триммирования! И рулится вполне адекватно, и ветру противостоит, а при боковом аш чуть не под 90 градусов к направлению полета разворачивается, но ЛЕТИТ!!!

ЗЫ. Ветерок был временами довольно сильный, но проблем почит никаких, только подколбашивало его немного, но управляемость вполне сохранялась.

Итог - радости полные штаны и ЦЕЛАЯ модель, на что я совершенно не рассчитывал, был уверен, что как с вертолетом в первом десятке полетов будут дрова.

kvn543

Разъем в приемнике есть, но где найти такую серву? Начинка у Киошо очень специфическая, никакая другая (стандартная) не подходит. Или менять полностью все, включая мотор(слаб). Замена начинки требует усиления крыла или изготовления нового. И получается совсем другой самолет 😉 .
А так, Пайпер прекрасно рулится и без элеронов, летает тихо, спокойно (правда сейчас, а 3 года назад столько адреналина выдавал 😁 )

t-bird
kvn543:

Разъем в приемнике есть, но где найти такую серву? Начинка у Киошо очень специфическая…

А вот такая пойдет?

Alex3x

А не пробовали в киошевском Пайпере прорезать элероны?

  • пробовал. Малоэффективны. Еще один минус: привод от одной машинки реализовать сложновато: торсионы городить, а это -лишний вес для довольно слабого моторчика. Две машинки - опять вес.
    Да он и без элеронов прилично летает.
kvn543

Нет, не пойдет! В Пайпере сервы с пятью проводами, регулятор интегрирован в приемник, поэтому и говорю о специфичности

O_Lenin
t-bird:

А Цессна совсем не нравится визуально… 😦

Не агитирую за Цессну, но, когда я выбирал первую модель из РТФ, для меня вопрос внешнего вида, копийности и пр. был первым (много лет стендового моделизма дали о себе знать). Потом понял, что для первой модели этот вопрос - самый последний. В общем, классическое: “шашечки или ехать”? 😁.

flykoss

а мне кажется взять немо и не париться

kvn543

Немо, кстати, тоже хороший вариант. У нас летает один, медленно, спокойно. Цессна построже, можно сказать, жестче.

tatata

На работе сотрудник заказал Hawk Sky . Мне очень понравился. То что надо новичку.
Двигатель правда коллекторник, но зато уже липоль =)
Летать должен отлично, а вандалоустойчивость на высоте.

Barim

берите драгона, он порезвее коллекторной цестны, неубиваем, летает из коробки без “доработки напильником”, с элеронами.

Maxbl4
tatata:

На работе сотрудник заказал Hawk Sky . Мне очень понравился. То что надо новичку.
Двигатель правда коллекторник, но зато уже липоль =)
Летать должен отлично, а вандалоустойчивость на высоте.

Двигатель у него слабый, не тянет. При ветре вообще высоту не набирает. Так что надо менять на БК.

t-bird
Barim:

берите драгона, он порезвее коллекторной цестны, неубиваем, летает из коробки без “доработки напильником”, с элеронами.

дык драгона в мск нету… 😦 а отпуск в пятницу начинается 😜

t-bird

Всем большое спасибо за советы.
Заказал Piper от Kyosho. Больше ничего в Мск нет.
Если взлечу - отпишусь.