Помогите с выбором!
Значит догадки верны! А касательно “что понравится то и брать” естессна имеется в виду не пилотаги и уж тем более не самики на которых выступают на соревнованиях, а выбор между деревом и пенопластом!
Вам не кажется что от Вашего стеба нет никакой пользы?
Вам не кажется что от Вашего стеба нет никакой пользы?
Мо-ло-дой че-ло-век!
Вы зашли в раздел “Новичкам”.
Неужели Вы думаете, что вопрос выбора первой модели здесь ставится впервые? Ну, потрудитесь, ПОЖАЛУЙСТА, почитайте темы, где про это сказано-пересказано. Или, Вы хотите, чтобы к Вам был индивидуальный подход? Так ведь Вам с самого начала, Ваши же земляки и предлагали встретиться и все обсудить… Что же Вы игнорируете это приглашение и остаетесь при своем мнении? Так что, от стеба, польза есть. Может, наконец-то, Вы догадаетесь прочесть предназначенные для Вас темы, где все жевано-пережевано.
Сформулируйте КОНКРЕТНЫЕ вопросы (если таковые останутся), и уж тогда задавайте их.
Удачи!
Извините, со стебом погорячился!
Почитал форум, посоветовался с земляками. Противоречие: форум - пенопласт; земляки - дерево.
Сделал всего 2 вывода:
- Пенопласт меньше бъется
- Дерево стабильнее ведет себя в воздухе
При этом два условия: - Летать с земляками
- Предварительно отработав все в симе
Так что же лучше?
Извините, со стебом погорячился!
Почитал форум, посоветовался с земляками. Противоречие: форум - пенопласт; земляки - дерево.
Сделал всего 2 вывода:
- Пенопласт меньше бъется
- Дерево стабильнее ведет себя в воздухе
При этом два условия:- Летать с земляками
- Предварительно отработав все в симе
Так что же лучше?
Брать дерево и 2+1
Брать дерево и 2+1
2+1 - ?
2+1 - ?
Предварительно отработав все в симе-Летать с земляками
- Пенопласт меньше бъется
- Дерево стабильнее ведет себя в воздухе
Так что же лучше?
Вам сейчас не до стабильности. Выбирайте то, что практичнее, невзирая на эстетику. Исходите из того, что это будет самолет, максимум на пару месяцев. НаУчитесь, не думая, управлять аппаратом, тогда можно задумываться о стабильности полета и т.д.
Берите ЕПП, зимой намного удобнее и быстрее клеить чем дерево и обычный пенопласт, Вам летать нужно а не чинить самолеты
Берите ЕПП, зимой намного удобнее и быстрее клеить чем дерево и обычный пенопласт, Вам летать нужно а не чинить самолеты
ЕПП-?
киньте ссылочку что мона из него взять, плз!
киньте ссылочку что мона из него взять, плз!
Пусть меня обвинят в консерватизме, но вот.
Пока один из лучших вариантов.
только учтите, при -15 и ниже эпп становиться весьма хрупкой! 😃
“Бомбил” на ЕПП, были полёты под 25 мороза, ничё так 😃 . Ему-то пофиг, а вот рукам уауа 😃
По-крайней мере на температуры не смотрю, привязывая её к “А может не ЕПП нынче, вдруг, поломается”. Самому бы живым до дому добраться 😁
только учтите, при -15 и ниже эпп становиться весьма хрупкой! 😃
При такой температуре и пальцы становятся хрупкими. 😃 Хотя, прошлой зимой мы и при -23 летали и ничего не лопалось.
хрупким - это при ударе об землю 😃
в полете конечно не развалиться 😃
пенопласт учит рас****ству, бальза учит летать.
если тебе пофиг как и куда он плюхнется, никогда ты не научишся выводить модель на полосу и выдерживать как надо. поднимеш бальзу в воздух - придётся взять себя в руки и управлять моделью как надо.
мне на метровом самолётике летать сложнее. он вёрткий, летать должен близко, ибо не видно его, да и летает он пошустрее чем большие.
пенопласт учит рас****ству, бальза учит летать.
Ну, да. Скрипка Страдивари - учит играть, а фабричная - учит рас****ству…
А по поводу “взять себя в руки” и управлять “как надо” - интересный довод. Надо в ФАК поместить. 😃
“уравлять как надо” - это конечно хорошо. но речь то идет о первом самике, как раз том на чем и приходиться УЧИТЬСЯ управлять как надо 😃
пенопласт учит рас****ству, бальза учит летать.
- 100%!!! Что называется “не в бровь, а в глаз!!!” Самолёт должен быть ЛЕТАЮЩИМ а не НЕУБИВАЕМЫМ! А, если ещё вкупе с пенопластом (не говоря уже о ЕРР!) “крутая” аппа пользуется - вот это, точно, непонятно (для других она самолётов, ИМХО!)! Хотя, наверное, для современного массового моделиста ремонт самолёта - " не царское дело"!
Самолёт должен быть ЛЕТАЮЩИМ а не НЕУБИВАЕМЫМ!
Ответ - неверный.
- Самолеты из предложенных - реально летающие.
- “Летающий” самолет, в кривых руках новичка - все равно нелетающий. Не сможет он оценить прелести ровного полета, ему бы справиться с дрожью в коленках…
- Есть два автомобиля - Феррари и Жигули. Один классно ездит, другой - легко и дешево ремонтируется. Какой автомобиль лучше для неумеющего ездить и на первых порах не понимающего прелестей ровной езды? Понты отбрасываем, только практичная сторона вопроса…
- Приведите пример недорогого бальзового самолета для новичка, реально летающего, легко- ремонтируемого в поле, с размахом крыла 1 м., малым весом и “новичковой” начинкой?
- Проведите опрос среди новичков и среди более опытных пилотов с вопросом, что для них лучше на первых порах, ровность полета, или возможность на месте отремонтироваться и взлететь в небо?
И последнее: насколько я помню, вопрос стоял о том, что лучше для новичка, а не что лучше и ровнее летает.
для новичка лучше всего тренер 1400-1600 размахом с 25-46 калилкой. после хорошего освоения симулятора.
для самого начала, месяц-два, неплох картоныч. но затягивать не стоит.
на метровых я бы не советовал учиться, стандартный тренер весом под 3 кило стабильнее и предсказуемее.
если руки есть, слепи SPAD типа BUHOR и учи взлёт-посадку, а потом можно нормальный самик брать.
Абсолютно верно: “Самолёт должен быть ЛЕТАЮЩИМ а не НЕУБИВАЕМЫМ!” и “Лучше всего тренер 1400-1600 размахом с 25-46 калилкой. после хорошего освоения симулятора”. В противном случае собаки затянут так и на них и пролетаете. Да на них и летать (не чинить) намного сложнее.