Птенец за ? часов
Вообще-то, да простит меня его создатель (самолета) как первоначальный тренер он не совсем подходит.
Да прощаю 😃 Я изначально не позиционировал его как тренер, хотя, лично меня Птенец “закрепил” в небе. До него пытался лететь на Wing Dragon. Получалось плохо… В симе все ок, а в реале - летит куда хочет, против ветра становится крестом и на крыло, кое как стабилизируешь, а по курсу дом… Удар, обломки, веселый смех окружающих… Уже руки опускались.
А Птенчик дал общее чувство уверенности, помог почувствовать, что это я рулю им а не он мной. С него я пересел на пилотажевский кошелек, но четвертая версия Птенца, уже с бесколлекторником и с фюзеляжем собранном на карбоновой секции удочки, по прежнему время от времени летает - учится сын, да и сам иногда тренируюсь. Вчера, например отрабатывал посадки при боковом ветре.
И к вопросу прочности конструкции. В моем случае, к замене фюзеляжа приводили или вертикальные овощи, или столкновения с препятствиями. В остальном, все грубые посадки считались штатными 😃
Я бы порекомендовал вам сделать сначала вот это
Хорошая альтернатива 😃
Если нужен не убиваемый самолет то тогда надо метройд делать.
Вобщем то и птенца сделать не убиваемым не так уж и сложно. Только птенцом он лишь внешне останется 😃
В чем преимущество дельталета- очень боольшой диапазон скоростей. Я могу за ним пешком идти (быстрым шагом). А главный недостаток- большое сопротивление, и как следстви- полеты только при ветре не более 5м/с
В чем преимущество дельталета- очень боольшой диапазон скоростей. Я могу за ним пешком идти (быстрым шагом). А главный недостаток- большое сопротивление, и как следстви- полеты только при ветре не более 5м/с
Его главный недостаток, он на самолет не похож 😃
Да, это точно. Когда высоко задерешь, прохожие думают, что змей…😃
Ну, вот такой
rcopen.com/forum/f91/topic110661
и метройдМ я уже “заложил”.))) Только т.к. пока комплект “потрошков” у меня только один я их не особо тороплюсь доделывать, в охотку, понемножечку. По крайней мере как первого птенца строил - так не гоню. Главная проблема 1-го моего птенца была кривые руки и "за ? часов " ))
Справедливости ради надо отметить, что постройка второго птенца (решил что чем старого клеить - проще нового собрать) была более “осмысленая”, и форум покопал, по поводу технологий работы с потолочкой, посмотрел кто как другие модели клеит, и гораздо аккуратнее.
Заодно сделал “запасной” фюзеляж(даже2))) В случае “краша” просто крыло переставить, и потроха перекинуть))
Один “прямоугольный”, что ли - а не из одного куска. Опять же получилось аккуратнее, и времени еще меньше ушло (в итоге), т.к. когда “гнул” фюзеляж во-первых его вело винтом, сгибался не по центральной линии ( ближе к хвосту) да и потом врезать - приклеивать ровно стабилизатор морока еще та. (Опять же для меня)
Второй просто и тупо вырезал из куска мелкопористого пенопласта, чтоли - плита утепления из леруа. Правда он конечно тяжелей выйдет.
Зато за время потраченное на эти строительные изыскания “метройды-снежки-птенцы” в ФМС-е теперь сажаются уже практически без крашей. Правда и летают они там у меня , как пьяные вороны))))
Ну, вот такой
rcopen.com/forum/f91/topic110661
Когда “собаколет” взлетит, опишите, пожалуйста. Очень хочется со своим сравнить.
Он у меня довольно шустрый получился(в той же теме и моего фоты лежат)
Отпишу конечно. Но он у меня скорее всего летом на даче полетит. А сейчас фактически уже 1 целый и еще 2 половинки птенца готовы( 2 попугайских крылышка))) вернее фюзеляжа) . Ломать - непереломать)))
Ну вот и мой птенец-2 полетел. Собственно полетом это конечно трудно было назвать))) Но пару минут в воздухе продержался.)))
Все усугубилось внезапной кончиной 2 баночной липошки, которая для него планировалась, срочно была внедрена 3-х баночная. А она у меня тяжелее на 50 гр. Итого взлетный вес = 300 гр. тяга - навскидку гр 200-250
Никак не мог вырулить против ветра, не тянул, и встав против ветра заваливался в бок, и опять вставал по ветру. Вырулить у меня ну никак не получалось. В общем уносило вдаль.
В один из таких завалов птенец, через мертвую петлю, решительно намекнул, что желает исполнить фигуру пилотажа “морковь”. Просто по дурному РВ на себя - как в фмс-е, и вроде уже прошел нижнюю точку, вышел из пике, но тут громких хлопок, и одно крыло просто напросто отстреливается. Я скажу - это было красиво))) С высоты наверное метров 10 куча дров летит вниз. Автомат сработал сразу - газ прибрал.
Итого весь корпус конечно в хлам. А вот железо не пострадало - все как новенькое.
Излом произошел в месте крепления крыла к “усилительной накладке”. Причем не точно по краю накладки, а мм в 5-6, видимо там где слой “титана” заканчивался. В этом месте лонжерон был в 3 слоя потолочки - сам лонжерон и 2 V-образные вкладки.
Вот)))
Поздравляю, я почти так же начинал)))
Хорошо изломы решаются бамбуковыми жалюзями, размеры есть разные по ширине, я за 100 руб в леурамерлене взял метровые, там кругленьких бамбуковых палочек D-3mm целая охапка, штук 200-300, я ими усиливаю лонжероны, переднюю кромку, стаб, вдоль фюза пропускаю, тяги делаю…
Вообщем клондайк для таких моделек))
Ну, похоже следующий птенец будет проектом “камикадзе”, со всеми вытекающими)). Хочу вместо фюзеляжа просто использовать рейку 10х10, сильно будет тяжелее? Сегодня прикину вес. Крыло тоже буду укреплять, просто уверен, что в следующих полетах от таких метаний по небу совсем не застрахован)))) Хотя возможно проблема решилась бы, еслиб скотч пустил внахлест на площадку и проутюжил. А так скотч кончался возле площадки.
А переднюю кромку как усиливали - внутрь в сгиб, или просто снаружи скотчем?
Сегодня добил птенца, он у меня весь перемотанный в армированном скотче вполне сносно летал, делал петли, зависал вертикально, приземлялся…
Конечно центровка сбилась, летать было тяжко…
второй акк сел, но убить до конца так и не удалось)))))
Аккумуляторы дуальски 1000 3S, двиг той же конторы 2826СА12.
АСломался фюз, крыло пополам, РН, но моторама с креплением консолей жива!!
Разобрал остатки, пока на этом зверь-птице хватит куражится)))
Мдя…
вес “пустого” фюзеляжа(без шасси.) примерно = 30-32 грамма грамм. рейка 130 = примерно 8 грамм…
Вес рейки длиной 610мм = 39 грамм…
Итого… Но это уже будет совсем другой самолет.
Правда “гондола” для потрохов конечно еще грамм на 15-20 потянет.
Сделал “Птенца” для FMS , может кому пригодиться. Только я сам в реале на нём не летал, и поэтому модель может вести себя не совсем так, как в жизни 😊 . Если что, пишите, поправлю ☕
[quote=
Аккумуляторы дуальски 1000 3S, двиг той же конторы 2826СА12.
[/quote]
А приемник от Стрекозы(Ламы) разве расчитан на батареи 3S?
Сделал “Птенца” для FMS , может кому пригодиться. Только я сам в реале на нём не летал, и поэтому модель может вести себя не совсем так, как в жизни 😊 . Если что, пишите, поправлю ☕
Ленивый, такой пафосный “птенец” 😁
Обычно угол меряется между осевыми крыла и стабилизатора. Для полёта важна именно эта разница. Будете вы привязываться при этом к осевой линии фюзеляжа или нет, большой роли не играет. Передняя кромка стабилизатора смотрит обычно (кроме моделей с несущим стабилизатором) вниз. 7мм на 100мм будет слишком много. Угол деградации (так это называется) на моделях такого размера и типа обычно не больше 1,5°.
Успехов!
Перечитывая, наткнулся на Ваше сообщение…
Видел на многих чертежах, что угла совсем не ставят, а плоскость крыла паралельна стабидизатору.
Може из за этого птенец при газовании вверх шел, выкос в право и в низ был…
Для пилотажек с симметричным профилем так часто делают. Если профиль не симметричен, то его осевая линия уже не параллельна нижней “плоской” линии профиля, а образует к ней угол около 1-1,5° (зависит от профиля конечно). Если под параллельностью стабилизатора и крыла имелась ввиду нижняя поверхность крыла, то угол деградации там около 1.5° и получается.
Причиной “задирания” может быть и недостаточный выкос мотора вниз. Высокопланы требуют обычно большего выкоса вниз, чем средне- и низкопланы.
Сорри за нубство…лопатить раздел очень долго. Имею полумертвый вертолет Валкера 36(сам вертак новый, но он не успел и пары минут пролетать, погнулась задняя балка), на нем 4 мини сервы, регулятор скорости, двиг коллекторный(400 вроде), приемник 6 каналов, гиро, аккум и пульт к этому всему…
Вобщем вопрос такой: реально ли из этого соорудить самолет с помощью потолочной плитки?(руки растут из правильного места, понимаю что по идее все необходимое есть)
Запросто. Прочитай первые 50 постов в этой теме
Для пилотажек с симметричным профилем так часто делают. Если профиль не симметричен, то его осевая линия уже не параллельна нижней “плоской” линии профиля, а образует к ней угол около 1-1,5° (зависит от профиля конечно). Если под параллельностью стабилизатора и крыла имелась ввиду нижняя поверхность крыла, то угол деградации там около 1.5° и получается.
Причиной “задирания” может быть и недостаточный выкос мотора вниз. Высокопланы требуют обычно большего выкоса вниз, чем средне- и низкопланы.
Да, точно, смотрел последенее время пилотажки😒
сейчас померял, на птенце сейчас стоит угол 1,5 гр. (распечатав фото транспортира на листе А4).
Получилось так, если провести линию от стабилизатора, то она ниже паралельной линии крыла на уровне его задней кроки на 8 мм.