Птенец за ? часов

Hlupik

симулятор есть, летаю на нем каждый день с 3 января 2009, вчера тоже были полеты вылетал два аккамулятора, оторвал шасси и сломал мотораму =)

Hlupik

У меня вопрос. Если увеличить площадь крыла минимальная скорость уменьшится?

Мой птиц чето помоему тежеловат

baldhead
Serq:

Винт - 8*6 😒
Акк - Li-Po 2100 3S

Тягу РВ делал из стального троса 1 мм. т.к. стальной проволоки не нашел. работает хорошо.

Винт великоват по шагу, но это мелочи. А вот взлетать с такой тягой на РВ я бы не рекомендовал.

santon

Уважаемые ГУРУ помогите подключить электронику в птинце. У меня есть Беcколлекторный двигатель Foret FT2212/12 - 980 об/вольт, Регулятор для безколлекторного двигателя FLY25A, Рулевая машинка SG90 (3 шт.), Аккумулятор 3S 2200 11,8V, приемник и передатчик WFLY FT06-A 40Mhz. Никак не могу догнать как бортовая электроника меж собой взаимодействует и как к передатчику питание подвести, инструкция молчит по этому поводу, а на передатчике только разъемы (6) для подключения рулей.
Огромное спасибо если ктото откликнется.

Stracher

Все очень просто: подключаете рм элеронов к первому каналу, рм руля высоты ко второму, регулятор к третьему каналу и все. Регулятор выполняет роль стабилизатора напряжения для питания ПРИЕМНИКА. Еще он выполняет роль отсекателя при падении напряжения аккумулятора, т.е. приразряде аккума вырубится двигатель, а питание на остальную электронику останется, чтобы посадить самолет

Serq

*еще: Если не туда будет крутится двиг - меняете два любых провода 😃

Винт великоват по шагу, но это мелочи. А вот взлетать с такой тягой на РВ я бы не рекомендовал.

Винт теперь 10 на 3.8, тягу буду изменять…)

Syberian

… а я уже устал своего Птенца разбивать 😦 суммарный путь по воздуху не больше 5 метров, а уже три краша. и каждый раз в дрова! то крылья отпадут, то мотор отвалится, а в последний раз вообще всю электронику сорвало с мясом…
то ли руки кривые, то ли тяги не хватает. мотор 280 с редуктором 1:4, винт 9х4.7 слоу, батарейка- 3 ионки с сотового якобы 6 Ач. полная масса 350 г.
Увы, из силовой установки это все, что мне сейчас доступно. Неужели недостаточно? Руки чешутся разориться на .46 бензиновый из китая и пусть его разорвет к чертям собачьим! поскольку САМЫЙ дохлый БК+рег+липа у нашх шкуродеров стоит столько же.
Не судьба полетать по-человечески, похоже…

Hlupik
Syberian:

… а я уже устал своего Птенца разбивать 😦 суммарный путь по воздуху не больше 5 метров, а уже три краша. и каждый раз в дрова! то крылья отпадут, то мотор отвалится, а в последний раз вообще всю электронику сорвало с мясом…
то ли руки кривые, то ли тяги не хватает. мотор 280 с редуктором 1:4, винт 9х4.7 слоу, батарейка- 3 ионки с сотового якобы 6 Ач. полная масса 350 г.
Увы, из силовой установки это все, что мне сейчас доступно. Неужели недостаточно? Руки чешутся разориться на .46 бензиновый из китая и пусть его разорвет к чертям собачьим! поскольку САМЫЙ дохлый БК+рег+липа у нашх шкуродеров стоит столько же.
Не судьба полетать по-человечески, похоже…

Судьба тебе полетать. Есть вариант купить вот такой набор ( не реклама ) www.rc-model.ru/modules.php?name=Shop&go=goods&pid… я такое себе приобрел на птенца. На тренеровку хватает, каждый полет разбиваю но ченю впринципе за день

З.Ы. щас вот делаю крыло большей площади в надежде что снизится посадочная скорость

Syberian

сервы и тем более приемник мне не нужны, т.к. есть. нужен бк-рег-липо. А вообще, странный магазин, физического адреса нет.
просто я прямо сейчас в командровке в Москве, мог бы завалиться куда-нибудь и купить, а не ждать доставки… Но бюджет сильно ограничен.

Burgman
Грог:

Вопрос. Могу ли я использовать свой передатчик от Ламы4(верт) с этим комплектом??? …

Можно использовать.

Hlupik

парни а подскажите как птинцу сделать съемное крыло. Опыта мало и никак немагу придумать 8(

Serq

я делал сьемное… в фюзеляж (под передней и задней кромкой крыла) вклеиваешь какую-нибудь деревянную планку (не очень толстую, но чтобы была достаточно крепкая) я, например, вклеил карандаш))) и просто перематываешь крыло резинкой, накрест. резинку я использовал рыболовную, есть во всех рыболовных магазинах

Hlupik
Serq:

я делал сьемное… в фюзеляж (под передней и задней кромкой крыла) вклеиваешь какую-нибудь деревянную планку (не очень толстую, но чтобы была достаточно крепкая) я, например, вклеил карандаш))) и просто перематываешь крыло резинкой, накрест. резинку я использовал рыболовную, есть во всех рыболовных магазинах

во блин как просто я всю голову сломал

Грог
Hlupik:

парни а подскажите как птинцу сделать съемное крыло. Опыта мало и никак немагу придумать 8(

Как я сделал:

baldhead
Syberian:

Руки чешутся разориться на .46 бензиновый из китая

Я в ДВС слабо разбираюсь, но сдается мне что бензинычи такой маленькой кубатуры не бывают. Кубиков 20 самый мелкий.

Syberian:

сейчас в командровке в Москве, … Но бюджет сильно ограничен.

Вы первый раз в командировке? Командировка в столицу да на несколько дней это же бюджет можно ощутимо поправить!

Syberian
baldhead:

Вы первый раз в командировке? Командировка в столицу да на несколько дней это же бюджет можно ощутимо поправить!

Хехъ! Не первый. На выходных уже “поправил”:
рег ESC-40A-L
БК АХ2308С 1740кВ
лепешка 1200 12С 2S1P
винты EMP 8x3.8 3шт
сервов там, колесьев и всякой прочей мелочи… в сумме вышло на 3 тыщи…

брал в ефляй.ру на водном стадионе. Блин, впервые в жизни видел своими глазами и общался с человеком, разбираюшимся в РЦ. Большой ему респект за терпение
😃

Теперь сижу в номере и пускаю слюни на пакет с девайсами 😁 Надеюсь, этого оборудования хватит, чтобы протащить птенца хотя бы метров десять по воздуху? на большее уж не надеюсь

leongrid

Первая самодельная модель - птенец. Т.е. вообще первый опыт
изготовления чего-то самому. Грубо, не аккуратно,
клеем еще предстоит научиться пользоваться без пачкунства 😁.
Зато полетел сказочно! Фоторепортаж не очень подробный,
но так… в общих чертах. Времени потратил что-то часов 8-10 вкупе.
Перерывы в постройке были связанны с отсутствием клея в магазине
и со своевременностью получения электроники. Скотчем не усиливал.
Так, прозрачным поклеил чуть.
Параметры профиля крыла для меня - темный лес.
Но по размеру раскроя понял, что либо плоско - выпуклый,
либо двояковыпуклый несимметричный.
К такому варианту и стремился, склеивая крыло.
Ничего не шкурил. Объясню почему. Просто хотел сделать
модель как можно дешевле, быстрее. Чтобы не жалко было
потерянного времени и сил. ИБО тренер. Значит бить.
Начинка ВСЯ с Pilotage Aviator J3.
Давно пылился. Изжил себя бедолага. Был учебной партой в
отсутствие симулятора… Теперь это участь птенца…
В планах поставить нормальное управление,
а не РТФное 27 Мгц, 3 канала со встроенным регулем.
Движок оставлю коллекторный.
Не вижу смысла ставить бесколлекторник…

Hlupik

мне кажется или вал у движка длинный очень? нет ли смысла его укоратить чтоб при паденияхь непогнуть

Serq

я думаю с таким маленьким весом птенца - очень нужно постараться, чтобы его погнуть при падении))

leongrid
Hlupik:

мне кажется или вал у движка длинный очень? нет ли смысла его укоратить чтоб при паденияхь непогнуть

Этот вал уже то ли 7 ой то ли 8 ой - не помню. Редуктору давно хана уже. Передний подшипник в редукторе рассыпался, шестерня клееная. В таком варианте не вижу смысла что-то укорачивать! 😁 А если серьезно - поломка вала из-за постоянного его выпрямления на пилотажевском пайпере (точнее Aviator J3) была проблема номер один. Но там в силу конструкции капота не было возможности укоротить. Думаю так. К концу недели должен приехать редуктор новый такой же. Переставлю, а там посмотрим… Только думается мне это не решит проблему погнутого вала. Совсем под корень же не укоротишь…😉

Силовая установка, начинка, аккум и управление вот от этого www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/