Птенец за ? часов

LDmitriy

обычно влево-вправо - это один канал… я на вертолетной аппе тоже собирал… там хоть и 4 канала, но т.к. верт был соосник, РН не получилось взять от стокового приемника… в итоге сделал 3 канала - газ, элероны и РВ… киль сделал без РН и ниче, все нормально… попробуй так же сделать?

Vitas_91-2007

Я бы с радостью так сделал, но обороты двигателя каким-то образом находятся на пульте на месте руля высоты. Получается следущее-жмёшь вверх-добовляет обороты, вниз-останавливает мотор.

Vitas_91-2007

А есть кто-нибудь из Казахстана. г. Павлодар? Если есть не подскажите где в наших краях аппаратуру приобрести можно?

XLeon
Vitas_91-2007:

Я бы с радостью так сделал, но обороты двигателя каким-то образом находятся на пульте на месте руля высоты. Получается следущее-жмёшь вверх-добовляет обороты, вниз-останавливает мотор.

Так у вас же должен быть приемник, куда это регулятор втыкается. Может просто на приемнике переткнуть каналы?

Vitas_91-2007

Я слышал, что можно заказать запчасти из Китая. Кто-нибудь подскажите как их заказать? Через интернет-магазин?

Iserik
Vitas_91-2007:

Я слышал, что можно заказать запчасти из Китая. Кто-нибудь подскажите как их заказать? Через интернет-магазин?

Можно посмотреть эту ветку все, что касается магазина, оплаты и доставки.
rcopen.com/forum/f23/topic91169

12 days later
ВитГо

Вопрос совсем чайника:

А как прорезается в фюзеляже место для вклейки крыла ?
я понял что крыло по нижней кромке у Птенца прямое - вклеивать нужно под каким то углом ? есть какие то ориентиры как оно должно быть вклеено ?

Armin

ВитГо,
сделайте лучше съёмное крыло, меньше головной боли будет при эксплуатации.

ВитГо
Armin:

ВитГо,
сделайте лучше съёмное крыло, меньше головной боли будет при эксплуатации.

Да, для себя уже так и решил, буду делать на резинке, так здесь кто-то делал низкоплан… правда еще смотрю конструкцию как лучше крепить (в общих частях все понятно… но детали как всегда наверняка будут 😃

Вчера переносил раскрой Птенца на чертеж - указаны не все размеры киля… в принципе думаю что не очень критично - взял в пропорции по рисунку…
правда потом посмотрел пропорции по рулю высоты - получается что должен быть где то 450мм… а автор сказал что на деле 340 мм… - вот и верь после этого пропорциям с рисунков 😃 😃

Armin

дада, 34 см, больше делать не вижу смысла.
Там вообще необязательно размеры соблюдать - как сказал кто то тут в теме - “проявИте фантазию”. 😃

ВитГо

Смотрел аппаратуру радиоуправления в интернет магазинах - в большинстве случаев в комплекте идут машинки 9-10 грамм весом… при том что отдельно можно купить 4-5-6 грамм…

Рулевые машинки весом в 9-10 грамм подойдут или лучше купить более легкие ?

P.s. так понимаю что остальные вопросы по аппаратуре лучше задать в топике по Аппаратуре…

АлександрСамара
ВитГо:

Смотрел аппаратуру радиоуправления в интернет магазинах - в большинстве случаев в комплекте идут машинки 9-10 грамм весом… при том что отдельно можно купить 4-5-6 грамм…

Рулевые машинки весом в 9-10 грамм подойдут или лучше купить более легкие ?

P.s. так понимаю что остальные вопросы по аппаратуре лучше задать в топике по Аппаратуре…

9 грам, меньше не стоит…
он у меня с доп. весом в 70 грам на борту (сотовый телефон) летал отлично…

АлександрСамара
ВитГо:

правда потом посмотрел пропорции по рулю высоты - получается что должен быть где то 450мм… а автор сказал что на деле 340 мм… - вот и верь после этого пропорциям с рисунков 😃 😃

Замерил тело, которе висит у меня на потолке как история:
Стаб размером 280*140мм из них 40 мм РВ. Хватало за глаза.

ВитГо

Господа авиастроители -
у меня крыло получилось плоско-выпуклое (нижняя кромка прямая, верхняя дугой) - склеить новые или плоско-выпуклое тоже допустимо?

и еще вопрос про склейку при помощи термоклеящего пистолета - клей наноситься каплями вдоль линии склейки или сплошной полосой ?

Еще вопросик -
есть моторы от радиоуправляемого верталета (думал полетает - но на эти выходные его сын загнал выше третьего этажа и порывом ветра (а внизу было тихо…) - его разнесло об стенку… так что теперь у меня есть один двигатель (помоему коллекторный, у второго от удара о землю согнуло вал) два лионнных аккумулятора на 700мач, рулевые машинки (2 шт) и приемник “4 в 1”…

Думаю попробовать это вживить в Птенца.

Но вот загвоздка - на моторах - чтото особой маркировки нет - как узнать что за двигатель у меня есть и хватит ли его для Птенца ?

и второй вопрос - редуктор от верталета использовать (шестерни на двигателе железо, на валу винта - пластик) или лучше купить ? (может подскажите где… ?)

Jeez

2 ВитГо

  1. Плоско-выпуклое допустимо.
  2. Термопистолетом наносить сплошную линию.
  3. Приемник 4 в 1 родной для Птенца, и 180 мотор от верта тоже.
  4. Редуктор нужно купить отдельно, 4,1х1 или 3,5х1, их много в том же пилотаже.
ВитГо

Разобрал сейчас вертолет
вот что есть из оборудования…

  1. два двигателя FK180PH и FK180SH (это запасной в наборе был)

  2. Аккумуляторы 7.4V 800 mAh 2 cell, и еще на них написано 10С - это плохо ? ктото ругал помоему их на форуме…

  3. Сервы E-Sky 8 грамм - правда качалки там укорочены до 10 мм… какой длинны они должны быть ?

  4. Приемник 4в1 - на нем два регулятора гироскопа (?) Gain и Prororcional

Элероны делать из 1-го листа потолочки или из скленных 2-х ?

ВитГо

Длинный шпангоут фюзеляжа вклеивается вплотную к короткому ? то есть он просто нужен для фиксации стоек шасси ?

Jeez
ВитГо:

Длинный шпангоут фюзеляжа вклеивается вплотную к короткому ? то есть он просто нужен для фиксации стоек шасси ?

Да.
Элероны делать из одного слоя.
К движку прикупить редуктор, чувствительность гироскопа скрутить в 0.
Использовать один канал на газ. Качалки установить любые - какие будут в наличии. Угол поворота рулей регулировать высотой кабанчика.

goross

Принимайте новенького!
В кратце история такова: насмотревшись роликов на ютубе приобрел на ебее RTF Як 54. Однако, почитав внимательно форум, понял, что летать на таком не очень просто.Убедился в этом, подключив пульт к FMS. Ветка про птенца пришлась как нельзя кстати. Ведь у меня пару лет лежит то, что осталось от вертолета Шмель-2. Вертолета хватило на 2 взлета и соответственно 2 падения. на этом запас деталей в городе Ленинграде закончился. Собрал я птенца за 3 вечера. приладил аппаратуру Шмелевскую. Поехал за винтами в пилотаж. Там меня уверили, что вертолетный движок не потянет винт 7 напрямую. А дальность действия вертолётного РУ якобы меньше чем самолетного. Не поверив, был приобретен винт 70\35 в кол-ве 3 шт с цангой. По моему движок нормально тянет самолет в небо. правда после горки случилась морковка. сломан винт, капот гармошкой. переделал-хочу в небо,но руки кривые. боюсь сломать винт. Подскажите, существуют ли винты не ломающиеся(складывающиеся)?