Птенец за ? часов

SubAndy

Сенкс!
А бардак в голове он от желания побыстрее что нить не виртуальное расколотить))

АлександрСамара

После разбитых аппаратов приходит пора задуматься о правильности изготовления, сегодняшний полет с опытными наставниками (на аэродроме с бетонки) показал минусы и плюсы этого аппарата. компоновка отличная, буду делать на этой базе более жесткий и функциональный аппарат.
Излетал аккумулятор, до полосы добрался (помог добраться опытный моделист) на севшем аккумуляторе (1,5А)
2 взлета- 2 посадки, бочки делает отлично…

SubAndy
John_K:

3.Использование бортового выключателя НЕ рекомендуеться по причине не всегда надёжного контакта .

эээ…??? А если здоровый “рубильник” от 220. Батарею планирую крепить внутри корпуса, ниша будет сьемным крылом закрыта. Некузяво будет без выключателя.

Тогда еще вопрос. Двигатель с регулятором собираюсь соединять не пайкой, а разьемом(звуковой кабель от компа, по диаметру провода вроде подходит) Контакт вроде оч даже не плохой. Просто так сам не выдернется. Собственно разьем практически как на шлейфах, только на 4 контакта. К этому есть какие нибудь противопоказания?

boroda_de

Из компутерных штекеров для токов до ~10А imho можно пользовать только папы-мамы шлейфов питания приводов. Там и сечение кабеля подходящее. Часто мотор от регулятора не отсоединять, так что будет нормально. Папы на мотор , мамы на регулятор у в термоусадку…

3DSMax

Пробовал на звуковом кабеле- мини-джек вроде называется. Подвел два раза, хоть и перебрал при покупке 2 десятка. Не советую. Небольшая площадь контакта при включении- выключении будет искрить, в конце- концов соединение станет все хуже. Подведет обязательно. Можно такое использовать на планере, где нет двигателя, и, следовательно больших токов. Но, опять же, не рекомендую. Много такой самопальной ерунды перепробовал, потом решил, что настоящие контакты- это настоящие контакты. Через интернет заказал и не задумываюсь об этом (о надежности). Если надо, могу ссылочку кинуть , где сам брал. Не сочтите рекламой!

John_K

Во-во , надо разломать пару самолётков и прийти к определённому выводу.
Использовать надо изделия специально придуманные для Этих целей.Сэкономим 20 копеек , а загубим стодолларовое изделие. На штеккерах НЕ стоит экономить.Всякие эрзацрешения подведут.Просто поверьте.Уже испытано и попробовано до ВАС.
Прикиньте , реальный случай из моей практики. Ставлю свежезаряженный пак в только что летавший самолёт. Даю полный кокс. Всё жжужжит как надо. Разгоняюсь, отрыв …пошёл набор высоты 2 метра …3…ОТСЕЧКА ! Полоса уже кончилась , высоты на манёвр ещё нету. Плюхаюсь куда попало. Вроде цел.Опять на полосу. И опять та-же самая история ! Открываю батарейный отсек…и что я вижу ?? Разьём проплавил полку батарейного отсека и сам весьма горячий ! И это при том , что разьёмчик оригинальный Динс , только юзаный пару-тройку сезонов. Износился просто. А теперь подумаем сколько прослужит “левенький” зато дешовенький разьёмчик !!! Выводы делайте самостоятельно.

АлександрСамара

Если покупать фирменные не хочется, могу подсказать 2 вида разъемов:
…Плоские папа - мама авто разъема (колодка) в термоусадку (в бытовой технике печках, машинках уже с силиконовой изолирующей трубочкой) или от пучка проводов автомагнитолы там с желтым и красным проводом в силиконовых трубочках они часто бывают в обрезках, кто устанавливает автозвук (нарезал я себе таких горку)

АлександрСамара
Armin:

АлександрСамара
опишите пожалуйста поподробнее фотографиями место крепления двигателя?
Спасибо.

Так летают по воскресеньям, и я приобщился к бывалым;).
Без руля поворота садится и стартовать с ВВП немного сложновато, так как элероны работают на скорости, вот и посоветовали поставить РП
Так закреплен двигатель и крыло.

3DSMax

АлександрСамара

Подскажите, из чего у вас крыло сделано- какие-то рифления, сетка, разобрать по фотографии тяжело

NoFlyYet

сетка-это скорее всего серпянка,у меня написано “стеклотканевый скотч”.тоже использовал при армировании кромок крыла.правдо у меня плохо держится: приходилось проглаживать утюгом и дополнительно клеем промазывать,но у меня со скотчем вообще отношения сложные ,может у вас и получится без этих танцев с бубном его использовать.Удачи.
а что там такое на стабе зеркальное?

АлександрСамара

Крыло как в начале топика, всё по той же технологии, только центроплан подлинее сделал, что бы свесы с крыла были.
Все нагруженные части армирующим скотчем, на строй рынке продается (ашановский плохо к пене клеится) но лучше сначала тонким слоем титана покрыть, что бы скотч лучше держался.
Сегодня докрасит жена самоль, выложу фотки готового аппарата.
Красит акриловыми красками “Olki”, оч крепко держится (для прочности нижнюю часть крыла прозрачным скотчем)

Mr_Brooks

отличный полёт, тока не хватает птенцу лыж)))

Armin

всё верно, при посадке колеса завязли в снегу и хвост ушёл вперёд носа, но учитывая, что всётаки уже зима прошла, и с запасом на будющее - лето - решил всё же поставить колёса 😃

АлександрСамара

Классно, мой так же летал еще и петли делал, кстати я не видел на видео петель…
Жду недождусь выходных, все уже готово…

Armin

не хочу петли делать. Первый раз попробовал - получаются, но крыло хрустит.
Потом как-то раз разогнался и в пике, крылышки-то и сложились.
Вставил две рейки 10х10 мм в цетроплан, собрал сломаное крыло, но чего-то всёравно как-то сыкотно петли делать.
Сделаю “Ветерок”, там и оторвусь по полной 😃

SubAndy

Нда… гладко было на бумаге… так и не могу поставить тяги на кабанчики элеронов. Только ща рассмотрел, что их надо под углом ставить. Завтра с утра буду третий вариант элеронов клепать)))
Ежели б бы сразу поподробнеее фоту((((
З.Ы. Ща держа самолет в руках закрутил движек на максимум. Вполне конкретно самолет переворачивает через спину. Явно что то не так в консерватории. Подозреваю, что если он у меня взлетит, то сразу “почит” посредством мертвой петли и морковки (чем уж прийдется).
Вопрос… чего не так? стоит к полетам приступать, или еще что нить заполировать надо? Это установка двигателя ?

3DSMax

Увас или стабилизатор стоит с большим отрицательным углом, или выкос двигателя не тот. Стабилизатор должен стоять в 0 градусов, а двигатель нужно наклонить на 2-3 градуса вниз и 3-5 вправо (зависит от двигателя и винта). Если при взлете резко валит в левый крен, причем даже всего хода элеронов не хватает, чтобы выпрямить модель- смело заваливайте двигатель вправо. Но сначала нужно пустить на планирование, с выключенным двигателем- может это какие- нибудь перекосы в конструкции. Так же , если с двигателем сразу рвет вверх (а планирует нормально и центровка правильная) выкашивайте ось двигателя вниз. Проще это сделать, подкладывая шайбы между моторамой и двигателем с нужной стороны.