Самый первый RC самолет

Denis_Denk

Сегодня таки полетал на самолете Е стартер с бесколлекторником от пилотажа… Падений жестких не было, 1 полет даже посадка удачная, 2 полет, посадил как то странно…на винт, Винт сломался, но тут я обнаружил и еще 1 проблему:
Вал мотора стал туго проворачиваться в моторе…
А тут я вспомнил еще 1 проблему:
Самолет то не мой с мотором… мне сказали что мотор разбить никак нельзя…дак нет, я ж особенный …=( смог как я понял убить мотор… вал не погнутый, что можно сделать?

Denis_Denk

www.youtube.com/watch?v=MzILrDUvUu8

моторчик починил) вал же там на пружинке, двигатеся вперед или назад) вот, я подвигал его, и капелюську масла капнул, и все норм) скоро будет продолжение полетов!)

makim
Denis_Denk:

вал же там на пружинке, двигатеся вперед или назад) вот, я подвигал его, и капелюську масла капнул, и все норм) скоро будет продолжение полетов!)

вал там уже не родной, из сидюка вынутый, разбить не бойся, новый поставим, а держится он там просто на трении и магнитах.

Круто! Это я про полёт. А когда на велики спикировал, я чуть со стула не слетел!
Но сразу видно, что тяжеловаты для него эти батарейки! может убрать парочку, тяги поменьше, зато легче? но это пробовать надо…
Да и наверняка центровка немного задняя - показалось что он на винте все время хочет зависнуть, или это он против ветра так “козлил”?
про самуль не бойся, у нас же МНОГО КЛЕЯ!
А овражек у вас хороший, там “динама” есть? если - да, зови в гости, я планер привезу.

Denis_Denk

да…когда он на велик спикировал мой друг сказал ( а вернее заорал) “ОПЯТЬ?!” наверно вы поняли к чему это он сказал, если смотрели 1 полет ДВС ного самолета… Про овраги, Тут у нас их просто завались, есть глубокие, есть низкие но продолжительные, ветер часто бывает) Сегодня пойду еще раз запускать самолет, центровка действительно чуток задняя была ( не туда приемник положил)
про “козлил” ветер был всего 3 м\с, его слегка сносило в бок.
Сломал винт 😃 был 9 на 6, поставил по совету Barim`а 10 на 4.7

EЖ

Денис, маладца, красиво летаешь, но!
Советую первое правило по безопасности полетов - летай только перед собой с наветренной стороны и пусть это станет привычкой. Залет за спину - это очен плохо. И зрители должны стоять только за твойе спиной, а не где попало. Самик, даже такой маленький, даже на такой маленькой скорости если вмажет в человека - мало не покажется.

В остальном… Маласа, тока самик облегчи и ЦТ вперед двигай.

Мягких посадок.

Denis_Denk

спасибо) щас покачто на улице ужас просто жара ( +32) вот, думаю самолет делать 2 по счету. Начал делать такой самолет : www.rcdesign.ru/articles/avia/timka который “вертихвост” хвост решил снять со своего старого самолета, короб носовой делаю из 3мм фанеры ( зашивка) и шпангоут передний и центральный из 5 мм фанеры, задний из 2 частей по 5 мм, там хвост крепится, нужна прочность. Клей - эпоксидный. Сервы: 1 серво с усилением 1.6 кг на элероны и 1 серва на РВ, и еще 1 мини серва с усилением 0.8 кг ставлю на дроссель, Мотор ASP .15. вес примерно 1000 - 1200 грамм, размах 1 метр, Крыло - пенопласт. Профиль симметричный.

Denis_Denk

на данный момент сделал короб фюзеляжа, вопрос: каким клеем клеить? эпоксидным? клеить надо все шпангоуты боковины, дно, верх.

makim

прихватываешь цианакрилатом и потом проливаешь ПВА (как один из множества вариантов)

9 days later
luxor

Ещё один совет по поводу полётов сажай против ветра , просто если будеш сажать по ветру может в …опу задуть и самолёт опрокинется
З.Ы. если надыбаеш хороший бесклекторник с липами то делай вжик, машина не убиваемая ) ремонтируется на раз два . Я умудрялся летать на нём при 7м/с, самое интересное что в полёте ветер не чувствуется но про ветер забывать не надо, я так забыл и на развороте меня прижало ветром, итог - морковка на полном газу
ЗЗ.Ы. если честно от вжиков уже тошнит т.к. я не только на них летал но и делал их на заказ (в 15 лет нормальной работы почти не найдёш)

3 months later
Ден4ик

правильно подметил. сам сталкивался. вроде нормально сажашь всё гладко и тут хоп и резко вниз…

makim

Надо самуль чувствовать - залети повыше и попланируй без мотора, увидишь и скорость снижения и минимальную скорость при которой он еще управляется.

Ждем вылета ДВС ника.