Птенец за ? часов
но опытные летчики сказали что надо слегка опустить…
Может просто конкретно на вашей модели они высоко были. Может, что бы летал по меделенее.
Они были выровненны по нижней кромке крыла, может для увеличения подъемной силы крыла?
Вряд ли . Подъемной силы ему вполне хватает. При такой площади и небольшом весе он даже планирует хорошо.
Господа, подскажите, взлетный вес получается 250 гр.
Двигатель вот этот
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5656/
Якобы тяга до 300 гр. Но я так понял, что эти самые 300 гр он выдаст только на 3-х банках ли-по? А на двух? Достаточно будет тяги, аль чего поправить.
Винт 8040 pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC1869/
Предыдущий вариант был клеен термопистолетом, и весил явно больше. прожил 4 взлета примерно по 3-4 сек))). Ему явно не хватало тяги, что б “на винте висеть”, ну в смысле вертикально вверх уходить, скорость терял - а дальше - морковка)) Криволет в общем получился.
А на двух? Достаточно будет тяги, аль чего поправить.
Вертикально вверх уходить не будет, но летать должно бодро.
Такому аппарату совершенно не положено на винте висеть- это тренер. Тяговооруженности 0,5 вполне хватит для красивого устойчивого взлета- конечно, если ветра нет. При взлете не давайте ему уходить вверх, наоборот, после отрыва поднимайтесь (плавно) на 1-1.5 метра, дальше на этой высоте даете ему набрать скорость. Скорость ему терять никак нельзя- валится на крыло. И потом плавненько пилотируете- ваша задача пока (насколько я понял вашу квалификацию) удержать самолет в горизонте, а не пытаться сразу крутить пилотаж. Научитесь держать его ровно и делать плавные повороты- там уже и до пилотажа дойдет.
Вообще-то, да простит меня его создатель (самолета) как первоначальный тренер он не совсем подходит. Слишком слабая конструкция- выдерживает ну максимум 2 грубые посадки в лучшем случае. Я бы порекомендовал вам сделать сначала вот это . Дальше по форуму в следующей ветке конкретно мой аппарат. Он поднял на крыло несколько моих кружковцев. Причем ему не страшны морковки метров с 10. При потере контроля нужно просто бросить стики- он сам выравнивается. А по трудоемкости он примерно такой же, как “Птенец”. Не сочтите это камнем в огород создателя “Птенца”, просто жалко смотреть, как люди мучаются… Ну не самый первый тренер это. ИМХО;)
Вообще-то, да простит меня его создатель (самолета) как первоначальный тренер он не совсем подходит.
Да прощаю 😃 Я изначально не позиционировал его как тренер, хотя, лично меня Птенец “закрепил” в небе. До него пытался лететь на Wing Dragon. Получалось плохо… В симе все ок, а в реале - летит куда хочет, против ветра становится крестом и на крыло, кое как стабилизируешь, а по курсу дом… Удар, обломки, веселый смех окружающих… Уже руки опускались.
А Птенчик дал общее чувство уверенности, помог почувствовать, что это я рулю им а не он мной. С него я пересел на пилотажевский кошелек, но четвертая версия Птенца, уже с бесколлекторником и с фюзеляжем собранном на карбоновой секции удочки, по прежнему время от времени летает - учится сын, да и сам иногда тренируюсь. Вчера, например отрабатывал посадки при боковом ветре.
И к вопросу прочности конструкции. В моем случае, к замене фюзеляжа приводили или вертикальные овощи, или столкновения с препятствиями. В остальном, все грубые посадки считались штатными 😃
Я бы порекомендовал вам сделать сначала вот это
Хорошая альтернатива 😃
Если нужен не убиваемый самолет то тогда надо метройд делать.
Вобщем то и птенца сделать не убиваемым не так уж и сложно. Только птенцом он лишь внешне останется 😃
В чем преимущество дельталета- очень боольшой диапазон скоростей. Я могу за ним пешком идти (быстрым шагом). А главный недостаток- большое сопротивление, и как следстви- полеты только при ветре не более 5м/с
В чем преимущество дельталета- очень боольшой диапазон скоростей. Я могу за ним пешком идти (быстрым шагом). А главный недостаток- большое сопротивление, и как следстви- полеты только при ветре не более 5м/с
Его главный недостаток, он на самолет не похож 😃
Да, это точно. Когда высоко задерешь, прохожие думают, что змей…😃
Ну, вот такой
rcopen.com/forum/f91/topic110661
и метройдМ я уже “заложил”.))) Только т.к. пока комплект “потрошков” у меня только один я их не особо тороплюсь доделывать, в охотку, понемножечку. По крайней мере как первого птенца строил - так не гоню. Главная проблема 1-го моего птенца была кривые руки и "за ? часов " ))
Справедливости ради надо отметить, что постройка второго птенца (решил что чем старого клеить - проще нового собрать) была более “осмысленая”, и форум покопал, по поводу технологий работы с потолочкой, посмотрел кто как другие модели клеит, и гораздо аккуратнее.
Заодно сделал “запасной” фюзеляж(даже2))) В случае “краша” просто крыло переставить, и потроха перекинуть))
Один “прямоугольный”, что ли - а не из одного куска. Опять же получилось аккуратнее, и времени еще меньше ушло (в итоге), т.к. когда “гнул” фюзеляж во-первых его вело винтом, сгибался не по центральной линии ( ближе к хвосту) да и потом врезать - приклеивать ровно стабилизатор морока еще та. (Опять же для меня)
Второй просто и тупо вырезал из куска мелкопористого пенопласта, чтоли - плита утепления из леруа. Правда он конечно тяжелей выйдет.
Зато за время потраченное на эти строительные изыскания “метройды-снежки-птенцы” в ФМС-е теперь сажаются уже практически без крашей. Правда и летают они там у меня , как пьяные вороны))))
Ну, вот такой
rcopen.com/forum/f91/topic110661
Когда “собаколет” взлетит, опишите, пожалуйста. Очень хочется со своим сравнить.
Он у меня довольно шустрый получился(в той же теме и моего фоты лежат)
Отпишу конечно. Но он у меня скорее всего летом на даче полетит. А сейчас фактически уже 1 целый и еще 2 половинки птенца готовы( 2 попугайских крылышка))) вернее фюзеляжа) . Ломать - непереломать)))
Ну вот и мой птенец-2 полетел. Собственно полетом это конечно трудно было назвать))) Но пару минут в воздухе продержался.)))
Все усугубилось внезапной кончиной 2 баночной липошки, которая для него планировалась, срочно была внедрена 3-х баночная. А она у меня тяжелее на 50 гр. Итого взлетный вес = 300 гр. тяга - навскидку гр 200-250
Никак не мог вырулить против ветра, не тянул, и встав против ветра заваливался в бок, и опять вставал по ветру. Вырулить у меня ну никак не получалось. В общем уносило вдаль.
В один из таких завалов птенец, через мертвую петлю, решительно намекнул, что желает исполнить фигуру пилотажа “морковь”. Просто по дурному РВ на себя - как в фмс-е, и вроде уже прошел нижнюю точку, вышел из пике, но тут громких хлопок, и одно крыло просто напросто отстреливается. Я скажу - это было красиво))) С высоты наверное метров 10 куча дров летит вниз. Автомат сработал сразу - газ прибрал.
Итого весь корпус конечно в хлам. А вот железо не пострадало - все как новенькое.
Излом произошел в месте крепления крыла к “усилительной накладке”. Причем не точно по краю накладки, а мм в 5-6, видимо там где слой “титана” заканчивался. В этом месте лонжерон был в 3 слоя потолочки - сам лонжерон и 2 V-образные вкладки.
Вот)))
Поздравляю, я почти так же начинал)))
Хорошо изломы решаются бамбуковыми жалюзями, размеры есть разные по ширине, я за 100 руб в леурамерлене взял метровые, там кругленьких бамбуковых палочек D-3mm целая охапка, штук 200-300, я ими усиливаю лонжероны, переднюю кромку, стаб, вдоль фюза пропускаю, тяги делаю…
Вообщем клондайк для таких моделек))
Ну, похоже следующий птенец будет проектом “камикадзе”, со всеми вытекающими)). Хочу вместо фюзеляжа просто использовать рейку 10х10, сильно будет тяжелее? Сегодня прикину вес. Крыло тоже буду укреплять, просто уверен, что в следующих полетах от таких метаний по небу совсем не застрахован)))) Хотя возможно проблема решилась бы, еслиб скотч пустил внахлест на площадку и проутюжил. А так скотч кончался возле площадки.
А переднюю кромку как усиливали - внутрь в сгиб, или просто снаружи скотчем?
Сегодня добил птенца, он у меня весь перемотанный в армированном скотче вполне сносно летал, делал петли, зависал вертикально, приземлялся…
Конечно центровка сбилась, летать было тяжко…
второй акк сел, но убить до конца так и не удалось)))))
Аккумуляторы дуальски 1000 3S, двиг той же конторы 2826СА12.
АСломался фюз, крыло пополам, РН, но моторама с креплением консолей жива!!
Разобрал остатки, пока на этом зверь-птице хватит куражится)))
Мдя…
вес “пустого” фюзеляжа(без шасси.) примерно = 30-32 грамма грамм. рейка 130 = примерно 8 грамм…
Вес рейки длиной 610мм = 39 грамм…
Итого… Но это уже будет совсем другой самолет.
Правда “гондола” для потрохов конечно еще грамм на 15-20 потянет.
Сделал “Птенца” для FMS , может кому пригодиться. Только я сам в реале на нём не летал, и поэтому модель может вести себя не совсем так, как в жизни 😊 . Если что, пишите, поправлю ☕
[quote=
Аккумуляторы дуальски 1000 3S, двиг той же конторы 2826СА12.
[/quote]
А приемник от Стрекозы(Ламы) разве расчитан на батареи 3S?