Птенец за ? часов

Alexm12
rachaser:

Объясните пожалуйста,как могут стоять элероны и руль направления на 1 самолете ,всмысле ими по отдельности управлять или как?

Вы не представляете себе их работу.
Руль направления отклоняет хвост самолета в сторону противоположную повороту. тем самым направляя нос туда куда надо лететь (называется рысканье).
Элероны поднимают/опускают крылья самолета относительно друг друга (называется крен).
Так как самолет в полете опирается на довольно нетвердую среду, то кроме крена и рысканья эти органы управления побочно выполняют и другие изменения в положении самолета, чем и пользуются пилоты.

rachaser
Alexm12:

Вы не представляете себе их работу.

Я представляю прекрасно ,просто не понимаю,как управлять ими на самолете,не могли бы вы показать на пульте как ими управлять (и элеронами и рулем направления) ,переключать режимы или одновременно,просто не понимаю как управлять))

Alexm12
rachaser:

…не понимаю,как управлять ими на самолете…просто не понимаю как управлять))

Какая мода у вашего пульта?
А… без разницы.
Ручка руля направления и ручка элеронов ходят по горизонтали, ручки РВ и газа по вертикали.
Отклоняя ручку РН мы отклоняем в ту же сторону сам РН. Хвост самолета заносит в противоположную сторону, направляя нос самолета в сторону поворота РН.
В момент поворота на консолях крыла возникают разные подъемные силы. Внешняя консоль движется быстрее, внутренняя медленнее. Внутренняя консоль проваливается, внешняя поднимается. Самолет кренится в сторону поворота.
Отклоняя ручку крена (элеронов) мы наклоняем (креним) самолет в сторону отклонения ручки (навстречу ручке поднимается соответствующий элерон, противоположный опускается, тоже против движения ручки).
Самолет начинает соскальзывать в сторону крена, киль разворачивает его в сторону наклона опуская нос (почему, не заморачивайтесь пока). Рулем высоты мы поднимаем нос удерживая самолет в горзонтали - самолет поворачивает в сторону крена.

rachaser
Alexm12:

Какая мода у вашего пульта?
А… без разницы.
Ручка руля направления и ручка элеронов ходят по горизонтали, ручки РВ и газа по вертикали.
Отклоняя ручку РН мы отклоняем в ту же сторону сам РН. Хвост самолета заносит в противоположную сторону, направляя нос самолета в сторону поворота РН.
В момент поворота на консолях крыла возникают разные подъемные силы. Внешняя консоль движется быстрее, внутренняя медленнее. Внутренняя консоль проваливается, внешняя поднимается. Самолет кренится в сторону поворота.
Отклоняя ручку крена (элеронов) мы наклоняем (креним) самолет в сторону отклонения ручки (навстречу ручке поднимается соответствующий элерон, противоположный опускается, тоже против движения ручки).
Самолет начинает соскальзывать в сторону крена, киль разворачивает его в сторону наклона опуская нос (почему, не заморачивайтесь пока). Рулем высоты мы поднимаем нос удерживая самолет в горзонтали - самолет поворачивает в сторону крена.

Пульт вот banned link ,извините,но я не понял ,РН и элероны “Висят” на одной ручке или нет?

Alexm12
rachaser:

…,РН и элероны “Висят” на одной ручке или нет?

нет

rachaser

Получается как-то между режимами переключаться ?

Индюков_Кирилл

Вот, так понятнее будет.

Упс, косяк. Руль направления ходит на левом стике горизонтально

Alexm12
rachaser:

Получается как-то между режимами переключаться ?

Какими режимами?
Левая рука держит левую ручку (мода2, например) и управляет вверх/вниз газом, а вправо/влево РН.
Правая рука держит правую ручку и управляет вверх/вниз РВ, а вправо/влево элеронами.

rachaser

все,спасибо не понимал,так как дело имел только с пультами другого типа,тоесть слева вверх вниз,справа лево-право верх-низ

Еще вопрос)))))
Наверно глупый,но все же,как включать самолет)?

Индюков_Кирилл

Сначала включаем аппаратуру, затем подключаем аккумулятор в регулятор и все.

rachaser
Индюков_Кирилл:

Скажи одно, на самолет не поставить…

Не очень понял смысл.

rachaser

Всё,спасибо,а почему не поставишь?)

rachaser

а с таким аккамулятором можно что-то сделать?

Alexm12
rachaser:

а с таким аккамулятором можно что-то сделать?..

Этим аккумулятором можно питать этот двигатель. Но недолго…
Вам троллить не надоело?

rachaser
Alexm12:

Этим аккумулятором можно питать этот двигатель. Но недолго…
Вам троллить не надоело?

Спасибо за ответ,не могли бы вы подсказать где можно обо всем спрашивать?

Alexm12
rachaser:

Спасибо за ответ,не могли бы вы подсказать где можно обо всем спрашивать?

Берете интернет, заходите на форум и читаете. Или по адресу www.rcdesign.ru/articles.
Там можно читать все подряд. Большая часть ответов там есть.

Lisenok

Здравствуйте, люди. Не пинайте сильно, что не в тему. Просто не хочется плодить новые ветки. Я вообще- то начинающий вертолётчик, но… Мне тут подогнали самолётик. В руках его сейчас нет, приедет через пару дней. Говорят называется «Катана Гепирион». В нем нет электрооборудования. У меня есть электрика к вертолету. Наверно для такого самолёта она мощновата, но никто не запрещает мне придавить обороты в аппаратуре (Турниджи 9х). В общем у меня вопросик: какой пропеллер нужен такому самолёту. Расшифруйте, пожалуйста цифири в размерах винта, например 11х5. И как приделать пропеллер к вертолётному двигателю (турниджи 2215) если у него вал гладкий. Какой- то переходник?
Спасибки…