Всетаки уронил :-(
- Запросто. Потеряли скорость, самолетка сорвалась. Но внимательно осмотрите тяги, проводку и прочее. Вряд-ли, но исключать ничего нельзя…
- Вправо-вниз обычно. На пару градусов. Окончательно настраиватеся при полетах, подкладыванием шайб под крепление мотора… На небольшой скорости самолет триммируется, потом даеться резко газ, и смотриться - в какую сторону дергает самолет. Соотв. увеличивают выкос в противоположную сторону. Ну это так, очень грубо если описывать…
- Самое важное. Не падает тот, кто не летает. 😁 Так что, принимайте это как побочный эффект в авиамоделизме, не более того 😉
- Запросто. Потеряли скорость, самолетка сорвалась. Но внимательно осмотрите тяги, проводку и прочее. Вряд-ли, но исключать ничего нельзя…
- Вправо-вниз обычно. На пару градусов. Окончательно настраиватеся при полетах, подкладыванием шайб под крепление мотора… На небольшой скорости самолет триммируется, потом даеться резко газ, и смотриться - в какую сторону дергает самолет. Соотв. увеличивают выкос в противоположную сторону. Ну это так, очень грубо если описывать…
- Самое важное. Не падает тот, кто не летает. 😁 Так что, принимайте это как побочный эффект в авиамоделизме, не более того 😉
Осматривал… Все работет… Но вот ощущение того, что оно вдруг полностью потеряло управление - неприятно! Даже крайне неприятно!
При потере скорости (не до нуля естесственно) модель может вообще не реагировать на полный ход ручки элеронов?
если садиться ПРОТИВ ветра - то будет, если по ветру то при потере скорости - упадет невзирая на рули
ровный ветер в морду модельки - отлично помогает при посадке 😃
если садиться ПРОТИВ ветра - то будет, если по ветру то при потере скорости - упадет невзирая на рули
ровный ветер в морду модельки - отлично помогает при посадке 😃
Гмм… Не понял… То есть это ВОЗМОЖНО при ненулевой скорости, полное отсутствие реакции на рули?
Гмм… Не понял… То есть это ВОЗМОЖНО при ненулевой скорости, полное отсутствие реакции на рули?
Нет, при скорости !относительно атмосферы!(а не земли) не равной нулю реакция на рули будет…А какая(если все оки в тех плане, то будет норм реакция…это считая скорость больше скорости сваливания) зависит от скорости, площади рулей, отклонения качалки…
Насчет “садится против ветра”-ветер в нос модели не снижает скорости относительно атмосферы, а вот скорость относительно земли снижает,а т.к. фоздух бесцветен, то получается для нас, что как бы модель медленнее летит,хотя на самом деле отн воздуха самолет летит достаточно быстро=>следственно легче садится(тоже самое если в симе уменьшить скорость симуляции со 100% до 70% к примеру).А вообще загляните в учебник по физике за 9 класс, все подробно описывается про относительное движение
Если обдува не хватает - то да, самолет летит не потому, что винт крутиться а потому, что есть поток, шире размах винта - лучше управление на низких скоростях.
Кстати, обязательно проверьте работу аппаратуры управления уже перед полётом, но на земле, отойдя от модели на приличное расстояние. Мотор можно не включать, если нет помощника чтобы подержать модель. А сервами пошевелите - все ли рули, элероны ходят плавно и чётко отрабатывают ли движение ручек. Обычно видно и слышно даже с 20-30м. А то всякое бывает. И хорошо ли соединены все контакты, не отходят ли от вибрации. Удачи!
глюк аппаратуры
, либо хорошая помеха. Скорее всего, именно здесь “собака порылась”. Поищите проблему в питании передатчика или приемника (разъёмы - не вечны).
А еще такое бывает при спешке+сложенная антенна передатчика. Если это исключено - глюки питания. ИМХО.