Первый полёт....в хлам

Maxbl4

От реверсов 2.4 не помогает 😃 Если случайно переключил или забыл и т.п. Я так недавно тоже попался.
Поставил свою аппу брату на самолёт и забыл выставить реверс элеронов. Два раза мы его бросали пока нос не отвалился и я наконец допёр почему падает 😃 Нос приклеили скотчем, реверс выставил и полетел.

Anike
arturik49:

Спасибо моих дров чуть меньше но тоже в утиль. Возник ещё вопрос чем промыть двигатель после земляных работ, бензином можно или лучше спиртом поделитесь опытом и ещё если приёмник в луже искупался просушка поможет или тоже на свалку.

  1. Приёмник в спирт. Можно не разбирая.
  2. Двигатель разобрать (снять заднюю крышку, голову и карб) и промыть в керосине. Не в БЕНЗИНЕ и тем более не в КОЛОШЕ. Отметить положение головы и задней крышки перед снятием.
msv

Мне потребовалось три раза забыть о реверсе, что-бы перестать наступать на эти грабли. Забывал при переходе в поле от одного самика к другому. При этом очень много подготовительной работы приходиться делать по переустановки приемника, механического триммирования нулей итп. Последние месяцы тьфу-тьфу-тьфу, наверное хватило…

А когда писаем, штаны точему не мочим ???

Ну писать учимся обычно много раньше, чем летать. Да и адреналина обычно поменьше… 😃
Потерпите, скоро тоже присоединимся к Вашему сарказму… 😃

ZigZag_ZZ

Приёмник раазобрать , промыть спиртицидом, зубной щёткой, просушить, дунуть лаком, или обмазать лаком для когтей(колхозный вариант, но работает), собрать и в путь!
Мотор ДВС, разбирают, после контакта с планетой, во всех случаях, промывают именно в КАЛОШЕ, смазывают топливом(по -босяцки), проверяют всё ли цело -особенно колвал!
Собирают и всё
Мотор эл.колл. если "жесть " -продуть воздухом , смазать и в путь
эл.колл разборный -разобрать промыть спиртицидом, смазать
б/к - тоже самое!

Сергей_Калашников
DVE:

Мораль всей ветки - 2.4 рулит 😃

Поддерживаю!!! но это о передаст расслабляет, меня недавно попросили облетать вильгу маленькую метр размах там из дешевых передатчик какой-то короче с телескопом, ветер был сильный для такой модельки поэтому все время держал возлен себя может метров на 20-30 отлетал чтоб развернуть и опять поставить против ветра так после по садки я немного офигел А АНТЕНУ ТО ЗАБЫЛ ВЫТЯНУТЬ!!! 😛

Anike
ZigZag_ZZ:

Мотор ДВС, разбирают, после контакта с планетой, во всех случаях, промывают именно в КАЛОШЕ, смазывают топливом(по -босяцки), проверяют всё ли цело -особенно колвал!

Резинкам карба поплохеть может.
К примеру: пробка бака Дубро от КАЛОШИ стала пластилиновой и отправилась в помойку.

Maxbl4
Anike:

Резинкам карба поплохеть может.
К примеру: пробка бака Дубро от КАЛОШИ стала пластилиновой и отправилась в помойку.

А для этого сначала надо снять все резинки, помыть их отдельно, чем угодно, хоть мылом с водой.
А мотор мыть бензином. Потому что керосин не так хорошо грязь растворяет.

ZigZag_ZZ

Ну я думал без тонкостей, следующий коллега пояснил!

Anike
Maxbl4:

А мотор мыть бензином. Потому что керосин не так хорошо грязь растворяет.

Ну раз бензином - так бензином. Уговорили чертяги.

maxshel

Я как-то вставил в дистанционку 1,2v nimh аккумуляторы, вместо 1,5v алкалайнов.
Бросал и падал раз 10 матерясь на дистанционку. Улетало метров на 20 и сигнал пропадал. 😃

Maxbl4

Вот сегодня “полетали” с братом: ru.youtube.com/watch?v=fzLYrWPduFw
Похоже было две причины:

  1. Потеря управления, проверка дальности показала, что при работающем моторе дальность аппа уменьшается в 2 раза 😦
  2. Очень сильный ветер был сегодня, похоже очередной порыв сорвал самолёт в штопор, а я уже не смог его вырулить, крылья загнуло в дугу.
recrut
arturik49:

Хочу поделиться горьким опытом так сказать учился на симуляторе REFLEX XTR пока учился собрал PILOTAGE TRENER V.2 и вот приспичило, а уже смеркалось , топливо заправлено всё проверено взлетаем … и понимаю что в последний раз, слился мой V.2 с небом ну и в общем хана. После погрузки в багажник останков я понял ещё одну ошибку! на симуляторе отрабатывается до автоматизма всё кроме вытягивания антенны на передатчике.
МОРАЛЬ - хорошее дело на ночь глядя не делают, и антену тоже надо вытягивать.
Вопрос на будущее как лучше в первый раз взлетать с шасси или с рук какие могут быть нюансы.
Спасибо.

Я ещё вот чего хочу добавить! Дело в том что может проблема не в передатчике а всего лиш в том, что модель не оттремирована! Попробуй на REFLEX XTR сбить тремеры и взлететь…увидиш результат!

kodek

Тоже было такое дело, давненько правда, и притом успел повернуть кое как, да посадить (потрепался правда немного после этого)