Птенец за ? часов
Сегодня по дороге в Вырицу Обнаружил множество полей, трава по пояс. У Вырицы нашел сьезд. Мой птенец без шасси-запускается с руки. Ветерок порывами дул. Совершил 15-20 минизалетов секунд по 5-10. Против ветра стоит -высоту набирает пока не сваливается. Хорошо трава мягкая и высокая. Летал, пока не Сдуло к дороге, где и посадил морковку в грунт. Снова клею мотораму. Прикупил винты 70\60- наверное шаг будет великоват?
Кстати, а как посчитать тягу? параметры мотора не известны. знаю что ест 2 А на ХХ. 2х баночный аккум-р.
нашел решение для обтекателя- крышка от геля для душа. Так раз под диаметр мотора и овал под раму. Радость длилась не долго. На заросшем травой стадионе нашлась куча кирпичей-именно туда и приземлился. крыло сложилось, фюзеляж погнуло. Похоже не восстановим. Как сделать на следующем птенце крыло чтоб на резинке, но жестко?
вот картинки
нашел решение для обтекателя- крышка от геля для душа. Так раз под диаметр мотора и овал под раму. Радость длилась не долго. На заросшем травой стадионе нашлась куча кирпичей-именно туда и приземлился. крыло сложилось, фюзеляж погнуло. Похоже не восстановим. Как сделать на следующем птенце крыло чтоб на резинке, но жестко?
вот картинки
На форуме в этой теме написанно, перечитайте еще раз…
Поменьше термоклея (Титан лучше) и лонжерон из расщепленной линейки, будет надежнее…
День добрый!
Собрал Птенца, но сразу-же внес немного изменений.
А именно - сделал съемное крыло и съемный киль с рулем высоты (для меня это критично - возить собранную модель крайне тяжело, а в разобранном виде все упаковывается в тубус метровой длины)
Крыло упрочнил углепластиковыми трубками (передняя и задняя кромка) - под максимальной нагрузкой крыло прилично гнется, но до складывания далеко.
Итог - замечательная модель для обучения 😃
Собсно вопрос - почему автор так неохотно использует углепластик?
Ну и если есть вопросы по конструкции - задавайте - отвечу, и постараюсь отфотать внесенные изменения.
Мне кажется тут ключевой момент “за ? часов” ,а не "афигенно прочный самолёт таких то размеров " !
Именно так. Просто и дешево, из того что было под рукой.
Ребяты, далеко не у всех углепластик есть… А так автор действительно “народный самолет” выложил. И отталкиваться надо именно от этого.
Ну прям заразили меня) Автору респектище! Готовый самик в фотах выложу. Остаются чисто технические вопросы с редуктором и пропеллером, вся электроника от вертолёта, живого но невставляющего.
Корпус сделал квадратного сечения, и проще и заморочек меньше, крылья только соединил, сохнут. Движок 370 по инструкции от вертика, какой редуктор и пропеллер можно сюда подобрать?
Вот такой красавец получился. Я доволен как ребёнок, пускаеш его рукой а он планирует, правда без электроники но уже приятно!
Оч серьёзно потестируйте аппаратуру на дальность !Моя от е ская 72 отказала метрах в 50ти !Редуктор самопальный под это двигло (вместе с двиглом)могу подарить ,но через неделю или две (завтра опять на дачу ,а там травищи не меряно, но и полёты конечно)!
Редуктор забрал бы с удовольствием! Аппа проверялась на 100 метров ещё на вертике, так что дальше залетать не буду.
Я тоже недавно завершил постройку своего птенца и хотел бы поделиться некоторым опытом (мало ли кому мои советы покажуться полезными).
- Начиная строительство, я сразу решил, что крыло будет съемным. Поэтому 2 половины крыла были склеены вместе и на шов были наклеены дополнительные накладки из полос потолочки с обеих сторон. После склейки затянул все скотчем.
Внутрь фюзеляжа также вклеил 2 полоски в места крепления палочек, за которые цепляются резинки, держищие крыло.
Как результат, при жестких посадках крыло просто соскакивало со своего места и оставалось абсолютно целым, ни поломок, ни трещин. Оставалось только поставить его на место и снова в полет.
- Так как крыло у меня съемное, то приемник я решил крепить внутри фюзеляжа а аккумулятор снаружи с помощью одежной липучки.
При очередной жесткой посадке от удара, аккумулятор вырвал дно фюзеляжа, вместе с наклеенным приемником.
Поэтому советую, если решите поступисть с креплением элементов как я - делайте дно фюзеляжа из 2-х слоев потолочки.
К сожалению сейчас нет возможности запостить фото, но я попробую это сделать завтра.
Есть еще вопрос к тем, кто имел удовольствие полетать на данной модели.
Мертвую петлю делает легко, но вот с бочкой проблемы: При крене в 90град начинает оч быстро терять высоту, и иногда после полного оборота ему не хватает высоты. Можно ли в данной модели это как-то компенсировать? или это недостаток конструкции?
Перед бочкой полезно взять РВ чуть на себя, а в перевёрнутом полёте от себя. С симметричным крылом и не сильно передней центровкой будет ещё лучше.
стабилизатор получился 40 см. укорачивать?
dmr, красивый у тебя самолет получился) особенно прорези в капоте
не повторяйте мою ошибку не красьте потолочку балончиком xDDD
акриловым можно, тамией специальной можно, есть специальные еще балоны для полиэстирола. а вот алкидным нельзя.
Обычная красска из авто магаза красит нормально, но сначала потренируйтесь на кусках и наносить слегка и сильно не уливая. Между слоями просохнуть краске надо, тогда все будет хорошо (терпение надо), у меня его нет красил тампоном или кисточкой. В аквалаке со строй рынка разводил краситель любого цвета купленный там же или в канцтоварах, корочка получалась отличная и главное предназначение - узнаваемость верха и низа в полете на 100% выполнялось!!
АлександрСамара у меня после такой краски крылья размякли и отвалились
АлександрСамара у меня после такой краски крылья размякли и отвалились
Ну я незнаю, может тут опыт важен, у меня ничего не рамЯкивалось и не отваливалось, уливать то ненадо (про тренировку не зря я написал) надо что бы покрывалось слегка, почти пылью издалека(и почти засохшей) в несколько заходов…