Облет су27 обсолютным новичком

i9i2

гы, а у меня первый управляемый полет длился 10 сек. минус разбитый винт у еджа 540 електро, китайцы, гады, кронштейн крепления для пульта шейной тесьмы вставили на трении, а не на клей или что мощнее, в результате запустив самолет, я дал пульт от себя, чтоб тесьма хорошо натянулась и можно было рулить кончиками пальцев, пульт выпал,самолет ушел в авто полет, а поле как нарочно все выкосили вчера.

rcopen.com/forum/f22/topic64311/29 а су27 лежит на шкафу и пока пугает только гостей и соседей воем.

Skyhawk
Felar_Furlong:

потом уже как-то и расхотелось с такой тяговооруженностью летать.

Ну, сейчас при тяговооружённости меньше 1,5 (даже на Рiperе!!!) и не летают - неудобно!

P.S. Хотя для тренера - 0,5 - более чем!!!

Felar_Furlong

ну, я тоже вообщем-то не сторонник великих мощностей (кроме 3д) и вполне комфортно летаю на крыле с тяговооруженностью 0.5, но в случае именно конкретно этого самолета такая тяга недостаточна из-за большой нагрузки на крыло. достаточно сказать, что по обзорам ему надо >25 метров на разбег, а с руки его в принципе запустить нельзя.

olegm

ну это повезло просто с крашем. Если морковку схватишь -то не соберешь уже-рассыпится вдрибадан. Осторожнее выбирай места полетов, чтобы не пришибить людей и авто. И подальше от электролиний -они создают сильные помехи и модель"теряется".

10 days later
Gluck
Felar_Furlong:

хе хе, я тоже, когда начинал, купил в приступе жадности такой же самолет. кстати, тяги у него вовсе не “дофига”. грамм 400 максимум на килограммовый взлетный вес. поэтому у него и с разбегом проблемы. самолет этот я, кстати, так и не собрал - лежит в коробке нетронутый. мне хватило видео его полетов в инете посмотреть, чтобы понять, что учиться на нем не получится, а потом уже как-то и расхотелось с такой тяговооруженностью летать.

А о каком Су-27 идёт речь? Насколько я понимаю есть два их вида:
такой modelsworld.ru/shop/product7097.php
и такой modelsworld.ru/shop/product8078.php.
Я вот купил себе такой, как под второй ссылкой, но облётывать пока не решаюсь, пока тренируюсь на симуляторе. Кстати, не подскажете, какая модель в FMS более точно описывает поведение Cу-27 ?

Маэстро
skat3:

Ну и где он? /СУ-27/

Так ведь, было сказано:

PocketM:

P.S. неслушайте мега профессионалов которые советуют тратить деньги и покупать беспонтовые полукомнатные тренеры, покупайте нормальные модели по сренему уровню сложности управления.

В реактивные, видимо, ушел. 😁

Felar_Furlong
Gluck:

А о каком Су-27 идёт речь?

о втором, с бесколлекторниками.

Gluck:

Кстати, не подскажете, какая модель в FMS более точно описывает поведение Cу-27 ?

какая конкретно - не знаю, но могу предположить - что-нибудь с низкой тяговооруженностью, высокой скоростью сваливания и относительно высокой скоростью 😉

PocketM
Маэстро:

Так ведь, было сказано:

В реактивные, видимо, ушел. 😁

Если вы про меня то я тута, просто в первый же день меня на форуме забанили на постинг из за того что убрал свой возраст c профиля, ток недавно сняли. Самолет живой, тока было еще одно крушение опять отламал нос когда пытался запустить его с руки, сил нехватило и он в землю воткнулся… Склеился как обычно легко причем клеем для потолочных плит, вроде не развалился даже при шмяканий во время посадки…

Кстати спасибо за подсказки теперь понял почему самоль съесжает с полосы, действительно из за ветра бокового, когда набирает скорость в сторону порыва ветра рулит, при этом поворот вроде мелкий но на большой сокрости тутже тянется к обочене… Приходится ждать на взлетке момент когда он затихнет…

Набор скорости трудный кстати из за того что асфальт старый и “бугорестый” и самолету почти по гравию приходится разгонятся (нос аж подпрыгивает), пробовал на взлетке из плит типо как строительных он быстро отрывается.
Вовщем сделал вывод - самолеты надо покупать только те кторые можно с руки запустить чтобы не парится с боковым ветром, узкой взлеткой или вовще ее наличием…

Barim

вообщето это не вопрос самолета, а вопрос тяги 😃
вот для примера взлет моей старой пилотаги самодельной

PocketM
Barim:

вообщето это не вопрос самолета, а вопрос тяги 😃
вот для примера взлет моей старой пилотаги самодельной

ооо класс, тож хочу такую чтобы чутли не вертикально взлетала 😃

Barim

она и вертикально могла взлетать. просто рулить вертикально задрав голову неудобно.

вес около 600 грамм, тяга 1.2 кг 😃

тема с постройкой, там и чертежи выложены и начинка

DVE
PocketM:

ооо класс, тож хочу такую чтобы чутли не вертикально взлетала 😃

Делов-то, тягу более единицы, и все что угодно полетит 😃

PocketM
Barim:

она и вертикально могла взлетать. просто рулить вертикально задрав голову неудобно.

вес около 600 грамм, тяга 1.2 кг 😃

тема с постройкой, там и чертежи выложены и начинка

спс, надо будет попробовать собрать 😃

i9i2

а я для ежда 540 хочу соорудить стартовый стол, чтоб как ракета вверх стартовал.

ADF

Для упрощения разбега по плохой поверхности можно попробовать поставить колеса диаметром побольше.

pakhomov4
i9i2:

а я для ежда 540 хочу соорудить стартовый стол, чтоб как ракета вверх стартовал.

И также “приземлялся”?

Геннадий2610
pakhomov4:

И также “приземлялся”?


В детстве кроме корда занимался ещё и в ракетомодельном кружке:старт со стола,приземление на парашюте,что можно применить и на самолёте.Ну а если серьёзно,то мне кажется что для начинающих есть модели попроще Сушек.Оценивать следует не только звук мотора и внешний вид,но и его лётные качества.

PocketM
ADF:

Для упрощения разбега по плохой поверхности можно попробовать поставить колеса диаметром побольше.

хе чето сам недодумался, дето видел продовались готовые колеса надо будет купить попробовать…

Ну а если серьёзно,то мне кажется что для начинающих есть модели попроще Сушек.

Угу, но просто некоторые “мега профессионалы” предлагают купить всякую десткую ерунду типо винд драгон даже без елеронов, при этом пугая ужасной сложностью пилотирования моделей, а когда спрашиваеш про какуюнить модель тутже ругают что нефиг про нее спрашивать она не для новечка вместо того чтобы просто объяснить возможные трудности при управлении или просто ответить на заданый вопрос…

Знакомый Gmn, он в соседених топиках писал про телеметрию на его самолете, в подробностях описал проблемы с самолетами которые ему показывал и предложил для меня более лучшую (хотя всеравно купил себе су27) и вовще объяснил с какими двигами надо покупать какой объем акумов итп итд… хотя про су27 сказал что комплектация ничего но такие модели тяжелые в управлении и постоянно пытаются сорваться…

i9i2
pakhomov4:

И также “приземлялся”?

а вы не знаете как приземляются профессионалы на 3д? - к себе на винте подводят вертикально, берут рукой и выключают газ.

skat3
i9i2:

а вы не знаете как приземляются профессионалы на 3д? - к себе на винте подводят вертикально, берут рукой и выключают газ.

Это похоже только для Вас диковинка, Вы бы хоть посмотрели, когда человек зарегестрировался на форуме. Наверно это о чем-то говорит 😲