Птенец за ? часов

АлександрСамара

Если покупать фирменные не хочется, могу подсказать 2 вида разъемов:
…Плоские папа - мама авто разъема (колодка) в термоусадку (в бытовой технике печках, машинках уже с силиконовой изолирующей трубочкой) или от пучка проводов автомагнитолы там с желтым и красным проводом в силиконовых трубочках они часто бывают в обрезках, кто устанавливает автозвук (нарезал я себе таких горку)

АлександрСамара
Armin:

АлександрСамара
опишите пожалуйста поподробнее фотографиями место крепления двигателя?
Спасибо.

Так летают по воскресеньям, и я приобщился к бывалым;).
Без руля поворота садится и стартовать с ВВП немного сложновато, так как элероны работают на скорости, вот и посоветовали поставить РП
Так закреплен двигатель и крыло.

3DSMax

АлександрСамара

Подскажите, из чего у вас крыло сделано- какие-то рифления, сетка, разобрать по фотографии тяжело

NoFlyYet

сетка-это скорее всего серпянка,у меня написано “стеклотканевый скотч”.тоже использовал при армировании кромок крыла.правдо у меня плохо держится: приходилось проглаживать утюгом и дополнительно клеем промазывать,но у меня со скотчем вообще отношения сложные ,может у вас и получится без этих танцев с бубном его использовать.Удачи.
а что там такое на стабе зеркальное?

АлександрСамара

Крыло как в начале топика, всё по той же технологии, только центроплан подлинее сделал, что бы свесы с крыла были.
Все нагруженные части армирующим скотчем, на строй рынке продается (ашановский плохо к пене клеится) но лучше сначала тонким слоем титана покрыть, что бы скотч лучше держался.
Сегодня докрасит жена самоль, выложу фотки готового аппарата.
Красит акриловыми красками “Olki”, оч крепко держится (для прочности нижнюю часть крыла прозрачным скотчем)

Mr_Brooks

отличный полёт, тока не хватает птенцу лыж)))

Armin

всё верно, при посадке колеса завязли в снегу и хвост ушёл вперёд носа, но учитывая, что всётаки уже зима прошла, и с запасом на будющее - лето - решил всё же поставить колёса 😃

АлександрСамара

Классно, мой так же летал еще и петли делал, кстати я не видел на видео петель…
Жду недождусь выходных, все уже готово…

Armin

не хочу петли делать. Первый раз попробовал - получаются, но крыло хрустит.
Потом как-то раз разогнался и в пике, крылышки-то и сложились.
Вставил две рейки 10х10 мм в цетроплан, собрал сломаное крыло, но чего-то всёравно как-то сыкотно петли делать.
Сделаю “Ветерок”, там и оторвусь по полной 😃

SubAndy

Нда… гладко было на бумаге… так и не могу поставить тяги на кабанчики элеронов. Только ща рассмотрел, что их надо под углом ставить. Завтра с утра буду третий вариант элеронов клепать)))
Ежели б бы сразу поподробнеее фоту((((
З.Ы. Ща держа самолет в руках закрутил движек на максимум. Вполне конкретно самолет переворачивает через спину. Явно что то не так в консерватории. Подозреваю, что если он у меня взлетит, то сразу “почит” посредством мертвой петли и морковки (чем уж прийдется).
Вопрос… чего не так? стоит к полетам приступать, или еще что нить заполировать надо? Это установка двигателя ?

3DSMax

Увас или стабилизатор стоит с большим отрицательным углом, или выкос двигателя не тот. Стабилизатор должен стоять в 0 градусов, а двигатель нужно наклонить на 2-3 градуса вниз и 3-5 вправо (зависит от двигателя и винта). Если при взлете резко валит в левый крен, причем даже всего хода элеронов не хватает, чтобы выпрямить модель- смело заваливайте двигатель вправо. Но сначала нужно пустить на планирование, с выключенным двигателем- может это какие- нибудь перекосы в конструкции. Так же , если с двигателем сразу рвет вверх (а планирует нормально и центровка правильная) выкашивайте ось двигателя вниз. Проще это сделать, подкладывая шайбы между моторамой и двигателем с нужной стороны.

boroda_de
3DSMax:

двигатель нужно наклонить на 2-3 градуса вниз и 3-5 вправо (зависит от двигателя и винта).

+1
Почти согласен.
Для высокоплана я-бы сделал для начала 1.5° вправо и 3-4° вниз.

SubAndy

Ну, отчитаюсь о своих первых полетах… вернее падениях. Это мой вообще первый “полет”.
Как и предполагал выше… Старт с руки, сразу уходит вертикально вверх метров на 7-10, я еще не успеваю “подхватить управление” порыв ветра - носом вниз… Морковка… Хорошо еще снежек был в достаточном количестве. На 4-е падение я все-таки “подхватил”, но об землю таки приложился. Фюзеляж буквально переломился пополам((( Был бы скотчем затянут - наверное выдержал бы. На удивление капот и крылья от падений не пострадали. И винт как новенький.
ФМС-ФМС-ФМС+аэрофлай, ну и новый сам буду делать.

boroda_de

Проверяем центровку и деградацию (скорее всего большой угол). При броске без моторной тяги (можно и без винта) должен планировать а не задирать нос

SubAndy

А у меня он наоборот носом вперед заваливался при броске.

boroda_de

всё равно проверяем ЦТ и углы установки…

АлександрСамара

Вот тут никто кажется и словом не обмолвил про элероны, их на 1-2 градуса надо опускать на этом аппарате…