Выбор RTF-набора
Про пчелу тоже слышал, что неплохая, но сам не видел. На Hawk sky знакомый летает, я тоже пробовал.
Плюсы:
- ЛиПо аккум с заряднико в комплекте.
- Очень крепкий - ЕПП. Сколько его не втыкали в землю, он вообще не сломался ни разу.
- Хорошо планирует, низкая срывная скорость, так что сажать его очень легко. Просто выключаешь двиг и ниичего не делаешь 😃
Минусы: - Очень слабый коллекторный мотор, даже при небольшом ветре его тяги не хватает, чтобы самолёт набирал высоту. Правда мотор и рег совсем не греются, поэтому я думаю, что можно попробовать заменить стандартный проп 5х5, на 6х5.
- Его оооооооооочень сильно колбасит ветром, так что по началу можно только в безветрие летать. Когда появится опыт, можно и в ветер поднимать, но пока не наберёшь высоту - это борьба за жизнь, а то просто борьба, т.к. от падения ему ничего не будет 😃
Мой вывод - если покупать его, то сразу брать простенький БК комплект, ещё рублей за 1000-1300 и 6" винт, тогда он будет круто летать, легко управляться и т.п. 😃
Пайпер от Киошо - хорошо летает, но ВСЯ начинка одноразовая, т.е. больше никуда не поставить.
Еще Вы забыли про Цессну-182 от Арт-теч за 5100р. Тоже неплохой самолет, позволяет модернизацию, есть запчасти.
Пайпер от Киошо - хорошо летает, но ВСЯ начинка одноразовая, т.е. больше никуда не поставить.
Еще Вы забыли про Цессну-182 от Арт-теч за 5100р. Тоже неплохой самолет, позволяет модернизацию, есть запчасти.
Спасибо
А не пробовали в киошевском Пайпере прорезать элероны? Там вроде написано что аппаратура 4-х канальная… Есть ли на приемнике еще один разъем?
А Цессна совсем не нравится визуально… 😦
Спасибо
А не пробовали в киошевском Пайпере прорезать элероны? Там вроде написано что аппаратура 4-х канальная… Есть ли на приемнике еще один разъем?
А Цессна совсем не нравится визуально… 😦
А я себе вот такой купил: www.hobbyforyou.ru/catalog/674-29881.html вчера собрал, сегодня облетал.
Это мой первый самолет… Но впечатления СУПЕР! Долго думал ГДЕ летаать…
Побродил я в Терлетском парке… Или народу навалом, или места нет. Решил наудачу съездить на Молдагулова (здесь в форуме ссылка была на поле). И ПОЛЕТЕЛ!!! Поле конечно, так себе, неровное и с высокой некошенной травой, что полностью исключало взлт с колес, зато сажать проще 😃 С четвертого раза я понял, как надо брость модель, чтобы она не воткнулась сразу в траву и ПОЛЕТЕЛ!!! Даже и не ожидал, что это ТАК класно! От вертолета почему-то такого кайфа не испытываю 😃 Вобщем хоть и кривовато, но несколько кругов намотал, в перерывах плавно плюхая самолет в траву с выключенным мотором. Летает! Без какой-либо настройки и триммирования! И рулится вполне адекватно, и ветру противостоит, а при боковом аш чуть не под 90 градусов к направлению полета разворачивается, но ЛЕТИТ!!!
ЗЫ. Ветерок был временами довольно сильный, но проблем почит никаких, только подколбашивало его немного, но управляемость вполне сохранялась.
Итог - радости полные штаны и ЦЕЛАЯ модель, на что я совершенно не рассчитывал, был уверен, что как с вертолетом в первом десятке полетов будут дрова.
Разъем в приемнике есть, но где найти такую серву? Начинка у Киошо очень специфическая, никакая другая (стандартная) не подходит. Или менять полностью все, включая мотор(слаб). Замена начинки требует усиления крыла или изготовления нового. И получается совсем другой самолет 😉 .
А так, Пайпер прекрасно рулится и без элеронов, летает тихо, спокойно (правда сейчас, а 3 года назад столько адреналина выдавал 😁 )
Разъем в приемнике есть, но где найти такую серву? Начинка у Киошо очень специфическая…
А вот такая пойдет?
А не пробовали в киошевском Пайпере прорезать элероны?
- пробовал. Малоэффективны. Еще один минус: привод от одной машинки реализовать сложновато: торсионы городить, а это -лишний вес для довольно слабого моторчика. Две машинки - опять вес.
Да он и без элеронов прилично летает.
Нет, не пойдет! В Пайпере сервы с пятью проводами, регулятор интегрирован в приемник, поэтому и говорю о специфичности
А Цессна совсем не нравится визуально… 😦
Не агитирую за Цессну, но, когда я выбирал первую модель из РТФ, для меня вопрос внешнего вида, копийности и пр. был первым (много лет стендового моделизма дали о себе знать). Потом понял, что для первой модели этот вопрос - самый последний. В общем, классическое: “шашечки или ехать”? 😁.
а мне кажется взять немо и не париться ☕
Немо, кстати, тоже хороший вариант. У нас летает один, медленно, спокойно. Цессна построже, можно сказать, жестче.
На работе сотрудник заказал Hawk Sky . Мне очень понравился. То что надо новичку.
Двигатель правда коллекторник, но зато уже липоль =)
Летать должен отлично, а вандалоустойчивость на высоте.
берите драгона, он порезвее коллекторной цестны, неубиваем, летает из коробки без “доработки напильником”, с элеронами.
На работе сотрудник заказал Hawk Sky . Мне очень понравился. То что надо новичку.
Двигатель правда коллекторник, но зато уже липоль =)
Летать должен отлично, а вандалоустойчивость на высоте.
Двигатель у него слабый, не тянет. При ветре вообще высоту не набирает. Так что надо менять на БК.
берите драгона, он порезвее коллекторной цестны, неубиваем, летает из коробки без “доработки напильником”, с элеронами.
дык драгона в мск нету… 😦 а отпуск в пятницу начинается 😜
Всем большое спасибо за советы.
Заказал Piper от Kyosho. Больше ничего в Мск нет.
Если взлечу - отпишусь.
Не бери без элеронов - быстро наскучит
берите драгона, он порезвее коллекторной цестны, неубиваем, летает из коробки без “доработки напильником”, с элеронами.
Фтопку драгона, епп-шный мотопланер круче =)
а я бы пошел по старому пути, недорогой бк+ липолька+упаковка потолочки 2 вечера и самолет готов.
обтяжка самолета скотчем- становится неубиваем.и все дела.
rcopen.com/forum/f81/topic93419
немножко теории с сайта и самому можно сделать то что нужно- у меня был медленно летающий за счет толстого профиля, и самовыравнивающийся за счет Vкрыла самолет. немножко навыков- поставил элероны.
через 2 недель полетов по выходным я уже мог сажать самолет не только к ногам, но и на столик стоящий на поле.
по деньгам обошлось
около 700р за аккум липо, 500р за двиг+ 300р за регулятор, 80 р потолочка, 50 р клей, и 2500 аппаратура бу в барахолке. все потом использовалось и на других моделях.
хотя автор и хочет купитьь сразу РТФ, мне кажется он полный набор будет исктаь дольше чем самому собрать
Помогите выбрать из RTF…
А мне вот, интересно, сколько людей еще набьет себе шишек на голове, наступая на RTF-ные грабли? 😁 И то, что завсегдатаи Форума еще что-то советуют по этому поводу - по меньшей мере - странно. Или хотите поделиться с другими своей “радостью”? 😉
потому что РТФ набор позволяет понять - нужно ли тебе это…
Стоимость нормальной аппы - сравнима со стоимостью РТФ набора, да и то - если из за бугора заказывать - а значит ждать, когда чел решил _попробовать_ летать - то ждать пока приедет все заказанное - сил просто нет.
Брать бу аппу на барахолке - так надо уже представлять _что_ ты хочешь от этой аппы, да и не факт что нормальный комплект попадется, дешево только или старенькую сравнимую с ртф апой продают или с “ньюансами”.
Конечно бывают предложение хорошей аппы за небольшие деньги - но это опять - надо ждать, надо постоянно проглядывать форум чтоб успеть первым откликнуться на предложение. А это снова время.
Едем дальше - самолет, ртф - ртфу рознь, есть практически нелетающие, есть летающие после напильника, есть летающие из коробки.
Рекомендуют обычно последние, реже вторые.
Купил, погонял сим на неделе - в выходные уже в воздухе. И все удовольствие за 4-6 тр.
Возмем теперь епп пилотажку например суперзум (часто рекомендуют как первый неубиваемый самик, де как тренер если расходы зажать) - на нее потребуется 5-7 тр на аппу, 3 тр на зарядник-балансир, 4 тр на акк+двигло+рег, 1 тр на 4 сервы, 500 р на арм скотч, 300 р на циакрин и активатор, 100р на смолу пятиминутку . Еще прибавить кучу времени на покупку всего в разных метах, нервотрепу с выснением что стоит брать а что нет, + 300-900 р за курьеров (если не ездить в магаз самому) + похорошему надо карбона прикупить и вместо штатных тросиков-алюминия вставить
Сборка первого самика - это отдельная тема 😃 Наприимер начиавшись что епп циакрина с активатором не боятся - можно сжеч стабилизатор - который на зуме из “толстой потолочки”, недаром в магазах предлагают услуги сборки самика, что еще докидывает финансов на первый взлет…
Итак, выложено около 20 тр, первый взлет… -и порыв ветра в 5 метрах над планетой кренит самик, судорожные рывки стиков (сим забыт - адренали хлещет) - на полном газу самик встречается с планетой! Хорошо еще если бог модельных полей Гидрант в этот момент отсутствует 😃
Что скажет супруга - которая выехала с вами посмотреть - на что же потрачена часть бюджета (на эту часть у нее 100% есть свое виденье и не обязательно это треть шубы 😃 )
а брякнутый РТФ - это переноситься гораздо легче - типа - ладно, месяца 3(6) с друзьями пива не попью ,-)
итого 17-19 тр на вход в небо, а полеты могут и не понравиться, продать все это в лучшем случае удасться за 2\3 стоимости = 11-12 тр. А может и меньше - если самик приложиться раз 5 об планету.
В результате “потерянными” остается цена ртф набора…
Ну и еще - например моя вторая половина не поняла бы решения выложить 17-20 тр на просто попробовать… Конечно, эти баблосики и так выложились - но постепенно в течении года, причем выложилось гораздо меньше - тк брал - что в барахолке, что заказывал, что в магазах, уже зная - что мне надо и зачем именно