Самолет для новичков. Рекомендации, советы.
Положу и свои 5 копеек: я ни разу не летал, но получилось так, что мне отдали “дрова” следующей модельки для 12-летних детишек (так написано в инструкции) Вот тут ее описание - www.hobbyzonesports.com/Products/Detail.aspx?Produ…
Двухмоторная электричка, рулей никаких, все повороты - изменением тяги двух двигателей SPEED-130. Размах крыла - 69 см, длина модели - 54 см. Аппаратура - FM 27 мГц (знаю-знаю, ногами не бить!), 2 пропорциональных канала. Приемник - супергетеродин с одним преобразованием на 3361. Вообще-то там все номиналы тщательно затерты, это китайская поделка из пенопласта и полиэтилена. Летает только в полный штиль!
Теперь восстанавливаю, пользуясь статьями с этого сайта, кузовня осталась позади, фюзеляж “отрихтовал и вытянул”, сейчас крыло чиню. Мало того, что его в ветер на крышу посадили, так потом еще и об бетонный столб все моторы снесли. Крыло почти в мясо. Желание летать было велико, и его попытались реанимировать при помощи изоляционной ленты (не скотча!) и обломков карандашей. Это привело к полному отказу самолетика лететь.
К вопросу о малых размерах и о полетах в ветер без навыков управления. Как починю и взлечу-сяду, потом обязательно отчитаюсь. Также попробую маленький отчетик выложить о ремонте этой дрючки. Со временем 😃 А пока - пожелайте мне мягкой посадки!
Мнэээээээ…Позволю себе не согласиться…Разные бывают электрички 😆 😆 😆
Разные бывают электрички. Разные бывают ДВС. Но выбор моделей для начинающего пилота не так уж велик. Нет смысла учиться летать на трехфазных моторах, стоимость которых выше, чем у ДВС, с такими же дорогими преобразователями и аккумуляторами.
За деньги, потраченные на Тренер40+MDS40, ничего сравнимого по возможностям на электротяге купить невозможно
Да, подпишусь под предыдущим постом.
ДВС позволяет начать летать максимально быстро за минимальные дополнительные деньги. Ведь не у всех есть бабло купить сразу начинку для электро.
К тому-же, навыки полученные при пилотировании ДВС позволяет легко и непринужденно пилотировать электро, а вот наоборот - обязательно придеться привыкать к более высоким скоростям.
опять пошло поехало 😃
не стоит спорить - двс - электро. По цене примерно одинаково! И это факт, не стоит брать крайнии случаи. К двс, по мимо всего также надо стартер, аккумулятор, накал на свечку, зарядник для нее, топливо. Вот и получаются ходовые аккумуляторы и зарядник. Поэтому каждый выбирает что больше нравиться и что больше подходит - время, место т.д. Мир?
Вот такой самолет: chat.rcdesign.ru/uploads/Small_pilot.rar
А для новичка или нет - судите сами… 😎
Это с 300 движком… А если ставлю 3-хфазник, то весь 3D в кармане…
Как говорится: “А вам слабо…” 😁 😁 😁
Резюме: было бы желание, а научится можно хоть на чем… Я имею в виду первый самолет…
Скромно встряну 😉 Fun-Fly в духе Diamant-и все дела.
Критерии выбора учебного самолета:малая скорость,устойчивость
к сваливанию,высокая тяговооруженность,масштабируемость
управляемости и устойчивости.Бейте меня ногами,бейте…
Скромно встряну Fun-Fly в духе Diamant-и все дела.
Согласен, но пилотирует-то её 2 летний ребенок 😃
Может быть модель получилась удачная, но…
Повторюсь, главное - желание. Желание летать и после 2-3 дров…
С ниже приведенным я согласен…
Критерии выбора учебного самолета:малая скорость,устойчивость
к сваливанию,высокая тяговооруженность,масштабируемость
управляемости и устойчивости.
Из своего опыта: вышеназванным условиям удовлетворяет самолет Spacewalker. Был повторен в пенопласте (в принципе материал не важен-главное чтобы он обеспечивал, совместно с конструктивными решениями, необходимую жесткость)… летал изумительно… Мог садится боком 😃 Что больше всего нравилось, так это практически невозможность сваливания на низких скоростях, что (на мой взгляд) самое важное дял начинающего пилота…
Вот такие пироги… 😁
P.S. Сам начинал учится летать на ТОРО. Но повторять не только мой (многие с нее начинали, польстившись на неубиваемость) путь не советую… Почему? Ну не самолетный у нее полет… Какое-то дрыгоножество и рукомашество… 😦
Удачных полетов…
Вот такой самолет: chat.rcdesign.ru/uploads/Small_pilot.rar
А для новичка или нет - судите сами… 8)
Это с 300 движком… А если ставлю 3-хфазник, то весь 3D в кармане…
Как говорится: “А вам слабо…” 😁 😁 😁Резюме: было бы желание, а научится можно хоть на чем… Я имею в виду первый самолет…
Видели мы как эта «хрень» из поталочки «летает» , пилотаж супер прямо для новичка, стоишь пиво глушишь а она сама 3D пилотаж крутит чуть боковой ветер опять 3D, обхахочешся…
Человеку надо летать учиться а жужжать электрамоторчиком можно и дома воткнув электро дрель в разотку…
Val: А если ставлю 3-хфазник, то весь 3D в кармане…
Как говорится: “А вам слабо…”
Нам неслабо, только вот нормальный 3х фазник денег стоит бешенных + литий полимеры хотя бы 3 комплекта + зарядник, + микро руль машинки вобьем набегает на 1000 баксов… При этом если учесть что срок жизни аков от силы один сезон…
Вот и сами смотрите нормальный ДВС мотор стоит 80-100$ его хватит сезона на 4 (просто вусмерть улетаться) + накальный акомулятор 100 рублей + 190 рублей цанга… И летаете в своё удовольствие…
Спросите на форуме у «Карлсон»`на он этими электричками наелся досыта, сейчас летает на ДВС и радуется…
…Видели мы как эта «хрень» из поталочки «летает» , пилотаж супер прямо для новичка, стоишь пиво глушишь а она сама 3D пилотаж крутит чуть боковой ветер опять 3D, обхахочешся…
Человеку надо летать учиться а жужжать электрамоторчиком можно и дома воткнув электро дрель в разотку…Val: А если ставлю 3-хфазник, то весь 3D в кармане…
Как говорится: “А вам слабо…”Нам неслабо, только вот нормальный 3х фазник денег стоит бешенных + литий полимеры хотя бы 3 комплекта + зарядник, + микро руль машинки вобьем набегает на 1000 баксов… При этом если учесть что срок жизни аков от силы один сезон…
Вот и сами смотрите нормальный ДВС мотор стоит 80-100$ его хватит сезона на 4 (просто вусмерть улетаться) + накальный акомулятор 100 рублей + 190 рублей цанга… И летаете в своё удовольствие…Спросите на форуме у «Карлсон»`на он этими электричками наелся досыта, сейчас летает на ДВС и радуется…
Что-то вы от жизни стали отставать (в ценах). Микро сервы в Москве стоят 20-25$ (ТО БИШЬ практически как и стандартные). Бесколлекторник 70-80$. Но вопрос почему бесколлекторник? Тогда уж и ДВС надо для сравнения брать 4х тактник, а это уже не 80-100$.
Про три комплекта LiPo для начинающего - это вы загнули. При нормальном моторе время полета на одном аккумуляторе от 10 минут и выше. Для первых месяцев это очень много (слишком велика нагрузка на нервы). А насчет их жизни в сезон - сколько вы полетов в неделю отлетываете. Я ,например, каждый вечер когда погода позволяет (за прошлый “сезон” с апреля по октябрь отлетал около 350 полетов по 7-15 минут). Так что сезонами сравнивать бессмысленно.
ДВСы, которые “нормальные” (под 2-3 метра размахом и бензинычами от 125 кубиков) тоже обходяться не дешево. 😆
valeriy :Про три комплекта LiPo для начинающего - это вы загнули
Ну есль нравиться всю жизнь по кругу летать, то и NIкадмия хватит…
ДвС`ы нормальные это 0.46-0.52 стоят от 80-100$…
46 го с лихвой хватит на фан 1400 размаха…
И на тренет 1600 размаха…
Вчера были у нас полеты. Среди прочих был спец с коропластовым самолетом. Самодельным, с треугольным профилем крыла. (Серъезно - три угла с точно прямыми образующими.)
Итог полетного дня - в плюсе:пять полетов , в минусе - четыре винта. Самолет, естественно, он так и не разбил - он же неубиваемый. Мотор тоже цел - земля на лугу очень мягкая, песчаная.
Но назвать это полетами, я не берусь. Мазохизм какой то авиамодельный. 😛
Главное не что летает!!!
А КТО!!!
Видели мы как эта «хрень» из поталочки «летает» , пилотаж супер прямо для новичка, стоишь пиво глушишь а она сама 3D пилотаж крутит чуть боковой ветер опять 3D, обхахочешся…
Игорь, а на чем ты летаешь, а?..
У меня за сезон уже 4-й самолет (и все в строю)…
А у тебя… ❓
Человеку надо летать учиться
Вот ребенок и учится, и спорю со 100% гарантией выигрыша, он на своей потолочке такое сделает, что ты на своем ДВС не сможешь… 😁 😁 😁
Ребенок уже на новых русских папе и себе заработал более 50$ 😁
Главное не что летает!!!
А КТО!!!
Не КТО, а КАК 😛
Валентин…
Я летаю на кордовых пилотагах…
(только вчера летали в парке)
Это раз…
Строються 2 сама один готов с размахом 1500 под 46 мотор…
Второй фан под 4х кубовый маторчик размахом 1000…
А у тебя всё патолочка да патолочка 😃
Не в обиду…
Сам же говарил что будеш скоро ДВС покупать…
По поводу 50$ молодец…
Не как а Что 😃
Всех благ, звони ежели что…
Я летаю на кордовых пилотагах…
Корды и радио - это большая разница…
А у тебя всё патолочка да патолочка
Не в обиду…
Какие обиды…
Мне нравится…
Вот Мухомора построил 😃 - вечером облетывать 😁
Сам же говарил что будеш скоро ДВС покупать…
Не, решил на 3 фазники и полимеры перейти - как-то ближе. 😛
К потолочками… 😁
По поводу потолочки - не все живут в крупных городах… И как альтернатива др. материалам, потолочка незаменима…
А в принципе кому-что нравится… Спор старый…
Но ДВС я бы своему Николке не доверил. :rolleys:
А так - летает понемногу…
Валентин…
Я летаю на кордовых пилотагах…
(только вчера летали в парке)
Это раз…
Строються 2 сама один готов с размахом 1500 под 46 мотор…
Второй фан под 4х кубовый маторчик размахом 1000…Не как а Что 😃
Ну вот как обычно “спец” по электричкам… 😕
…Вроде так тихо, культурно обсуждаете, а перед глазами так и мерещиться каринка, что сейчас вот-вот кто нибудь начнет бить тяжелым ДВС-ом по бошке другому, который пытаеться затолкать в глотку противника ходовой аккумулятор с бесколлекторником заодно 😆
Скажу по большому пребольшому секрету - летать за дешево можно начать хоть на электро, хоть на ДВС.
Было бы желание!
Электромотопланер, к примеру, можно собрать вобще с привлечением минимума дорогих фирменных электродеталей - аккумуляторы для цифровых фотиков + слабый движек можностью не более 15-20 Вт, регулятор хода вообще можно не брать 😉 и бытовой зарядник за 200-400р, или за 50р спаять самому. За все про все выходит меньше одного тыра.
А что же ДВС? Покупаеться бу шный МК-17 или КМД и летаеться себе. Тоже в пределах ОДНОГО тыра…
И вообще, средства нужно выбирать в зависимости от цели и не парить мозги.
Так что остаеться вспомнить фразу из одной статьи на этом сайте - “начинающим авиамоделистам пора начинать заниматься авиамоделизмом” 😉
…Ну вот как обычно “спец” по электричкам… 😕
Ая по поводу электричек не возражаю…
только дороги они в эксплуатациии…
И вообще не портите мне ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ…
И вообще 29 лет на уме самолёты…
блин…
Жена сказала что если не брошу самолёты то уйдёт…
кароче…
Крылья Шасси главное хвосТ!!!
Брэк! 😁
Не забыли с чего ветка началась…
Хотел бы узнать Ваше мнение по радиомодели Stinson Voyager.
Напугаете начинающего… 😃
Val Неа не забыли…
Вот, собственно мое субъективное мнение:
- Размах 76см IMHO маловато.
- На крыле отсутствует как мне показалось угол V, что для тренера желательно.
- Стойки шасси скорее всего будут отломлены новичком в первом же полете так как:
а- выглядят хлипко
б- на таком маленьком самолетике внештатные посадки не будут редкостью
в- в траве он скорее всего скапотирует из-за маленьких колесиков. - Возможно самое главное НО! В этой модельке используется прямой привод и металлическая цанга на валу. При посадке с прямым выходом в землю вал мотора с большой вероятностью будет погнут, а выпрямить его достаточно сложно.
Кстати о каком 3D пилотаже может идти речь??? Человек только учиться начинает.
- Размах 76см IMHO маловато.
Верно, не менее 1 метра…
По опыту других… Комфортно себя чувствуют при размахе под 1м.
- Возможно самое главное НО! В этой модельке используется прямой привод и металлическая цанга на валу. При посадке с прямым выходом в землю вал мотора с большой вероятностью будет погнут, а выпрямить его достаточно сложно.
Вот это на 100% верняк.
На первом пенопластовом тренере, каждая вторая посадка сопровождалась поломкой оси редуктора. Хорошо что ось была простенькая, нарезал резьбу на подходяещем штыре и вперед…
В принципе - это даже перевешивает отсутствие V… 😁
Вобщем всем смотреть суда…
www.rcdesign.ru/rus/articles/…/vremechko/