Облет су27 обсолютным новичком
Сижу собираю из потолочки вжика, ничего, почти сделал,осталось двиг закрепить(никто не подскажит как прилепить коллекторник с редуктором к пенопласту?)
- пластиковыми стяжками 2 деревянной планке вклееной в пенопласт
- пластиковый/аллюминивый уголок прикрученный к деревяшке вклееной в пенопласт, мотор крепиться к вертикальной части пластины
- приклеить термопистолетом или герметиком к потолочке
- сделать в центральной части вжика - углубление-контейнер для двигла, оклеить контенер изнутри бальсой/деревом, двигло крепить внутри способом 1-3 на выбор 😃
герметик не слишком катит - пробовал,а вот как клеить на уголок я не знаю, так как двиг у него с редуктором и сзади у двига торчат провода)
Я пробовал клеить текстолитовую пластину на пенопласт циакрином из комплекта к корсару, но эту конструкцию сорвало после первого безмоторного тычка в землю с высоты метра 3.
Кстати, а если вжик после броска пролетает метров 15 и набирает метра 3-4 высоты, это нормально?
данные бросков вжика с выключенным мотором.
З.Ы а эпоксидка хорошо пластмассу и пенопласт клеит?
заведите тему, в ней положите фото двигла, будет легче подсказать.
склеивать надо деревяшку и пенопласт, Титан клеит пеноплас и дерево дюже хорошо
к деревяшке уже крепить можно что угодно - хоть пластину шурупами, хоть стяжками притянуть двигло
хе хе, я тоже, когда начинал, купил в приступе жадности такой же самолет. кстати, тяги у него вовсе не “дофига”. грамм 400 максимум на килограммовый взлетный вес. поэтому у него и с разбегом проблемы. самолет этот я, кстати, так и не собрал - лежит в коробке нетронутый. мне хватило видео его полетов в инете посмотреть, чтобы понять, что учиться на нем не получится, а потом уже как-то и расхотелось с такой тяговооруженностью летать.
Да, тоже видел этот ролик - тяговооруженности у него и вправду впритык.
Можно, слегка потеснив свои эстетические чувства, вместо импеллеров ему в зад воздушный винт поставить. Практика показывает, что в полете его практически не видно - по крайне мере случайные зрители (кто заранее не знает, что там должен быть винт) в воздухе ни разу не смогли разглядеть 😉 Звук от винтовой установки тоже мало о чем говорит зрителям: пенопласт резонирует, образуется своеобразный гул, да еще и с примесью свиста за счет ШИМ регулятора.
И, самое главное, винтовая установка на ту же электрическую мощность тянет в разы лучше!
гы, а у меня первый управляемый полет длился 10 сек. минус разбитый винт у еджа 540 електро, китайцы, гады, кронштейн крепления для пульта шейной тесьмы вставили на трении, а не на клей или что мощнее, в результате запустив самолет, я дал пульт от себя, чтоб тесьма хорошо натянулась и можно было рулить кончиками пальцев, пульт выпал,самолет ушел в авто полет, а поле как нарочно все выкосили вчера.
rcopen.com/forum/f22/topic64311/29 а су27 лежит на шкафу и пока пугает только гостей и соседей воем.
потом уже как-то и расхотелось с такой тяговооруженностью летать.
Ну, сейчас при тяговооружённости меньше 1,5 (даже на Рiperе!!!) и не летают - неудобно!
P.S. Хотя для тренера - 0,5 - более чем!!!
ну, я тоже вообщем-то не сторонник великих мощностей (кроме 3д) и вполне комфортно летаю на крыле с тяговооруженностью 0.5, но в случае именно конкретно этого самолета такая тяга недостаточна из-за большой нагрузки на крыло. достаточно сказать, что по обзорам ему надо >25 метров на разбег, а с руки его в принципе запустить нельзя.
ну это повезло просто с крашем. Если морковку схватишь -то не соберешь уже-рассыпится вдрибадан. Осторожнее выбирай места полетов, чтобы не пришибить людей и авто. И подальше от электролиний -они создают сильные помехи и модель"теряется".
хе хе, я тоже, когда начинал, купил в приступе жадности такой же самолет. кстати, тяги у него вовсе не “дофига”. грамм 400 максимум на килограммовый взлетный вес. поэтому у него и с разбегом проблемы. самолет этот я, кстати, так и не собрал - лежит в коробке нетронутый. мне хватило видео его полетов в инете посмотреть, чтобы понять, что учиться на нем не получится, а потом уже как-то и расхотелось с такой тяговооруженностью летать.
А о каком Су-27 идёт речь? Насколько я понимаю есть два их вида:
такой modelsworld.ru/shop/product7097.php
и такой modelsworld.ru/shop/product8078.php.
Я вот купил себе такой, как под второй ссылкой, но облётывать пока не решаюсь, пока тренируюсь на симуляторе. Кстати, не подскажете, какая модель в FMS более точно описывает поведение Cу-27 ?
Ну и где он? /СУ-27/
Ну и где он? /СУ-27/
Так ведь, было сказано:
P.S. неслушайте мега профессионалов которые советуют тратить деньги и покупать беспонтовые полукомнатные тренеры, покупайте нормальные модели по сренему уровню сложности управления.
В реактивные, видимо, ушел. 😁
А о каком Су-27 идёт речь?
о втором, с бесколлекторниками.
Кстати, не подскажете, какая модель в FMS более точно описывает поведение Cу-27 ?
какая конкретно - не знаю, но могу предположить - что-нибудь с низкой тяговооруженностью, высокой скоростью сваливания и относительно высокой скоростью 😉
Так ведь, было сказано:
В реактивные, видимо, ушел. 😁
Если вы про меня то я тута, просто в первый же день меня на форуме забанили на постинг из за того что убрал свой возраст c профиля, ток недавно сняли. Самолет живой, тока было еще одно крушение опять отламал нос когда пытался запустить его с руки, сил нехватило и он в землю воткнулся… Склеился как обычно легко причем клеем для потолочных плит, вроде не развалился даже при шмяканий во время посадки…
Кстати спасибо за подсказки теперь понял почему самоль съесжает с полосы, действительно из за ветра бокового, когда набирает скорость в сторону порыва ветра рулит, при этом поворот вроде мелкий но на большой сокрости тутже тянется к обочене… Приходится ждать на взлетке момент когда он затихнет…
Набор скорости трудный кстати из за того что асфальт старый и “бугорестый” и самолету почти по гравию приходится разгонятся (нос аж подпрыгивает), пробовал на взлетке из плит типо как строительных он быстро отрывается.
Вовщем сделал вывод - самолеты надо покупать только те кторые можно с руки запустить чтобы не парится с боковым ветром, узкой взлеткой или вовще ее наличием…
вообщето это не вопрос самолета, а вопрос тяги 😃
вот для примера взлет моей старой пилотаги самодельной
вообщето это не вопрос самолета, а вопрос тяги 😃
вот для примера взлет моей старой пилотаги самодельной
ооо класс, тож хочу такую чтобы чутли не вертикально взлетала 😃
она и вертикально могла взлетать. просто рулить вертикально задрав голову неудобно.
вес около 600 грамм, тяга 1.2 кг 😃
тема с постройкой, там и чертежи выложены и начинка
ооо класс, тож хочу такую чтобы чутли не вертикально взлетала 😃
Делов-то, тягу более единицы, и все что угодно полетит 😃
она и вертикально могла взлетать. просто рулить вертикально задрав голову неудобно.
вес около 600 грамм, тяга 1.2 кг 😃
тема с постройкой, там и чертежи выложены и начинка
спс, надо будет попробовать собрать 😃
а я для ежда 540 хочу соорудить стартовый стол, чтоб как ракета вверх стартовал.
Для упрощения разбега по плохой поверхности можно попробовать поставить колеса диаметром побольше.