Птенец за ? часов
Классно, мой так же летал еще и петли делал, кстати я не видел на видео петель…
Жду недождусь выходных, все уже готово…
не хочу петли делать. Первый раз попробовал - получаются, но крыло хрустит.
Потом как-то раз разогнался и в пике, крылышки-то и сложились.
Вставил две рейки 10х10 мм в цетроплан, собрал сломаное крыло, но чего-то всёравно как-то сыкотно петли делать.
Сделаю “Ветерок”, там и оторвусь по полной 😃
А что есть “Ветерок”?
Есть схемки - фото? 😉
Нда… гладко было на бумаге… так и не могу поставить тяги на кабанчики элеронов. Только ща рассмотрел, что их надо под углом ставить. Завтра с утра буду третий вариант элеронов клепать)))
Ежели б бы сразу поподробнеее фоту((((
З.Ы. Ща держа самолет в руках закрутил движек на максимум. Вполне конкретно самолет переворачивает через спину. Явно что то не так в консерватории. Подозреваю, что если он у меня взлетит, то сразу “почит” посредством мертвой петли и морковки (чем уж прийдется).
Вопрос… чего не так? стоит к полетам приступать, или еще что нить заполировать надо? Это установка двигателя ?
Увас или стабилизатор стоит с большим отрицательным углом, или выкос двигателя не тот. Стабилизатор должен стоять в 0 градусов, а двигатель нужно наклонить на 2-3 градуса вниз и 3-5 вправо (зависит от двигателя и винта). Если при взлете резко валит в левый крен, причем даже всего хода элеронов не хватает, чтобы выпрямить модель- смело заваливайте двигатель вправо. Но сначала нужно пустить на планирование, с выключенным двигателем- может это какие- нибудь перекосы в конструкции. Так же , если с двигателем сразу рвет вверх (а планирует нормально и центровка правильная) выкашивайте ось двигателя вниз. Проще это сделать, подкладывая шайбы между моторамой и двигателем с нужной стороны.
двигатель нужно наклонить на 2-3 градуса вниз и 3-5 вправо (зависит от двигателя и винта).
+1
Почти согласен.
Для высокоплана я-бы сделал для начала 1.5° вправо и 3-4° вниз.
Ну, отчитаюсь о своих первых полетах… вернее падениях. Это мой вообще первый “полет”.
Как и предполагал выше… Старт с руки, сразу уходит вертикально вверх метров на 7-10, я еще не успеваю “подхватить управление” порыв ветра - носом вниз… Морковка… Хорошо еще снежек был в достаточном количестве. На 4-е падение я все-таки “подхватил”, но об землю таки приложился. Фюзеляж буквально переломился пополам((( Был бы скотчем затянут - наверное выдержал бы. На удивление капот и крылья от падений не пострадали. И винт как новенький.
ФМС-ФМС-ФМС+аэрофлай, ну и новый сам буду делать.
Проверяем центровку и деградацию (скорее всего большой угол). При броске без моторной тяги (можно и без винта) должен планировать а не задирать нос
А у меня он наоборот носом вперед заваливался при броске.
всё равно проверяем ЦТ и углы установки…
Вот тут никто кажется и словом не обмолвил про элероны, их на 1-2 градуса надо опускать на этом аппарате…
на 1-2 градуса надо опускать на этом аппарате…
Зачем?
Наверное, что бы еще больше нос задирался 😃
Ну зачем я так и не понял, он и с опущенными элернами сегодня хорошо летал, может из за маленького опыта я не почувствовал разницы, но опытные летчики сказали что надо слегка опустить…
но опытные летчики сказали что надо слегка опустить…
Может просто конкретно на вашей модели они высоко были. Может, что бы летал по меделенее.
Они были выровненны по нижней кромке крыла, может для увеличения подъемной силы крыла?
Вряд ли . Подъемной силы ему вполне хватает. При такой площади и небольшом весе он даже планирует хорошо.
Господа, подскажите, взлетный вес получается 250 гр.
Двигатель вот этот
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5656/
Якобы тяга до 300 гр. Но я так понял, что эти самые 300 гр он выдаст только на 3-х банках ли-по? А на двух? Достаточно будет тяги, аль чего поправить.
Винт 8040 pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC1869/
Предыдущий вариант был клеен термопистолетом, и весил явно больше. прожил 4 взлета примерно по 3-4 сек))). Ему явно не хватало тяги, что б “на винте висеть”, ну в смысле вертикально вверх уходить, скорость терял - а дальше - морковка)) Криволет в общем получился.
А на двух? Достаточно будет тяги, аль чего поправить.
Вертикально вверх уходить не будет, но летать должно бодро.
Такому аппарату совершенно не положено на винте висеть- это тренер. Тяговооруженности 0,5 вполне хватит для красивого устойчивого взлета- конечно, если ветра нет. При взлете не давайте ему уходить вверх, наоборот, после отрыва поднимайтесь (плавно) на 1-1.5 метра, дальше на этой высоте даете ему набрать скорость. Скорость ему терять никак нельзя- валится на крыло. И потом плавненько пилотируете- ваша задача пока (насколько я понял вашу квалификацию) удержать самолет в горизонте, а не пытаться сразу крутить пилотаж. Научитесь держать его ровно и делать плавные повороты- там уже и до пилотажа дойдет.
Вообще-то, да простит меня его создатель (самолета) как первоначальный тренер он не совсем подходит. Слишком слабая конструкция- выдерживает ну максимум 2 грубые посадки в лучшем случае. Я бы порекомендовал вам сделать сначала вот это . Дальше по форуму в следующей ветке конкретно мой аппарат. Он поднял на крыло несколько моих кружковцев. Причем ему не страшны морковки метров с 10. При потере контроля нужно просто бросить стики- он сам выравнивается. А по трудоемкости он примерно такой же, как “Птенец”. Не сочтите это камнем в огород создателя “Птенца”, просто жалко смотреть, как люди мучаются… Ну не самый первый тренер это. ИМХО;)